штукаводы (ju87) объединяемся
мда, пичалька.
Что поделаешь.
А пленку на торце центроплана по инструкции не нужно было снимать?
А пленку на торце центроплана по инструкции не нужно было снимать?
Хорошо, что не в полете.
Всем привет… глубоко сочувствую Виталию по поводу данного крэша, так как сам недавно разбил ЛЮБИМУЮ !!! EXTRU 330 в “дрова” и знаком с данными “очучениями”.😢 Но через неделю депрессии хочется снова в воздух !
На днях состоялся очередной фестиваль в г.Спасск Дальний …вот немного фото и видео с данного мероприятия :
Может кто подскажет где можно купить фонарь на штуку.
Еслибы приклеилбы по всей площади поломаться моглобы на много хуже. Консоли приклеины только на шпиньках. А соединяются они вот на таких вставках.
Кстати мне показалось на видео, что Ваша консоль отвалилась ешё до капотирования, от не такого уж жёсткого касания полосы. Капотирование случилось из за касания обтекателем асфальта. Если бы обтекателей не было, и крыло было бы надёжнее приклеено (или соединено) могло бы ничего и не быть с Юнкерсом
Доброе утро всем. Первая посадка была без закрылок а вторая с закрылками. На видео видно что нос сам. прижимат вниз. Не смог удержать.
Может кто подскажет где можно купить фонарь на штуку.
Для Ю-87 от Hyperion заказывал на aircraft. Цены невысокие, доставка дешевая. Там есть еще обтекатели шасси.
Я вообще не представляю посадку без закрылков, при их использовании (30мм) самолет сам опускает нос вниз и далее я его держу на РВ. Посадка получается очень даже предсказуемая ! Пока не начал использовать , все посадки были скоростными с последующим “капотом”.
А фонарь можно заказать здесь :www.troybuiltmodels.com/…/ESMJU87D-80BCN.html
Доброе утро всем. Спасибо за информацию.
Привет всем “Штукаводам”!!! Запишите и меня. Недавно приобрел 2-х метровую. С желтым носом с изображением пикирующей вороны. И желтое хвостовое оперение.
Поставил бензиновый 26сс. Тоже влзник вопрос с глушителем. пока ничего не ставлю, дабы не резать капот. Было бы здорово вывести выхлоп прямо в имитированные отверстия.
Что-то в комплекте не обнаружилось петель для РН, пришлось самому довести до завершения.
Тяжеловат получается на первый взгляд. После полной сборки попытаюсь взвесить.
Вот что ещё: маленькие тормозные щитки, те что ближе к фюзу, кто как задействовал??? В инструкции указана спица стальная из основного щитка входит в трубку, вставленную в мал. щиток, а как же переломление при опускании??? Увидел как-то, соединение с основными щитками с помощью тросика, что придает эластичность при опускании щитков.
У коко как? поделитесь.
У коко как? поделитесь.
тросик
Добрый вечер . Уменя тоже стоят тросики. Работают нормально. Поздравляю с покупкой.
Видел вот так. У меня на маленькой “штуке” через штырь между закрылками
Доброе утро. Зачем нужна лишняя и не нужная работа.
Доброе утро. Зачем нужна лишняя и не нужная работа.
Дык для того, чтобы всё работало, всё шевелилося…
Так что, вставляли пластиковую трубку в маленький щиток, а из управляемого (большого) щитка жестко закреплен тросик, да?, и при работе он свободно “ёрзает” в трубке, так я понимаю?
Собственно, так и сделал уже.
Скоро надо поднимать его, прям не терпиться.
Спасибо всем за подсказку. Получается красивый немец, в плане инженерии того времени. Расположением рулей на крыльях, всяких доп. плоскостей впереди кромки крыла, как их называют…? Ох уж эти немцы.
Желаю удачи 😃
Ребятки, кто содержит 2-х метровые ШТУКИ,- у кого какие сервы на рулях высоты, направления, элеронах?, И справляются ли они у Вас с нагрузкой?, И какой аккумулятор на борту применяете?