Про В-25 и копии вообще...

alex144

Коллеги! Спасибо всем за ссылки и адреса. Шлите все, что попадется по В-25. Как говорится, одна головахорошо, а перерыть весь интернет нет возможности. В каждой ссылке есть что-то новое, и более не буду повторяться. Говорю всем за ранее спасибо.

2_Роман
Переплет в принципе готов, как вы и поняли, сделан он фольгой с дальнейшей имитацией фактуры. Изнутри конструкция передана полистироловыми профилями и деталями. Выглядит довольно реалистично и очень близко по копийности размеров.
Вес сейчас около 2,800.
На счет разворачивающего момента-постараюсь побороть эту беду электронным способом по совету и при помощи друзей! Без них ни куда!!!

Добавлено

Добавлено

Коллеги!
Может кто поможет или подскажет !
Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.

Pumper

Может кто поможет или подскажет !
Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.

А чего не хотите приобрести готового у буржуев ? При такой неслабой затратной части на пепелаце, приобретение пилота будет каплей в море.

А иначе - линейку в карман и в поход по игрушечным магазинам. Желательно с большим ассортиментом игрушек военной тематики.
У меня подходящий по масштабу “Рэмбо” с приличной физиономией нашелся в третьем магазине 😃

9 days later
GALL
vovic:

Да ни в коей мере я не предлагал ничего подобного!
Соревнуйтесь ради всего святого! Ваш я  не видел. А та версия сделана очень хорошо. Не знаю, жива ли  та модель еще. На качество было просто музейное.

А Петухов делал действительно Сикорского. Ньюпор был у Амелина. Копийность, кстати, так себе. Зато летал Амелин  лучше всех. В прошлом был пилотажником, вот ручки и помнят еще.

ПЕТУХОВ КОЛЕСА ДЕЛАЛ САМ- НЕ ПОКУПНЫЕ - А ОБСУЖДАТЬ ВСЕГДА ПРОСТО.КСТАТИ -ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ МОДЕЛЬ И НЕ УРОНИТЬ ЕЕ ПОТОМ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ

8 days later
alex144

Построен и ждет испытаний трехлопастной копийный винт. Штука получилась весьма внушительная по размерам. Испытать ее в полете планирую на Эдже от Сигула. Так же выложен общий вид балкона, отвоеванный из семейной собственности под мастерскую.

Постепенно свершается то, от чего так рьяно предостерегали большевики. А именно продвигается к испытаниям синхронизатор. Под испытания я выклянчил у приятеля Пайпер, прилажу к нему 2 моторамы, и еще мне отслюнят на испытания два АSP-52-ых. Так что будет соблюдена чистота эксперимента. Построен и ждет применения подкал (штуковина, подающая напругу на свечу в режиме малого газа).

В субботу, 16 апреля, в нашей компании случилось открытие сезона. Ехать было не куда и по этому решили поехать в Шебанцево. Поездка в те края у нас первая со следующими впечатлениями и комментариями. Площадка асфальтовая хорошая, значительно лучше чем в Монино. Это ПЛЮС. НО с одним но. По краям растет трава (не помню названия), высотой видал такую под метра три. Самолетоуловитель из нее классный, в прошлом году я угодил в такой забор в Бережках на бензиновом Питтсе. Мало не показалось. Это МИНУС. Подъезд туда замечательный. Это ПЛЮС. Периодически проносилась какая-то ржаво-убитая девятка с барышней за рулем. И каждый раз она кидала взгляд на нас, как из Бентли и в тайне, я думаю, показывала нам средний палец. Это МИНУС. У народа летающего весьма странные правила полетов. Приехали, спросили частоты. Взлетают, отходят от машин метров на 200 и давай летать по кругу. Я сам не Чкалов, но, господа, ваш самолет каждый раз пролетает над людьми и над машинами. И если на ремонт авто из вас вытрясут компенсацию (в Монино такое уже случалось), то за уменьшение народонаселения вам нарежут весьма большую деляночку с толстыми деревьями. Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.
Выкладываю фтоки внешнего вида и натюрморта из праздничных шашлыков.
По общему мнению, открытие сезона очень даже удалось.

