ил-10М
Всем доброго времени суток! Есть в это разделе хорошая тема DORA9. Человек пишет как делает копию. А что, больше никто ничего подобного не строит? Не верю в это. Хочу выложить фотки, на которых строящийся ИЛ-10М. Это в Монино. На фото автор - Солецкий Валерий Алексеевич.
ИМХО, построенная своими руками хорошо летающая копия - замечательная штуковина.
Ну, уж так уж и ни кто уж!!! В Подольске могуть тоже шо сказать. В-25, м 1:8, размах 2,6 м, пневмо уборка шасси, гидротормоза, алюминиевая обшивка, не КИТ, не АРФ. Очень хотел найти раскраску с Северного флота Ленд-лизного самолета, но инфы в должном объеме -кот наплакал. Будет с Филлипинского фронта.
А еще кто то есть?
Есть мысль сделать местечко в паутине по общению копиистов. Чем мы хуже буржуев? А глянь на их RCscailbuilder, так завидки берут! Сколько мыслеи и ничейной не оприходованной информации.
Порадовался глядя на фото за вас.
Я был бы только “ЗА” хотя бы отдельной теме здесь на форуме - АВИАМОДЕЛИ КОПИИ.
Я обязательно в ближайшие годы приеду на Российский F4С c “Густавом” 1/4 - ЗА ПОБЕДОЙ.
Ну, уж так уж и ни кто уж!!! В Подольске могуть тоже шо сказать. В-25, м 1:8, размах 2,6 м, пневмо уборка шасси, гидротормоза, алюминиевая обшивка, не КИТ, не АРФ. Очень хотел найти раскраску с Северного флота Ленд-лизного самолета, но инфы в должном объеме -кот наплакал. Будет с Филлипинского фронта.
А еще кто то есть?
Есть мысль сделать местечко в паутине по общению копиистов. Чем мы хуже буржуев? А глянь на их RCscailbuilder, так завидки берут! Сколько мыслеи и ничейной не оприходованной информации.
Народ ну уважайте людей и и свои модели… сжимайте картинки ну нехорошо выкладывать в таком разрешении фотографии. в достаточном качестве картинка весить будет в 10 раз меньше… грузится в 10 раз быстрее и просмотрят ее народа побольше… 😃
Народ ну уважайте людей и и свои модели… сжимайте картинки ну нехорошо выкладывать в таком разрешении фотографии. в достаточном качестве картинка весить будет в 10 раз меньше… грузится в 10 раз быстрее и просмотрят ее народа побольше… 😃
Не понял на счет разрешения и времени загрузки. У меня комп грузит как из рогатки, а разрешение максималиное на фотике (что то 1800х2000 с чем то) в правда,в JPG? Может что то в консерватории подправить???
разрешение максималиное на фотике (что то 1800х2000 с чем то) в правда,в JPG? Может что то в консерватории подправить???
люди хотят просто посмотреть, а не распечатать и на стенку повесить (что возможно с предлагаемым Вами разрешением), а большое разрешение - большой объём файла, и его загрузка затруднительна при использовании интернета по телефонной линии… Простая железно - модемная логика… 😒
Из уважения к другим посетителям сайта, у которых не оптоволоконная выделенка за бесплатно, а модем за деньги, нужно прежде чем выкладывать фото, загрузить его в любой графический редактор и “Сохранить как…” в формате jpg c разрешением 800х600 а уж потом выкладывать.
2 Roman Bars
Я обязательно в ближайшие годы приеду на Российский F4С c “Густавом” 1/4 - ЗА ПОБЕДОЙ
А можно чуть по-подробней про Густава ? Он у вас какой - 2-ой, 6-ой, 10-ый,14-ый ? Это самодел или куда ? Интересен вес аппарата и примененный на модели мотор. Вообще, много чего интересно 😃
Если модель уже готова - хотелось-бы увидеть фотки.
Чтобы сильно не флудить - можно на мыло yury@banalat.lv
Вопрос к alex144 и к Roman Bars:моторы какие планируются? На Ил-10 заготовлен МДС-210. Я считаю не самый лучший вариант.
