Милости прошу к нашему шалашу:) Какой Б/К предполагается установить на модель?..иже всю остальную начинку акку,серво,рег?
Вот мой заказ на Хоббисити:
SKU Description Qty STATUS
TBS-Mini TBS Mini Programmable Soundunit 1 Reserved
TR50-55A-400 TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 1 Reserved
2X40WAMPF TBS 2 x 40W Power Amplifier for TBS-Mini 1 Reserved
TR_P80A TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller 1 Reserved
T5000.5S.25 Turnigy 5000mAh 5S 25C Lipo Pack 1 Reserved
USB-P-Cable TBS Mini Sound unit USB Programming Dongle 1 Reserved
Усилитель имеет два канала по 40 Вт, так что мощности должно хватить. Сервы - Футаба 3003, стандартные.
Интересно, все таки при какой размерности модели как будет соотноситься звук аудиосистемы и мотора. На этом аппарате я рассчитываю, что и одного динамика
с располагаемой мощностью 40 Вт будет достаточно, чтобы имититатор преобладал. А вот при размахе 225 см и электромоторе, заменяющем 50-80 см3 бензиновый двигатель? Понятно, что на такую модель можно и два динамика по 40 Вт поставить, но вот как все это будет звучать? На Чемпионате мира, кстати летал Харрикейн с аудиосистемой, в ветке по ЧМ есть видео. Но на Харрикейне проблема в том, что дыр в капоте маловато.
Кстати, усилитель требует питания до 18В, динамик - 12В. А аккумуляторы пятибаночные. Выходит нужен небольшой дополнительный трехбаночный аккумулятор для усилителя?
Как вариант - стабилизатор на 18В и обязательно предохранитель в цепи питания аудио, чтоб выгоревший усилок не завалил всё питание борта.
Я бы не рассматривал соотношение размеры\мощность аудио. По-моему гораздо актуальней соотношение мощность аудио(звуковое давление)\мощность мотора(звуковое давление шума мотора). Может быть малошумный двиг большой мощности и “кетайский звонок” с раздолбанными подшипниками и непропитанной обмоткой, и мощность аудио может быть примерно одинаковой, чтоб перекрыть шум двигателя. Естессно, “звонок” никто ставить не будет, но моторы бывают разные. 😉
Решил вместо хостового колеса сделать костыль как на прототипе. Склеил его из двух половинок. Каждая, в свою очередь, состояла из двух слоев 1 мм фанеры. Во внутреннем слое был выпилен канал под 2мм проволоку. Затем обе половинки склеивались на ПВА прямо на проволочном костыле и обатывались резиной. После отпрофилировал его и загрунтовал двумя слоями черного цапона. Осталось покрасить.
А вот прототип:
Общий вид фюзеляжа:
И исходные данные для переделки в электро - первый шпангоут:
а вот и фирменный знак на капоте 😒
Электрификация продвигается
Пришлось сделать плату под аккумулятор из 4 мм строительной фанеры. Центровку в этой облеточной конфигурации (без капота и лаптей) удалось подогнать примерно под 25%. Имитатор звука пока будет отдан “Харрикейну”. Ему он нужнее, да и сначала нужно научиться летать на Gee Bee, прежде чем наращивать ему вес.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42b2833c3df9550077790751":{"_id":"42b2833c3df9550077790751","hid":7778,"name":"valera_o","nick":"valera_o","avatar_id":null,"css":""},"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"4c7132343df955007775d58f":{"_id":"4c7132343df955007775d58f","hid":70731,"name":"Neon_Runner","nick":"Neon_Runner","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4bd481763df9550077812156","hid":184764,"title":"Gee Bee Z Kyosho","views_count":3738,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4bd481763df95500778132a3","first_ts":"2010-04-25T17:52:54.000Z","first_user":"49590c373df9550077774226","last_post":"4cd6af963df95500778132c7","last_post_hid":19,"last_ts":"2010-11-07T13:54:30.000Z","last_user":"49590c373df9550077774226"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}