ESM Hurricane Mk.IIA

alexrcm2

Кто подскажет, до какого давления нужно баллон пневмосистемы накачиваить?

yablokov
alexrcm2:

Кто подскажет, до какого давления нужно баллон пневмосистемы накачиваить?

Пока не лопнет!😈
А если серьезно 8-9 атм.

alexrcm2

Сделал дюралевый кронштейн для пневмоклапана, и поставил машинки - его и газа. На плату сделал накладку из 1 мм фанеры, на нее будет крепиться на липучке приемник.

alexrcm2

Выпилил из легкой трехмиллиметровой фанеры деталь для крепления баллона.

Машинки РВ и РН

Заделка троса

alexrcm2

Решил все-таки ставить калильный четырехтактник 30 см3, причем цилиндром вправо. Думаю сделать бортовое питание LiFe. Какую посоветуете емкость? 1800 мАч хватит? Еще есть мысль сделать подкал, включаемый по одному из каналов, в продаже есть специальные модули, использующие бортовое питание. От него можно также запитать фары, у них напряжение одинаковое, 1,5В. Причем в положении вкл. будут включаться подкал и фары, а положении выкл. - закрываться самодельная заслонка на диффузоре для подсоса топлива. Из работ осталось только установить мотор и вклеить ниши шасси. Сантехнические-пневматические работы уже закончил.

alexrcm2

Никому не попадалась фотография прототипа ESM-овского Харрикейна? Никак не могу найти. Выяснил только, что это один из первых самолетов Дугласа Бадера. Этот борт судя по надписи воевал в Бирме.

vlbelugin

Подкал на четырехтактик рекомендован на включение от ручки “газа”. 0-15% подкал включен. Более отключается.

UltiRed

Алексей,подскажите как трубки пневмасистемы на штуцерах законтрить?

GALL

DTA-это машина не Бадера, а Стенфорда(Боба) Така,вингкоммандера ,около 30 побед в Битве за Англию.В бирме - ни ногой…Существуют1-2 ч.б. фото не лучшего какчества,и раскраска в Профиле Публикейшн.

alexrcm2
GALL:

DTA-это машина не Бадера, а Стенфорда(Боба) Така,вингкоммандера ,около 30 побед в Битве за Англию.В бирме - ни ногой…Существуют1-2 ч.б. фото не лучшего какчества,и раскраска в Профиле Публикейшн.

Спасибо. Да, у китайцев богатая фантазия. На правом борту есть флаг Бирмы с надписью Бирма. Специально, что-ли они делают полукопии в стиле “Фэнтези”.

UltiRed:

Алексей,подскажите как трубки пневмасистемы на штуцерах законтрить?

Робарт выпускает специальные муфты, которые накручиваются на трубку, одетую на штуцер. Я использовал также робартовские трубки вместо тех, что в наборе. Так вот когда мне понадобилось их снять, у меня не хватило силы их сдернуть и пришлось отрезать, а потом срезать со штуцеров. Китайские как говорят мягче и держаться хуже, но ненамного. Я поставил муфты только в местах, где плохой доступ, но пока ничего не отваливалось.

UltiRed

Взяв в дело ESM-овский моноплан с такой косоротостью столкнулся,которые приходиться решать заставляя мозги работать-это конечно кайфа.Спасибо форуму где есть дружи которые прописывают свои решения в творение над самулями.Благодарю,Алексей,за подсказ.Я взял пружину,подходящую по внутр. диаметру с трубкой,порезал по 3-и витка одел на трубку а потом на штуцер.Надеюсь будет держать.Предложения сажать на клей не притягивает.

alexrcm2

Посмотрел Profile, одна консоль снизу должна быть черной (!) На правом борту никакого флажка Бирмы нет.

8 days later
alexrcm2

Вчера пришел мотор. Что поразило, он комплектуется гаечным ключем на 17. Такой, уже автомобильный размерчик. И моторама уже прикручена. Скоро наверно будут комплектовать баком, заправленным бензином - для особо трудолюбивых моделистов.

yablokov

Алексей а какой мотор пришел? Я может пропустил чего?

alexrcm2

Да, будет торчать 😢. По инструкции его предлагается ставить цилиндром вниз, но и в этом случае он будет выступать, хотя и меньше. При этом его будет видно со всех сторон, а так при взгляде справа его видно не будет. Кроме того, если придется летать на асфальте или бетонке
, при капотировании не будут обдираться крышки клапанов.
В смысле размещения мотора надо было бы лучше брать их P-40. Его капот можно на голову одеть. Кроме того, самолет побольше, как раз вписывается по массе в полукопии по верхней границе. Он килограммов 10-11 должен весить. Но Харрикейн тоже хотелось, да и большого P-40 у них тогда помоему еще не было.

1 month later
alexrcm2

После установки капота выяснилось, что он не налезает до штатного места на 22 мм. Как-то на более ранней стадии я о такой возможности даже не задумывался, ибо на других моделях мотор всегда по длине умещался. После некоторого раздумья, облетать как есть или переделать, пока не замаслилось и можно получше приклеить, решил переделывать. Снял мотор, отпилил нос на 22 мм и сделал шпангоут из 10 мм фанеры. Осталось еще немного подогнать его.

majoro

Хуже нет по живому резать! Однако, терпение и труд всё перетрут!..😃