17 days later
klen_s

Для копии В-25 которую строит Alex144, я подрядился сделать синхронизатор оборотов двигателей. Минувшей ночью удалось запустить устройство в первый раз. Сейчас оно полностью собрано и находится в стадии разработки программы прошивки. Возможна эта тема будет интересна тем кто строит копии многомоторных самолетов. Если у кого есть идеи как это лучше должно работать прошу поделится соображениями.
Ветка положена на rcopen.com/forum/f4/topic22400/4

16 days later
alex144

Прошло некоторое время и появились подвижки.

  1. Был испытан пропеллер с тремя лопастями. Вариант работает. Осталось укачать нюансы. Получилось, что 18Х5,5 для 1,20 мотора тяжеловат. Будем крутить лопасти. И сажать надо на газу, иначе самолет как на стену налетает.
    Да, испытывали все это на Эдже540 Сигуловском и Осе 120-ом.
    Да и пропеллер для этого самолета великоват- на взлете выворачивалоего жутко.
    2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.

Приложение: Фотоотчет на пяти фотках.

6 months later
юзеф
alex144:

Прошло некоторое время и появились подвижки.

  1. Был испытан пропеллер с тремя лопастями. Вариант работает. Осталось укачать нюансы. Получилось, что 18Х5,5 для 1,20 мотора тяжеловат. Будем крутить лопасти. И сажать надо на газу, иначе самолет как на стену налетает.
    Да, испытывали все это на Эдже540 Сигуловском и Осе 120-ом.
    Да и пропеллер для этого самолета великоват- на взлете выворачивалоего жутко.
    2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.

Приложение: Фотоотчет на пяти фотках.

Ну на силу отыскал тему в аналах истории форума!!! 😵
Нет не дам пропасть в прошлом такой интересной теме, кроме того меня заинтересовала тема двухмоторников, тоже.

alex144, рассказывайте, что нового с моделью, я имею в виду В-25? Есть продвижения?
Почему сами не пишите, ждете пока кто-то спросит, или все заглохло???

Короче, расскажите что-нибудь, очень интересно!!! 😃

Да, посмотрел блог, но он или пуст или не работает!

alex144
юзеф:

Ну на силу отыскал тему в аналах истории форума!!! 😵
Нет не дам пропасть в прошлом такой интересной теме, кроме того меня заинтересовала тема двухмоторников, тоже.

alex144, рассказывайте, что нового с моделью, я имею в виду В-25? Есть продвижения?
Почему сами не пишите, ждете пока кто-то спросит, или все заглохло???

Короче, расскажите что-нибудь, очень интересно!!! 😃

Да, посмотрел блог, но он или пуст или не работает!

пОПРОБУЮ ОТВЕТИТЬ ПО ПОРЯДКУ.
В силу ряда причин образовался огромнейший цейтнот. Поэтому проект немного подзаглох. Впрочем он подзаглох и по другой причине. А именно, когда я общался с уважаемым В. Булатниковым, то он мне сказал, что прежде чем начать пилить, надо все прорисовать. Но я понадеился на свою стоумовость и ,конечно ж, на авось. В результате чего я наткнулся на проблемутам, где я ее и не ждал. А именно, я уперся в элероны, их привод и размещение РМ в крыле. Делать абы как не хочется, а как надо пока не вижу решения.
К тому же есть проблема с пилотом. Это так кажется, что с линейкой можно найти в игрушечном магазине пилота (куклу) ростом 200-220 мм. Кроме Барби 300 мм ничего с более-менее человеческим лицом особо нет. Но спешу сообщить, что бросать ничего я не собираюсь.
Продвигается вполне успешно проект синхронизатора. Надеемся в ближайшее время завести два мотора с сим девайсом.
На работе имею много свободного машинного времени. В эти прогалки прорисовываю будущий проект со всеми подробностями в А/Каде. Интереснейшее занятие, я вам доложу. Это будет Су-2 с М-82. Стадия чертежей близится к завершению.

юзеф

Ну что же, удачи Вам!!!
Главное, будут новости , пишите! 😃

Вася_Гастело
alex144:

2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.

