Чемпионат Мира по копиям. Польша, Ченстохова
А где же мне еще быть… во вторник в 22-00…конечно на ней…
Приходится отрабатывать, чтобы сорваться в четверг вечером самолетом -с трудом, но вроде отпустили на неделю…
А где же мне еще быть… во вторник в 22-00…конечно на ней…
Приходится отрабатывать, чтобы сорваться в четверг вечером самолетом -с трудом, но вроде отпустили на неделю…
Стахановец однако…
фотки гоните!
Дайте хоть на место приехать!
Так как вы просите не просят
Караван прибыл на место. Слава богу все живы, здоровы.
Погода +10, проливной дождь.
Павел Лапшов, как руководитель Комитета по копиям отбыл на судейский семинар…
Официальный сайт мероприятия: http://www.scale-wc2010.pl
классы
F4B - кордовые копии
F4C - р/у копии (до 15 кг - сухой вес)
F4G - р/у копии (до 20 кг - взлетный вес)
F4H - полукопии
Караван прибыл на место. Слава богу все живы, здоровы.
Погода +10, проливной дождь.
Живут же люди!Везет полякам, спроси у Пашки ветер в нашу хоть сторону? Задолбало жить под сорок и каракумские суховеи!!
Виталь, дай ссылку на официальный сайт ЧемпионатаМира! Болеть буду, обикаетесь!
Мужики, все Крымское сообщество держит за вас кулаки. Виталя, мы с Сашей Е. - держим по два кулака. Удачи вам мужики, и еще раз УДАЧИ!
Как и планировалось, в 5 утра наш небольшой караван из двух машин выдвинулся в сторону польского города Ченстохова. Впереди нас ждала дорога в 1600 километров.
Практически без проблем, на одном дыхании проскочили дорогу до границы с Белоруссией и саму Белоруссию. Как обычно, самая лучшая дорога в Белоруссии, хотя и несколько утомительно ехать по прямой, как стрела дороге со скоростью 120 км. час. Да, мы поинтересовались прогнозом погоды в пункте назначения, но по московской жаре как-то не верилось, что где то может быть прохладно и дождливо. Первое предупреждение нам было в Белоруссии
На границе с Польшей упали первые капли дождя, погромыхивал гром. Довольно быстро покончив с таможенными процедурами мы въехали в Речь Посполитую уже под дождем. А дальше… Хотите посмотреть на тропический ливень? Приезжайте в Польшу. Дешево и сердито. Не меньше шести часов проливного, как из ведра дождя, а все остальное время просто сильный дождь. Узенькая дорога, с приличной колейностью, темнота. Полный букет способствования быстрому движению по автодорогам 😃 Все наши планы за один прием осилить дорогу пошли прахом после того, как мы наткнулись на закрытый по неизвестной причине мост через Вислу, пришлось ехать к другому мосту, за 70 километров от намеченного маршрута. Вконец измотанные и голодные остановились на ночлег в всего в 200 километрах от конечной точки путешествия. Утро не принесло хороших вестей о погоде. Мягко говоря, погода вызывает вопросы. Вот такой ветер в настоящий момент в окрестностях Ченстохова, температура воздуха около 10 градусов тепла
А так выглядит одна из неплохих дорог, по которым нам довелось ехать, во время даже не самого сильного дождя. Последние километры дороги на приборной доске машины весело помигивали лампочки системы курсовой стабилизации и антиблокировочной системы.
Конечная точка нашего путешествия. Одна из улочек Ченстохова, недалеко от нашего отеля. Пока распаковываемся, осматриваемя и с тоской изучаем долгосрочный прогноз погоды.
А что за модели взяли с собой?
А что за модели взяли с собой?
Ветераны, уже бывавшие на крупных соревнованиях. Соберем и сфотографируем попозже.
Да,спогодой невезуха, у нас тут дождина хлыщет почти неделю,как из ведра:(.Вчера промок до нитки,незнаю,как в Польше,но подозреваю,что тоже дожди,соседи ведь как никак.Но все равно оптимистичный настрой:)
Дайте хоть на место приехать!
