ЯК 3 мащаб 1/4

Санек301

Лежит у нас Курара , брошенная и не доделанная с 80-х годов.😃
Влад, спасибо за ностальгию !

Добри

Мой вопрос нет для обратное V,а как въйглядит угол на фото?

1 month later
Добри

Оригинал на истинския самолет и новата система на модела…и стар вариант сьс серво мултиплекс.

boroda_de
Добри:

новата система на модела

Красота 😃

fokke
Добри:

Оригинал на истинския самолет и новата система на модела…и стар вариант сьс серво мултиплекс.

Круто ! Сколько весит механизм ?

Denis_71

Да механизм - шедевр!!!
Но на ЯКовский мало похож -Вот с Фокевульфа 190 сдуто по моему:)

boroda_de
Denis_71:

с Фокевульфа 190

Там imho только подкос был с приводом, тут и стойка и подкос. Но механика очень похожа

12 days later
Добри

Има разлика в кабина пилота-400мм при този вариант"М" назад.Як е имал 4000 изменения конструктивни!Кой от тях?:unamused:Колко прототипа са останали? Каква истинска документация има?Американския шоу Як не ме интерисува!Това е реплика!Важни за мен са гениалните решения на руските конструктори по това време!Нямам намерение да участвам в състезания!Просто изучавам един самолет и работя за собственно удоволствие!

19 days later
Добри

Управление шаси.Електоника из мултиплекса.Релета 10 А 6в .Защита на ток не показана…

Denis_71
boroda_de:

Там imho только подкос был с приводом, тут и стойка и подкос.

Напал на другие чертежи -все точно и стойка и подкос!

Добри

Фокке,механизъм 140 грама.Общий вес модела 8112 гр./без двигатель/.Предполагаем вес+ 2600/мотор ,заглушитель,резервоар…/

Sereganike

Скажите, а почему выбран именно советский Як-3?

Добри

😮…ХМ…просто… мой любимий самолет!Самъй легкий,самъй скоросний…

Vitaliy70

як очень красивый самолет
реально легкий получается
для копии вообще супер

Добри

Я сделал потом думал и поставил серво из “дигитал”,30 летнего с електроника "мултиплекс"Серво имеет ведомого диска сцепление,против перегрузка.

pentajazz

классная штука!
где такую можно купить?