штукаводы (ju87) объединяемся

ЯМА
Vitalii:

Может кто подскажет где можно купить фонарь на штуку.

Для Ю-87 от Hyperion заказывал на aircraft. Цены невысокие, доставка дешевая. Там есть еще обтекатели шасси.

Aleks_061

Я вообще не представляю посадку без закрылков, при их использовании (30мм) самолет сам опускает нос вниз и далее я его держу на РВ. Посадка получается очень даже предсказуемая ! Пока не начал использовать , все посадки были скоростными с последующим “капотом”.

А фонарь можно заказать здесь :www.troybuiltmodels.com/…/ESMJU87D-80BCN.html

Vitalii

Доброе утро всем. Спасибо за информацию.

7 days later
михсер

Привет всем “Штукаводам”!!! Запишите и меня. Недавно приобрел 2-х метровую. С желтым носом с изображением пикирующей вороны. И желтое хвостовое оперение.
Поставил бензиновый 26сс. Тоже влзник вопрос с глушителем. пока ничего не ставлю, дабы не резать капот. Было бы здорово вывести выхлоп прямо в имитированные отверстия.
Что-то в комплекте не обнаружилось петель для РН, пришлось самому довести до завершения.
Тяжеловат получается на первый взгляд. После полной сборки попытаюсь взвесить.
Вот что ещё: маленькие тормозные щитки, те что ближе к фюзу, кто как задействовал??? В инструкции указана спица стальная из основного щитка входит в трубку, вставленную в мал. щиток, а как же переломление при опускании??? Увидел как-то, соединение с основными щитками с помощью тросика, что придает эластичность при опускании щитков.
У коко как? поделитесь.

Ruswolf
михсер:

У коко как? поделитесь.

тросик

Vitalii

Добрый вечер . Уменя тоже стоят тросики. Работают нормально. Поздравляю с покупкой.

olegtur77

Видел вот так. У меня на маленькой “штуке” через штырь между закрылками

Vitalii

Доброе утро. Зачем нужна лишняя и не нужная работа.

михсер
Vitalii:

Доброе утро. Зачем нужна лишняя и не нужная работа.

Дык для того, чтобы всё работало, всё шевелилося…

Так что, вставляли пластиковую трубку в маленький щиток, а из управляемого (большого) щитка жестко закреплен тросик, да?, и при работе он свободно “ёрзает” в трубке, так я понимаю?
Собственно, так и сделал уже.
Скоро надо поднимать его, прям не терпиться.
Спасибо всем за подсказку. Получается красивый немец, в плане инженерии того времени. Расположением рулей на крыльях, всяких доп. плоскостей впереди кромки крыла, как их называют…? Ох уж эти немцы.

михсер

Ребятки, кто содержит 2-х метровые ШТУКИ,- у кого какие сервы на рулях высоты, направления, элеронах?, И справляются ли они у Вас с нагрузкой?, И какой аккумулятор на борту применяете?

михсер

А в ответ тишина…
Судя по ответам нетрудно подсчитать количество пилотов двухметровых “штук”. Интересно, они не в моде чтоли???

10 days later
olegtur77

Парочка фоток моей Штуки с “Аэрошока-2012”

михсер

Первый полет проходил в режиме триммирования!
сразу после взлета уходит в небо. только позже понял, что центровка то выставлена , типа, треть ширины крыла. Да не тут то было!
После захода на глиссаду, при холостых оборотах поток под РВ снизился и ОН (ШТУКА) свалилась и жестко приземлилась, плюхнулась на ЛАПТИ
Потом заглянул в инструкцию, щьёрт побьери, - всего 135мм от передней кромки крыла.
Теперь борюсь за правильную центровку. Передвинул всё под капот или в переднюю часть фюза, что можно было передвигать.
А посему вопрос: у кого как получилось с центровкой??? и что удалось достигнуть, и какие переделки сделаны?

Vitalii

Привет всем. С центровкой решил проще. За место дюралевой шайбы под кок, виточил стальную.С центровкой проблема решилась. Таким образом можно подобрать любую центровку в зависимости каким весом эту шайбу сделать. На фото её видно она викрашена другим цветои.

Северянин

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где можно купить кит Штуки желательно 2 или 2,5 метра размахом?

Северянин

Этот сайт я смотрел, хочется оплатить через PayPa, а там его нет.