Так как вы просите не просят
Прошу простить. Выложите, пожалуйста, фото/видео материалы о чемпионате. Когда приедите, конечно. 😉
В форуме будут выкладываться небольшие фотографии, поскольку движок не позволяет размер более 500 пиксел по длинной стороне. После Чемпионата более подробный фотоотчет будет выложен на сайте клуба РусДжет.
Удачи и везения!
Хорошей погоды и удачного выступления!
Спокойной погоды и отличных выступлений.
Неисповедимы пути Господни!
Еще утром поливал вовсю дождь, даже когда мы выбрались на короткую разведку окрестностей еще было сыро и пасмурно, но потом внезапно распогодилось, выглянуло солнышко и стало ощутимо тепло. Город старый, и местами не только исторически. В некоторых местах проглядывали московские девяностые года. Но в целом город оставляет положительное впечатление, даже после просмотра маленькой его части.
Практически обязательный атрибут любого польского города, упоминание Папы Римского. А в Ченстохове, кто помнит, проводилось грандиозное мероприятие в 91 году. Туда приезжал Папа и в Польшу без виз пускали всех граждан СССР, желающих услышать вживую великого наместника. Вероятно, в память о том событии установлен этот памятник.
После весьма краткой экскурси по городу выдвинулись в сторону аэродрома, на котором будет проводиться Чемпионат Мира. Поляки и в этот раз не подкачали с организацией. Соревнования будут проводиться на огромном поле, посреди которого протянулась более, чем двухкилометровая бетонная DGG общего назначения, шириной 60 метров.
Вид со стороны поля на ангары ченстоховского аэроклуба. В левом ангаре размещаются участники ЧМ 2010. На маленькой фотографии не очень хорошо видно, но вся трава на поле великолепно подстрижена.
В этом году организованы три полетные зоны. Средняя для полетов F4B. Разметка нанесена прямо на ВПП, облагорожены стыки между бетоными плитами.
Справа и слева от этой полетной зоны, на расстоянии 600 метров организованы еще две зоны. Правая (если смотреть от ангаров) для F4C, а левая для полетов гигантов в классе F4G (гиганты) и F4H (полукопии). Для радиоуправляемых моделей предлагаются на выбор пилота два варианта полосы - бетонная, либо травяная полоса 60х200 метров. Рядом с каждой полетной зоной установлены миниангары на случай непогоды и туалеты.
Всего, во всех классах, на Чемпионат Мира заявилось 100 пилотов. Для моделей отведен довольно большой ангар (ворота 20 метров). Но пока в нем еще пустовато. Мы начали его обживать одни из первых. Еще распаковались, кроме нас, Австралия, Италия, Испания, Норвегия, Франция.
Вот так схематически выглядит организация поля. Ногами там немало придется отмерить 😃
Для помощи в установки ограждений и, вероятно, охраны, привлечено Войско Польское 😃
Пока суть да дело, наша пока еще не полная команда, раскладывается и собирает модели
А вот так вот организовано электропитание для каждого места. Поперечные перетяжки кабеля заботливо приклеены армированным скотчем, дабы никто не споткнулся.
Уже ближе к вечеру идет неспешное обсуждение команд, заявившихся на соревнования. Солнце клонится к закату, температура воздуха около 25 градусов тепла, полное безветрие. Кто не видел, не верит, что еще вчера здесь вовсю лил дождь и было 10 градусов тепла. Посмотрим, побалует ли природа нас такой погодой не только сегодня
А вот такой ресторан расположен у поворота с трассы в сторону аэроклуба. Ил-18 шведских авиалиний. Было ли такое?
Кому интересно, стартовые списки по всем классам, около 300 килобайт - rc-photos.net/WC_F4C_2010/start.rar
Опять двадцать пять…
За окном хмуро, сыпет мелкий дождь, прохладно. Завтракаем, и выдвигаемся на поле. А там посмотрим, чего выгорит (или вымокнет 😃 ).
😉 У нас всё 38/39, а вас дождь😇
Ни туды и не сюды . . .!!! 😃
Сегодня вроде стенд должен быть - не томи, выкладывай, как там наши?! Болеем ведь, за вас, парни!!!😃
Стенд завтра, с 8 утра. Чего видел, расскажу и покажу ближе к вечеру.