ESM Hurricane Mk.IIA
А он уже снят с производства. У меня Phoenix HV110. Вот наиболее похожий:
Большое спасибо Алексей.
С наступающим Новым Годом Алексей. Успешного завершения проекта,здоровья и успехов во всем остальном.
Кто знает чем закончился этот проект !?? Как самолет - полетел !?? … Кто нибудь собирал его с бензином !??
После долгого перерыва начал хоть что-то делать, пока по Джи-би. Переделал его во второй раз из электро в метанольный вариант. Относительно Харрикейна меня стали терзать смутные сомнения. У него нишей шасси вырезан лонжерон так, что от него осталось миллиметров 15 строительной высоты. То есть вся надежда только на то, что обшивка по краям ниши выдержит усилие на разрыв. Хотя с другой стороны, в инете есть видео, где он летает и не разваливается.
Поменял машинки с Futaba 3003 на Hitec (7,7 кг) - на элеронах, РВ и РН и на 5,5 кг - на закрылках. Вырезал фонарь кабины, отрезал от него сдвижную часть, козырек приклеил. Фюзеляж сразу ожил.
Приветствую, Алексей! По осени репу чесал в плане купить сей самоль, и как раз под электроустановку. Читал сию тему, ибо тут, судя по поиску, больше нема владельцев.
Теперь, надеюсь, подкинете вдохновения продолжением темы;)
Кто подскажет, до какого давления нужно баллон пневмосистемы накачиваить?
Кто подскажет, до какого давления нужно баллон пневмосистемы накачиваить?
Пока не лопнет!😈
А если серьезно 8-9 атм.
Решил все-таки ставить калильный четырехтактник 30 см3, причем цилиндром вправо. Думаю сделать бортовое питание LiFe. Какую посоветуете емкость? 1800 мАч хватит? Еще есть мысль сделать подкал, включаемый по одному из каналов, в продаже есть специальные модули, использующие бортовое питание. От него можно также запитать фары, у них напряжение одинаковое, 1,5В. Причем в положении вкл. будут включаться подкал и фары, а положении выкл. - закрываться самодельная заслонка на диффузоре для подсоса топлива. Из работ осталось только установить мотор и вклеить ниши шасси. Сантехнические-пневматические работы уже закончил.
Никому не попадалась фотография прототипа ESM-овского Харрикейна? Никак не могу найти. Выяснил только, что это один из первых самолетов Дугласа Бадера. Этот борт судя по надписи воевал в Бирме.
Подкал на четырехтактик рекомендован на включение от ручки “газа”. 0-15% подкал включен. Более отключается.
Алексей,подскажите как трубки пневмасистемы на штуцерах законтрить?
DTA-это машина не Бадера, а Стенфорда(Боба) Така,вингкоммандера ,около 30 побед в Битве за Англию.В бирме - ни ногой…Существуют1-2 ч.б. фото не лучшего какчества,и раскраска в Профиле Публикейшн.
DTA-это машина не Бадера, а Стенфорда(Боба) Така,вингкоммандера ,около 30 побед в Битве за Англию.В бирме - ни ногой…Существуют1-2 ч.б. фото не лучшего какчества,и раскраска в Профиле Публикейшн.
Спасибо. Да, у китайцев богатая фантазия. На правом борту есть флаг Бирмы с надписью Бирма. Специально, что-ли они делают полукопии в стиле “Фэнтези”.
Алексей,подскажите как трубки пневмасистемы на штуцерах законтрить?
Робарт выпускает специальные муфты, которые накручиваются на трубку, одетую на штуцер. Я использовал также робартовские трубки вместо тех, что в наборе. Так вот когда мне понадобилось их снять, у меня не хватило силы их сдернуть и пришлось отрезать, а потом срезать со штуцеров. Китайские как говорят мягче и держаться хуже, но ненамного. Я поставил муфты только в местах, где плохой доступ, но пока ничего не отваливалось.
Взяв в дело ESM-овский моноплан с такой косоротостью столкнулся,которые приходиться решать заставляя мозги работать-это конечно кайфа.Спасибо форуму где есть дружи которые прописывают свои решения в творение над самулями.Благодарю,Алексей,за подсказ.Я взял пружину,подходящую по внутр. диаметру с трубкой,порезал по 3-и витка одел на трубку а потом на штуцер.Надеюсь будет держать.Предложения сажать на клей не притягивает.
Посмотрел Profile, одна консоль снизу должна быть черной (!) На правом борту никакого флажка Бирмы нет.