Чемпионат Мира по копиям. Польша, Ченстохова
Неисповедимы пути Господни!
Еще утром поливал вовсю дождь, даже когда мы выбрались на короткую разведку окрестностей еще было сыро и пасмурно, но потом внезапно распогодилось, выглянуло солнышко и стало ощутимо тепло. Город старый, и местами не только исторически. В некоторых местах проглядывали московские девяностые года. Но в целом город оставляет положительное впечатление, даже после просмотра маленькой его части.
Практически обязательный атрибут любого польского города, упоминание Папы Римского. А в Ченстохове, кто помнит, проводилось грандиозное мероприятие в 91 году. Туда приезжал Папа и в Польшу без виз пускали всех граждан СССР, желающих услышать вживую великого наместника. Вероятно, в память о том событии установлен этот памятник.
После весьма краткой экскурси по городу выдвинулись в сторону аэродрома, на котором будет проводиться Чемпионат Мира. Поляки и в этот раз не подкачали с организацией. Соревнования будут проводиться на огромном поле, посреди которого протянулась более, чем двухкилометровая бетонная DGG общего назначения, шириной 60 метров.
Вид со стороны поля на ангары ченстоховского аэроклуба. В левом ангаре размещаются участники ЧМ 2010. На маленькой фотографии не очень хорошо видно, но вся трава на поле великолепно подстрижена.
В этом году организованы три полетные зоны. Средняя для полетов F4B. Разметка нанесена прямо на ВПП, облагорожены стыки между бетоными плитами.
Справа и слева от этой полетной зоны, на расстоянии 600 метров организованы еще две зоны. Правая (если смотреть от ангаров) для F4C, а левая для полетов гигантов в классе F4G (гиганты) и F4H (полукопии). Для радиоуправляемых моделей предлагаются на выбор пилота два варианта полосы - бетонная, либо травяная полоса 60х200 метров. Рядом с каждой полетной зоной установлены миниангары на случай непогоды и туалеты.
Всего, во всех классах, на Чемпионат Мира заявилось 100 пилотов. Для моделей отведен довольно большой ангар (ворота 20 метров). Но пока в нем еще пустовато. Мы начали его обживать одни из первых. Еще распаковались, кроме нас, Австралия, Италия, Испания, Норвегия, Франция.
Вот так схематически выглядит организация поля. Ногами там немало придется отмерить 😃
Для помощи в установки ограждений и, вероятно, охраны, привлечено Войско Польское 😃
Пока суть да дело, наша пока еще не полная команда, раскладывается и собирает модели
А вот так вот организовано электропитание для каждого места. Поперечные перетяжки кабеля заботливо приклеены армированным скотчем, дабы никто не споткнулся.
Уже ближе к вечеру идет неспешное обсуждение команд, заявившихся на соревнования. Солнце клонится к закату, температура воздуха около 25 градусов тепла, полное безветрие. Кто не видел, не верит, что еще вчера здесь вовсю лил дождь и было 10 градусов тепла. Посмотрим, побалует ли природа нас такой погодой не только сегодня
А вот такой ресторан расположен у поворота с трассы в сторону аэроклуба. Ил-18 шведских авиалиний. Было ли такое?
Кому интересно, стартовые списки по всем классам, около 300 килобайт - rc-photos.net/WC_F4C_2010/start.rar
Опять двадцать пять…
За окном хмуро, сыпет мелкий дождь, прохладно. Завтракаем, и выдвигаемся на поле. А там посмотрим, чего выгорит (или вымокнет 😃 ).
😉 У нас всё 38/39, а вас дождь😇
Ни туды и не сюды . . .!!! 😃
Сегодня вроде стенд должен быть - не томи, выкладывай, как там наши?! Болеем ведь, за вас, парни!!!😃
Стенд завтра, с 8 утра. Чего видел, расскажу и покажу ближе к вечеру.
Чемпионат набирает обороты.
