что то с центровкой не порядок. Задирает нос и все. Думал выкос, но без газа при планировании то же как галка(бумажная) летит😍 ц.т. вперед на 15мм. от мануала, да и по опыту видно, что ц.т. задний… А я и ак поставит на 4Ф вместо 3,3А 4банки. Все равно пришлось РВ прижимать… чуть посадил:(
пересмотрел еще раз видео. ПО моему центровка в норме. при потере скорости клюет резко носом. Тогда может в аэродинамике?
Тогда может в аэродинамике?
У меня такая же модель, центровка 105 - 110. Летает устойчиво, попробуйте регулировать закрылками и элеронами. У меня закрылки градуса на 2 вверх, а элероны еще больше, как бы создавая отрицательную крутку.
У меня закрылки градуса на 2 вверх, а элероны еще больше, как бы создавая отрицательную крутку.
Спасибо, такая же мысль в голову пришла, т.к. ц.т. вперед уже некуда, остается крыло к земле прижимать.
Буду пробовать.
Добрый вечер всем. Купил самолёт Ju-87 2034м. в посылке не окозалось инструкции по сборке. Может у ково есть.
Купил самолёт Ju-87 2034м. в посылке не окозалось инструкции по сборке.
В целях копийности обдумываю поставить на свою модель “штуки” 4х тактник FS-30. Встречались ли такие переделки? Поначалу планировал как есть электро, но вот “захотелось”.
Я первый раз взял такой самолёт поэтому сказать ни што сказать не могу я сам в раздумье при весе почти 7кг. ставить мотор бензин 26 или 35.
при весе почти 7кг. ставить мотор бензин 26 или 35.
в чём проблема ? Проверено - летает на 30сс бенз…
привет всем. Спосибо за подсказку, попробую МЛД-35
привет всем. Спосибо за подсказку, попробую МЛД-35
Добрый день Виталий!
Пожалуйста опишите процесс установки данного двигателя на самолет, если можно больше фоток.
Добрый вечер всем. Мотор на сам. я пока не ставил. Как поставлю тат выложу фото.
В теме уже показывали Ju-87 от Airfield (FMS) - на мой взгляд , одна из самых пропорционально правильных моделей ! А учитывая цену в 5000 рублей - становится вдвойне привлекательнее !
У меня есть Ме-109 от этой же фирмы . Учитывая что потроха в них одинаковые , могу сказать что аппарат для леталки начинающих - самое то ! 2 раза ударил его не слабо - ремонт занял пол часа !
Вот мой второй в жизни полёт , не судите строго !😁
Спасибо, такая же мысль в голову пришла, т.к. ц.т. вперед уже некуда, остается крыло к земле прижимать.
Буду пробовать.
После Вашего описания результатов облета самолета решил проверить установочные углы крыла на 2 моделях разного масштаба и убедился,что но ОЧК сделана обратная крутка крыла 1.5-2гр.Это все обусловлено не стандартной схемой навески элеронов и создание приемлимых усилий на рулях для управления самолета. Если есть возможность внести данные изменения в модели на зтом этапе, будет Вам счастье и спокойный полет. Успехов и мягких посадок.
Если есть возможность внести данные изменения в модели на зтом этапе, будет Вам счастье и спокойный полет.
Делал элероны на 4мм вверх - не помогло, наверное много. Закрылки вверх неполучится, ограничен ход.
убедился,что но ОЧК сделана обратная крутка крыла 1.5-2гр.
Андрей, поясни пожалуйста.
ОЧК- это отъемная концевая часть крыла, передний носок которой имеет угол наклона вниз на 2гр.относительно строительной горизонтали крыла. Установкой элеронов вверх трудно добиться управляемости и это даже не спасет.
Установкой элеронов вверх трудно добиться управляемости и это даже не спасет.
Андрей, и что же посоветуешь? закрылки вверх приподнимать? И как же китайцы летают?