А когда точно в поле???
И куда в Бережки или в Шебанцево?

Петрович

Кстати по окраскам Б-25 в Чехословацких журналах L+K (Авиация и космонавтика) в конце 80-х была серия статей о наших яропланах учавствовавших в поддержке Словацкого национального востания в 45г на аэродроме Три дуба, там были вполне симпатичные трехцветные окраски Митчелов с надписями на борту типа Севастопольский и т.п.

1 month later
Orel

Алексу от Орла.
Ну что ж вы пропали –оставили свою тему без присмотра ? Весь сайт глядит на вас. Я на форуме недавно,но хотелось бы сказать несколько слов.
Копия Вашего Б-25 ,действительно достойна подражания, учитывая ,что это ваша первая работа в этом классе. Но ,мне думается, что вы охладели к ней. Появились другие интересы. Безусловно вы талантливы, но вам, как и многим из нас, не хватает таланта завершателя . ПризнаЮсь-я такой,но постепенно искореняю привычку браться и даже думать о другой модели ,не закончив начатую. Сейчас постепенно довожу все незаконченные свои копии до лётного состояния. Су-2 у меня тоже не закончен ,и Ли-2 остался в стадии завершения иИ-2бис .Сейчас занят доделкой Ан-2
…Алекс ,советую не совершать моих ошибок и «ПЕСНЮ,ЧТО ЗАДУМАЛИ ,ДО КОНЦА ДОПЕТЬ».
С уважением . Валерий.

alex144

Алексу от Орла.
Ну что ж вы пропали –оставили свою тему без присмотра ? Весь сайт глядит на вас. Я на форуме недавно,но хотелось бы сказать несколько слов.
Копия Вашего Б-25 ,действительно достойна подражания, учитывая ,что это ваша первая работа в этом классе. Но ,мне думается, что вы охладели к ней. Появились другие интересы. Безусловно вы талантливы, но вам, как и многим из нас, не хватает таланта завершателя . ПризнаЮсь-я такой,но постепенно искореняю привычку браться и даже думать о другой модели ,не закончив начатую. Сейчас постепенно довожу все незаконченные свои копии до лётного состояния. Су-2 у меня тоже не закончен ,и Ли-2 остался в стадии завершения иИ-2бис .Сейчас занят доделкой Ан-2
…Алекс ,советую не совершать моих ошибок и «ПЕСНЮ,ЧТО ЗАДУМАЛИ ,ДО КОНЦА ДОПЕТЬ».
С уважением . Валерий.

Пропал… Каюсь!!! НО на самом деле к В-25 интерес остался и он огромен. У меня есть такое понятие, как творческая стена, в которую я на данном этапе уперся! Решение у меня приходит, как правило, неожиданно , но может пройти большой отрезок времени до этого момента. А делать, не осознавая как я не могу. И чтобы не простаивать я запустил второй проект, где учтены все (или почти все) промахи и недостатки, допущенные в В-25. А именно я прорисовал в Каде Су-2, прорисовал до нервюрки, до реечки, до заклепочки. Это первый и главный промах в В-25. Когда у меня были только общие задумки по копии, лет этак 5-7 назад, в разговоре Влолдя Булатников сказал, что прежде чем строить надо ВСЕ(!!!) прорисовать. Но я понадеялся на свою эрудицию, которая нам часто заменяет информацию, что сейчас и расхлебываю. А именно, как я и упоминал раньше, я полностью положился на чертежи Н. Зироли, чего делать не следовало. Но тут что на зеркало пенять…
Далее я зарекся делать консоли из пенопласта. Есть у нас CNC- машинка, которая этим занимается. Точность бешеная, Руками такого не сделать!!! Но далее следует главное НО- вопрос поверхностей базирования! Во где было крику, мата и междометий!!! В Су -2 я делаю крыло по традиции с бальзовыми нервюрами.

Кстати, может кто-то является обладателем рабочей проги Profili V2 - помогите!!! Проблема вот в чем. Через Model Designe 8 построил в Кад профиль корневой наса 23016, хорда 482, концевая наса-23012, хорда 172, всего 15 нервюр. Нужны промежуточные нервюры в .DWG или в .DXF. Если кто поможе, то большое русское мерси!!!