Утренний осмотр показал, что модели за ночь втянули немало водички в себя. Пришлось сушить
Оно и не удивительно, если на улице вот такая безрадостная картина весь день
Постепенно заполняются все стенды моделями участников. В ангаре уже ощутимо шумно от многоязыкой речи, а еще утром в ангаре было сравнительно тихо и безлюдно
Очень интересная пара из американской команды. Достойна всякого уважения такая преданность хобби. Вот только не представляю, как пилот будет справляться со своей кордовой моделью, пусть и маленькой
Тема фигурок пилотов и персонала сама по себе тянет на отдельное обсуждение. Много всего интересного попадается. Например, фигурка аутентичного пилта японского самолета. Хорошо виден характерный разрез глаз
Не часто увидишь, как судья носит самолет кому то из участников 😃
Ну а наши мужчины, в период вынужденного простоя тренируют навык макрофотографии. Какой то кузнечик залетел в ангар
А вот многостаночник МакДермот более практичен, он показывает и рассказывает, как из мелкой электрической модели вырастить бооольшуууююю копию
В остальном день прошел спокойно, даже скучновато.
Вечером состоялась жеребьевка, завтра на стенд попадает Яблоков (это то, что я точно знаю) И завтра же начинаются тренировочные полеты. К сожалению, организаторы не успели оформить результаты жеребьевки хоть в каком виде. Это большой минус, по сравнению с прошлым Чемпионатом. Так что запасайтесь терпением до завтра.
Кусаю локти,что не смог поехать,фиг с ней,с погодой,все равно интересно !
[QUOTE=akirill;2024198]Чемпионат набирает обороты.
Удачи нашей команде ! И не большая просьба : очень любопытно взглянуть на RC-полукопии . На что они похожи ? Самодельные или АРФы ? Хоть пару фото 😒.
Хорошая тема.Побольше фото самолётов-своих и врагов,и коментарии…А на каком языке с поляками оъщаетесть?
Они более-менее почти все по-русски понимают.
очень интересная ветка. как представитель Приморского края - болеем за нашу команду 😃
эх… жаль очень далеко. мечта побывть на подобном мероприятии
Очень интересно , для сравнения с нашими , посмотреть подробное фото модели которая займёт 2 место по стенду 😉
Очень интересно , для сравнения с нашими , посмотреть подробное фото модели которая займёт 2 место по стенду 😉
А уже известно кто займет первое место по стенду? интересно первую десятку будет посмотреть;)
А девочки то полячки, ничего себе😍
Польки 😉 Говорят, что на “полячки” обижаюццо, типа неприлично как-то звучит…
Польки 😉 Говорят, что на “полячки” обижаюццо, типа неприлично как-то звучит…
Польки ничего, но наши лучше…😍
Пока все идет по плану, начались полеты, и уже две модели ухлопали. Одну страшненькую по отказу двигателя, но в щепки, вторая по неизвестной мне причине, но ей оторвали одну консоль и вывернули шасси. Обе в классе гигантов выступают. Я начал снимать пока Ф4Ц сегодня. Пока особо нет времени обрабатывать и выкладывать отснятое, не обессудьте.
Мы отстендовались, и начали летать. Первые полеты сделали Яблоков и Робертус в Ф4Ц
но наши лучше…😍
Ждут вас дома, с медалями 😉
Удачи всем вам!
Пока все идет по плану, начались полеты, и уже две модели ухлопали. Одну страшненькую по отказу двигателя, но в щепки, вторая по неизвестной мне причине, но ей оторвали одну консоль и вывернули шасси. Обе в классе гигантов выступают. Я начал снимать пока Ф4Ц сегодня. Пока особо нет времени обрабатывать и выкладывать отснятое, не обессудьте.
Мы отстендовались, и начали летать. Первые полеты сделали Яблоков и Робертус в Ф4Ц
Здравствуйте. У меня к вам просьба, если вас не затруднит и будет время, сфотографируйте пожалуйста кордовые старты. Заранее благодарен.
Парни что там со стендом? Мыж болеем изо всех сил за вас. А вы притаились. Да пребудет с Вами Сила!
Да, организация в этом году поплоше, увы.
Было открытие с оркестром и кучкой поршневиков в качестве авиашоу - Штерман, Экстра, Кристиан Игл и какая-то реплика польского самолета. Летали низко и бесшабашно над небольшой кучкой зрителей.
Стенд начался до открытия, и стендили в этот раз нешуточно (или шуточно, если смотреть на некоторые оценки). Яблокова стендили 1 час и 5 минут. Остальным тоже досталось по полной программе.
Погода устоялась, и стало даже жарко. Сегодня 36 градуса было на поле, при практическом безветрии.
Еще накануне слетали по разику Робертус и Яблоков, а сегодня летал Павленко.