ESM Hurricane Mk.IIA
Взяв в дело ESM-овский моноплан с такой косоротостью столкнулся,которые приходиться решать заставляя мозги работать-это конечно кайфа.Спасибо форуму где есть дружи которые прописывают свои решения в творение над самулями.Благодарю,Алексей,за подсказ.Я взял пружину,подходящую по внутр. диаметру с трубкой,порезал по 3-и витка одел на трубку а потом на штуцер.Надеюсь будет держать.Предложения сажать на клей не притягивает.
Посмотрел Profile, одна консоль снизу должна быть черной (!) На правом борту никакого флажка Бирмы нет.
Вчера пришел мотор. Что поразило, он комплектуется гаечным ключем на 17. Такой, уже автомобильный размерчик. И моторама уже прикручена. Скоро наверно будут комплектовать баком, заправленным бензином - для особо трудолюбивых моделистов.
Алексей а какой мотор пришел? Я может пропустил чего?
Saito FG-36.
Леш а он будет торчать из капота?
Да, будет торчать 😢. По инструкции его предлагается ставить цилиндром вниз, но и в этом случае он будет выступать, хотя и меньше. При этом его будет видно со всех сторон, а так при взгляде справа его видно не будет. Кроме того, если придется летать на асфальте или бетонке
, при капотировании не будут обдираться крышки клапанов.
В смысле размещения мотора надо было бы лучше брать их P-40. Его капот можно на голову одеть. Кроме того, самолет побольше, как раз вписывается по массе в полукопии по верхней границе. Он килограммов 10-11 должен весить. Но Харрикейн тоже хотелось, да и большого P-40 у них тогда помоему еще не было.
После установки капота выяснилось, что он не налезает до штатного места на 22 мм. Как-то на более ранней стадии я о такой возможности даже не задумывался, ибо на других моделях мотор всегда по длине умещался. После некоторого раздумья, облетать как есть или переделать, пока не замаслилось и можно получше приклеить, решил переделывать. Снял мотор, отпилил нос на 22 мм и сделал шпангоут из 10 мм фанеры. Осталось еще немного подогнать его.
Хуже нет по живому резать! Однако, терпение и труд всё перетрут!..😃
Приклеил первый шпангоут и саморезами прикрутил. Кто-нибудь знает, паркетный лак на водной основе бензином не разъедается?
нитрой точно разъедает, становиться как жвачка, лучше не рисковать
испытано
Сегодня была обкатка мотора (Saito FG-36).
Как и полагается для этого мотора после сброса газа с максимального до холостого обороты остаются повышенными еще секунд 10, потом падают. От вибрации открутился пневмоклапан, вылетела и потерялась употнительная шайба пневморазъема. В общем, первый опыт эксплуатации.
На полном газу дергаются элероны и закрылки. Что бы это могло быть? Может это быть из-за отсутствия фильтров?
каких фильтров?
дергаются даже когда ими управляешь?
я видел подергиваются от вибрации, но на малых оборотах
Ферритовых фильтров, которые бывают на больших удлинителях проводов сервов. Честно говоря я не пробовал управлять в тот момент. Они сами хаотично отклонялись на большом газу, до 20 градусов, явно помеха, а не вибрация.
В субботу был выезд на обкатку. Радиовыключатель зажигания заменил на обычный, помех вроде не видно. Правда двигатель не держал полный газ, но на пол-газа помех точно нет. Мотор еще не обкатался, и малый газ тоже держит плохо.
Оставались ещё один-два выезда на обкатку и тут я понял, что жалею о том, что поставил бензиновый мотор. Причины следующие. Модель храниться дома и после каждого выезда проблема с запахом бензина. Хорошо хоть сейчас её можно хранить в отдельной комнате. Второе - тропический климат Москвы вынуждает меня летать рано утром, а дачники Монино вряд ли по достоинству оценят благородный звук четырёхтактника. Так что работы по электроконверсии начинаются заново. На лицо проблемы с объемами и охлаждением - такой уж нос у Харрикейна. Пока сделал из потолочки макет моторамы для подгонки.
Для электро - не обязательно.