Orel:

Алексу от Орла.
Ну что ж вы пропали –оставили свою тему без присмотра ? Весь сайт глядит на вас. Я на форуме недавно,но хотелось бы сказать несколько слов.
Копия Вашего Б-25 ,действительно достойна подражания, учитывая ,что это ваша первая работа в этом классе. Но ,мне думается, что вы охладели к ней. Появились другие интересы. Безусловно вы талантливы, но вам, как и многим из нас, не хватает таланта завершателя . ПризнаЮсь-я такой,но постепенно искореняю привычку браться и даже думать о другой модели ,не закончив начатую. Сейчас постепенно довожу все незаконченные свои копии до лётного состояния. Су-2 у меня тоже не закончен ,и Ли-2 остался в стадии завершения иИ-2бис .Сейчас занят доделкой Ан-2
…Алекс ,советую не совершать моих ошибок и «ПЕСНЮ,ЧТО ЗАДУМАЛИ ,ДО КОНЦА ДОПЕТЬ».
С уважением . Валерий.

Орлу от Алекса.
А Су-2 по какой бумаге, чертежам и фоткам делается. А то есть темные пятна кое-где!
Может, можно будет обменяться?

vlad_m
alex144:

Коллеги! Спасибо всем за ссылки и адреса. Шлите все, что попадется по В-25. Как говорится, одна головахорошо, а перерыть весь интернет нет возможности.

Ох, уже много раз давал это совет Фотографии, www.airliners.net/search/? в поле Keywords впечатываешь B-25 латинницеи вуаля - сотни картинок, во всех ракурсах 😲

Вячеслав_Старухин
alex144:

Profili V2 …
корневой наса 23016, хорда 482, концевая наса-23012, хорда 172, всего 15 нервюр…
Нужны промежуточные нервюры в .DWG или в .DXF.

Получил я такие файлы:result.ZIP
Если что-то не так, легко могу переделать.

Orel

[Су -2 начинал в 85 -м году по чертежам из Крыльев Родины ,наверное у вас такие есть, под Радугу -10РУ в кордовом варианте . Фюз стеклопластиковый с внутренным набором шпангоутов и стрингеров . Многое было уже изготовлено,но отвлёкся , вплотную занялся СЛА .Построил свой самолёт -летали друзья лётчики , а я так и остался конструктором-самоучкой. … Чертежи и много фото есть в книге “Су-2 -ближний бомбардировщик” рекламируемой журналом АвиаМастер,архив мой в моделке ,сказать автора не могу . Да простят меня коллеги ДВС-ники, что перекрестился в электрокопии, условия такие- зимой не полетаешь,а всё лето в отпуске на Земле( на югах),но люблю летающие копии в любом исполнении. Я новичёк на сайте ,но посмотри в разделе Электролёты мою тему " Бипланы электрокопии",так,для ознакомления .Мне Петрович советами много помог и другие моделисты .К стати просмотри сайт Эйрлайнерс,куда тебя отправил v lad_m …ВЕСЧЬ!!!
Орлу от Алекса.
А Су-2 по какой бумаге, чертежам и фоткам делается. А то есть темные пятна кое-где!
Может, можно будет обменяться?
[/quote]

titanic

Здраствуйте!Проект мне очень понравился 😃 😃 😃 Люблю крупномасштабные копии 😁 !Кстати вы видели как построенный каким-то буржуем B-25 1\4 красиво на драва развалился?Где-то был видеоролик.
С уважением!