(((Вопрос к alex144 и к Roman Bars:моторы какие планируются? На Ил-10 заготовлен МДС-210. Я считаю не самый лучший вариант.)))
По поводу разрешения -что пардон -то пардон. Да, оптика, да, к хорошему привыкаешь быстро, да и к тому же если комп-болшая волшебная коробка с не понятной начинкой, то вовсе не стоило и орать так сильно коли есть руки (шютка про руки, если кто не понял).
Про моторы - в заначке два Saito 120, в работе ступица под трехлопастные копийные винты, а матрица под лопасти уже на ходу. В планах стоит пропеллер со сменными лопастями под ZDZ-60 и иже с ним.
В шассях уже сделано почти все под барабанные тормоза, осталось только сделать гидроцилиндры и приклеить ферродо на колодки. Кстати, может кто присовеует клей для этого дела, желательно с адресом где его можно нацианализировать.
Прикупил по случаю фольгу самоклейкую. 250 Х 15000 Х0,08, аналог флайметала, только чуть толще. Пробовал в применении. Класс высокий, смотрится просто потрясно!
Управление на РВ и РН машинками, которые ставятся на цельносъемный стабилизатор, к элеронам идут тросы от РМ из корня крыла. Т.е. нет вызывающеторчащих машинок на поверхности.
Про начало страданий смотрите в блоге, если кому интересно.
Добавлено
Немного дополню.
На самолете планируется сделать, что триммеры будут двигаться в противоход рулевой поверхности.
Разбирается самолет так: фюз на две части, две консоли с мотогондолами, стаб целиком снимается. В результате самолет умещается в две коробки 1200*600*300. Это при размахе 2600! Снимается много проблем.
Выкладываю еще раз фотки, но по сокращенной программе, а те убрал.
А еще кто то есть?
Есть мысль сделать местечко в паутине по общению копиистов. Чем мы хуже буржуев? А глянь на их RCscailbuilder, так завидки берут! Сколько мыслеи и ничейной не оприходованной информации.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. С удовольствием поучаствую.
И информации действительно море!!! Главное использовать её правильно! А мыслей…
Вот например мои аш прут через край 😲
Размер конечно маловат… За то полный самопал.
www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…
Есть мысль сделать местечко в паутине по общению копиистов. Чем мы хуже буржуев? А глянь на их RCscailbuilder, так завидки берут! Сколько мыслеи и ничейной не оприходованной информации.
Полностью поддерживаю )))мысль дельная !
😃
Сам начал делать Fiat CR32…фоток нет пока ,готовы стабизатор и киль с рулями!
Поддерживаю.
Сам делаю Hawker Sea Fury от TopFlite. Готовы стабилизатор с килем и почти готово к склейке крыло. Времени катастрофически не хватает (ввиду систематических авралов на работе), но постройка понемногу продвигается. (Уже 1 год и 2 месяца). Фотографий пока нет. Как соберу крыло сразу все сфотографирую и выложу.
Интересует возможность изготовления на заказ 5 лопастных пропеллеров диаметром 20-22 под мотор RCV Engines, а также мнение уважаемой публики о моторах этой фирмы серии SP (с вращающейся гильзой цилиндра). Может кто пользовался, видел в действии и/или слышал отзывы.
Поддерживаю.
Сам делаю Hawker Sea Fury от TopFlite. Готовы стабилизатор с килем и почти готово к склейке крыло. Времени катастрофически не хватает (ввиду систематических авралов на работе), но постройка понемногу продвигается. (Уже 1 год и 2 месяца). Фотографий пока нет. Как соберу крыло сразу все сфотографирую и выложу.
Интересует возможность изготовления на заказ 5 лопастных пропеллеров диаметром 20-22 под мотор RCV Engines, а также мнение уважаемой публики о моторах этой фирмы серии SP (с вращающейся гильзой цилиндра). Может кто пользовался, видел в действии и/или слышал отзывы.
