Messerschmitt Bf 109F нужна помощ
А винт какой будет лучше поставить такой нормально www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Вы бы с двигателем определились вначале…
Закажу наверно Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $ пусть будет с запасом. Какой винт под него ставить? Из их арсенала чтоб заказать вместе. www.rc-shop.amocs.ru
Разница в цене 30 $ между Evolution 26GX(1.6) 449.99 $ и Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $
Какой винт под него ставить?
Такой какой рекомендует производитель… в инструкции будет таблица с размерами винтов
В инструкции к движку? а по опыту, хоть какой примерно?
Для 40 Эво вот такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… 20х8 будет хорош.
Это трёх лопастной а кок винта расчитан на 2х лопастной винт, если ставить зх лопастной то нужно менять кок.
Тогда двухлопастной 20х10, 21х8,
Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. - Дмитрий, Павел выбрал сервы весом по 55 граммов. Стандартная серва с пластмассовыми шестернями весит 42-45 граммов. Стоит ли заморачиваться экономя 50-60 граммов веса на 6-тикилограммовом самолете?
Эти граммы можно “сэкономить” чуть иначе: обычно CMPro на самолетах такого размаха рекомендует ставить 2 сервы на РВ. От каждой - своя тяга нв половинку РВ. Что мешает, например, поставить одну машинку помощнее с Y-тягой?
А вот по двигателю - согласен с Вами: ни к чему на этот самолет “сороковка”. Такой движочек более подходящ на пилотажку размахом в 2 200-2 300.
У одного из наших пилотов наличиствует FW-190 от CMPro. Вес - около 7 кг., стоит 26-й Эволюшн. Двигателя ему - вполне достаточно.
Стандартная серва с пластмассовыми шестернями весит 42-45 граммов.
- еще цена вопроса… 😃
А вот по двигателю - согласен с Вами: ни к чему на этот самолет “сороковка”
Да дело не только в НИ К ЧЕМУ дело в классе мотора… это тоже самое что на запорожец воткнуть двигун от мерина - под девизом с запасом 😃 и ездить на первой передачи 😃
Но Павел сделал свой выбор - ведь пока на собственной шкуре не проверишь… чужой опыт ни к чему 😃
- еще цена вопроса… 😃
Да дело не только в НИ К ЧЕМУ дело в классе мотора… это тоже самое что на запорожец воткнуть двигун от мерина - под девизом с запасом 😃 и ездить на первой передачи 😃
Но Павел сделал свой выбор - ведь пока на собственной шкуре не проверишь… чужой опыт ни к чему 😃
Конечно, это его личное дело. Но Эво 26 от Эво 40 почти не отличается ни массой ни габаритами.
А я написал что цена вопроса с разницей 30$, Эво 26 от Эво 40 почти не отличается ни массой ни габаритами, уж лучше взять чуть мощнее,так как существует вероятность, что первый же полёт может закончится крашем, а движок не каким крашем, убить невозможно,останется на другой самик.
а движок не каким крашем, убить невозможно
Ой, не факт - это, как говориться, смотря какой краш…
Ну это если только на всём ходу, вбить самик в бетонную стену,носом.
Ой, не факт - это, как говориться, смотря какой краш… +5!!!
Иногда достаточно капотирования на посадке… Бетонная стена - не обязательна…
Что-то сомневаюсь я в размерах винта, кок у основания имеет диаметр 14 сантиметров,
если винт 20х10 то скаждой стороны останется по з сантиметра не маловато ли?
Размерность винта, обычно, даётся в дюймах.
20 дюймов * 2.54 сантиметра = 50.8 см
50.8 - 14 сантиметров = 36.8 см
36.8 / 2 = 18.4 см
китайский двигун 40 сс за 300 баксов дает примерно 8 кг тяги как раз винт 20*8, 6 кг пилотагу таскает с легким напрягом, но даже повисеть можно.
для малоопытного пилота запас тяги - благо великое, РВ на малые расходы и все будет хорошо.
Константин Сразу не понял что на сайте магазина размеры винта, указанны в дюймах.
вот нашел случайно Building a Messerschmitt BF-109F Nitro RC Plane Chapter 6
может кому пригодится
Олег Всё это давно пересмотрел ещё пока самолёт ехал.
Никак не могу с шасси определиться, на Ebay их море всяких, только какие подходят, в руках то пока не подержиш не поймёш.
Какие настройки должны быть в аппе, у меня Walkera 2801 PRO.
Что ставить на питание серв и приёмника, есть батареи LiPo 3штуки 11.1v 2200ma 15С