Orel

Поговорим пока о создании радиокопии Су-2,ведь тема то так и звучит - “и о копиях вообще”.Не обладаю и не имею ну ж ной компьюторной техники ,чтобы помочь вам,но советом всегда поделюсь . У меня пока есть по этому самолёту книга Дм Хазанова и Ник Гордюкова “Су-2 ближний бомбардировщик” и Кр Родины 83г №6 стр 30-35 . Книжку я выписал пару лет назад через рекламу в журнале АвиаМастер .Там очень подробное описание ,чертежи и множество фото.Давайте попросим братьев копиистов и они помогут с информацией. Я к постройке Су -2 приступлю попозже , занят Ан-2 ,да и Ли-2 дожидается своей очереди. Хочю спросить ,как решаете проблему с ретрактом уборки шасси, 20 лет назад для меня это было камнем преткновения. Поделитесь под какой двигатель проектируете ,размах ,вес ,да всё интересует ." Сушка "-прекрасный прототип для радиокопии.Для поддержания Вашего несгибаемого духа пару копий своих выложу .На Г-22 ,в молодости КМС-а заработал,а И-2бис построил с подспудным желанием съездить на чемпионат во Владимир,да видно не судьба …“правильнолетание хромает” .На нём ещё не нанесены опознавательные знаки и Орден Красной Звезды,да и привод элеронов надо от 2-х р\машинок переделать.
С удовольствием обсужу постройку копии Су-2.
С уважением . Валерий.
А эту галиматью из темы , что про лёгкие деньги , надо убрать , настоящий авиамоделист на такое не клюнет .
Наш модератор молодец ,пока япечатал , уже удалил непрошенного гостя!!!

9 days later
alex144

Спасибо за поддержку и внимание к моему проекту!
Про кренделя с легкими деньгами я писульку не застал, но примерно представляю, что там выдавил этот тюбик. А именно: пусть своя корова сдохла, но вот у соседа жива!!! Я так понял, начались подсчеты затрат на проект. Считайте и завидуйте!!!
По Сушке. Вся перечисленная бумага у меня есть. Не хватает мне для полного счастья побольше фоток кабины, там остается много неохваченных мест.
Планирую под 50-60 кубов, стартер на борту, размах 2380 (1/6), шасси убираться будут воздухом, разворот за счет длины подкосов, как и на прототипе. Расчертил все в Каде - должно все выйти.
Борт планирую Пушкинский 39-й со следами износа и эксплуатации.
Сайт с фотками мне этот давно известен, но все равно спасибо!
А еще загляните сюда www.aircraftresourcecenter.com. Более подробного фотообзора В-25 я в интернете не встречал. Да и других самолетов много.

titanic:

Здраствуйте!Проект мне очень понравился 😃 😃 😃 Люблю крупномасштабные копии 😁 !Кстати вы видели как построенный каким-то буржуем B-25 1\4 красиво на драва развалился?Где-то был видеоролик.
С уважением!

Титаник! А ты плющил самолет в хлам??? Если да, то каков осадок после незавершенного полета??? Я считаю, что дрова- трагедия, да еще какая!!! И развалиться самолет КРИСИВО не может, потаму как нормальное состояние самолета-ЛЕТАТЬ!!!

юзеф:

Ну что же, удачи Вам!!!
Главное, будут новости , пишите! 😃

Кстати, граждане!!!
А кто в курсах как решали проблему привязывания пилота к креслу на наших самолетах в 40-х чтобы он фейсом об приборку не тейбнулся??? Использовалась ли при этом привязная парашюта или были свои ремни???. Наибольший интерес , конечно, в районе Су-2.

Albert

Плечевые и поясные ремни кресла. Парашют - в чашке сиденья, подвесная система парашюта вроде для фиксации в кресле не использовалась.

vlad_m
Orel:

[Су -2 начинал в 85 -м году по чертежам из Крыльев Родины ,наверное у вас такие есть, под Радугу -10РУ в кордовом варианте . Фюз стеклопластиковый с внутренным набором шпангоутов и стрингеров . Многое было уже изготовлено,но отвлёкся , вплотную занялся СЛА .Построил свой самолёт -летали друзья лётчики , а я так и остался конструктором-самоучкой. … Чертежи и много фото есть в книге “Су-2 -ближний бомбардировщик” рекламируемой журналом АвиаМастер,архив мой в моделке ,сказать автора не могу .

Не Д. Хазанов, Н. Гордюков, “Ближний бомбардировщик Су-2”? Хороша книжка, жаль что мою кто-то “зачитал”, надо бызаново купить…

На всякий случай, если кто искать будет код ISBN 5-93848-006-X