Судя по описанию выполненных работ Вам до пропеллеров еще ого-го. Но возможность его изготовления на лицо, потому как делать трех или пяти лопатный пропеллер разницы ни какой. Только ступица с 5-ю дырками. И я так понял, что нужен тоже копийный. Так что ближе к телу пообщаемся. Мотор приятель выписал, он в Америке, скоро пощупаем. А вот диаметр 20-22, так тут надо подумать посчитать, подобрать шаг.
К Михаю (mihaj)
Снимаю шляпу перед Вашей моделью, точнее перед выполненным объемом работ по компьютеризации процесса. У нашего содружества в наличии CNC для резки пенных крыльев пашет во всю. Качество потрясное. Сейчас щуримся на 3D станок. Модель ездит, фрезерует, осталось окислится на линейные подшипники и прикрутить их к основанию. Останавливает только лень в освоении построений матмоделей.
Как потерпевший в двух словах- на сколько это сложно и имеет ли смысл с этим вязаться?
[ К Михаю (mihaj)
Снимаю шляпу перед Вашей моделью, точнее перед выполненным объемом работ по компьютеризации процесса. У нашего содружества в наличии CNC для резки пенных крыльев пашет во всю. Качество потрясное. Сейчас щуримся на 3D станок. Модель ездит, фрезерует, осталось окислится на линейные подшипники и прикрутить их к основанию. Останавливает только лень в освоении построений матмоделей.
Как потерпевший в двух словах- на сколько это сложно и имеет ли смысл с этим вязаться?
[snapback]120571[/snapback]
[/quote]
Всё зависит от поставленной цели. Само по себе строительство и освоение CNC может перерасти в дополнительное хобби, поэтому главное не переборщить. Совершенству пределов нет!
На мой взгляд сложного в этом не много. Так же, в интернете можно найти массу информации (если нет проблем с английским). Самой большой проблемой для нас был поиск недорогих линейных подшипников и т.д. (бюджет знаете ли 😦 ) Хочу заранее предупредить, что, если вашей целью является производство - то стоит сразу думать о лазере т.к. он на порядок быстрее и точнее (механика проще и т.д.).
Удачи
Михаил
www.redstarrc.com
Всем доброго времени суток! Есть в это разделе хорошая тема DORA9. Человек пишет как делает копию. А что, больше никто ничего подобного не строит? Не верю в это. Хочу выложить фотки, на которых строящийся ИЛ-10М. Это в Монино. На фото автор - Солецкий Валерий Алексеевич.
ИМХО, построенная своими руками хорошо летающая копия - замечательная штуковина.
на счёт буржуев не знаю, а вот на счёт копиистов полностью согласен!
можно и CNC опытом обменяться и знаниеми в области 3D-конструирования, и в изготовлении моделей из стекло- углепластика, построением форм-матриц итд итп! Я например после того как перешол на Рину и CNC перестал мучится с несоответствиями в черетжах и масштабах.
Как пример: очередной проект 1:4, всё должно в последствии воплотится в стеклопластике
P.S. ко всем:
Если здесь помещённые фотографии были бы не много по меньше размером, чем экран монитора, они и выглядели бы лучше, и рассматривать их было бы приятней! 😁
[quote=Wit,Mar 11 2005, 20:36]
на счёт буржуев не знаю, а вот на счёт копиистов полностью согласен!
можно и CNC опытом обменяться и знаниеми в области 3D-конструирования, и в изготовлении моделей из стекло- углепластика, построением форм-матриц итд итп! Я например после того как перешол на Рину и CNC перестал мучится с несоответствиями в черетжах и масштабах.
Как пример: очередной проект 1:4, всё должно в последствии воплотится в стеклопластике]]]
Короче, идей и проблем много. Осталось сделать главу по копиям. Может, господа-основатели сайта рассмотрят обращение общественности?
А Рина на много проще Кадов и Солидов?
Порция свежих фоток по В-25.
Первые примерки двигателя и капотов.
Представлен истинный размах аппарата с готовыми консолями. Так же представлена лопасть под копийный винт.
Также присутствуют фотки из параллельного хобби
Выложил фотки в новой редакции, см дальше.