ESM Hurricane Mk.IIA
Приклеил первый шпангоут и саморезами прикрутил. Кто-нибудь знает, паркетный лак на водной основе бензином не разъедается?
нитрой точно разъедает, становиться как жвачка, лучше не рисковать
испытано
Сегодня была обкатка мотора (Saito FG-36).
Как и полагается для этого мотора после сброса газа с максимального до холостого обороты остаются повышенными еще секунд 10, потом падают. От вибрации открутился пневмоклапан, вылетела и потерялась употнительная шайба пневморазъема. В общем, первый опыт эксплуатации.
На полном газу дергаются элероны и закрылки. Что бы это могло быть? Может это быть из-за отсутствия фильтров?
каких фильтров?
дергаются даже когда ими управляешь?
я видел подергиваются от вибрации, но на малых оборотах
Ферритовых фильтров, которые бывают на больших удлинителях проводов сервов. Честно говоря я не пробовал управлять в тот момент. Они сами хаотично отклонялись на большом газу, до 20 градусов, явно помеха, а не вибрация.
В субботу был выезд на обкатку. Радиовыключатель зажигания заменил на обычный, помех вроде не видно. Правда двигатель не держал полный газ, но на пол-газа помех точно нет. Мотор еще не обкатался, и малый газ тоже держит плохо.
Оставались ещё один-два выезда на обкатку и тут я понял, что жалею о том, что поставил бензиновый мотор. Причины следующие. Модель храниться дома и после каждого выезда проблема с запахом бензина. Хорошо хоть сейчас её можно хранить в отдельной комнате. Второе - тропический климат Москвы вынуждает меня летать рано утром, а дачники Монино вряд ли по достоинству оценят благородный звук четырёхтактника. Так что работы по электроконверсии начинаются заново. На лицо проблемы с объемами и охлаждением - такой уж нос у Харрикейна. Пока сделал из потолочки макет моторамы для подгонки.
Для электро - не обязательно.
Соцопрос: нужно ли покрывать её лаком?
Нужно ! Что б жучки не съели .
Вчера поставил мотораму на самолёт. Аккумуляторы думаю устанавливать один вместо бака, другой - на место, где раньше была машинка газа, сбоку по борту. Пока не хочется прорезать сверху люк и делать корзину для аккумуляторов, лучше в начале облетать. А может и вообще лучше этого не делать. Удобства меньше, зато не будет швов, которых там не должно быть. Заказал недостающие аккумуляторы, у меня пока всего один есть. Интересно, сколько балласта в нос понадобится. С FG-36 его вообще не потребовалось, но тут что-то мне кажется без него не обойдётся.
А в мотораме отверстия по обе стороны для облегчения или есть мысля вместо балласта вставить туда динамики со звуковым модулем?
А в мотораме отверстия по обе стороны для облегчения или есть мысля вместо балласта вставить туда динамики со звуковым модулем?
Да, мысля есть. Если полёты пойдут нормально, может поставлю. Вся звуковая система уже испытана. А моторама сделана с учётом возможности установки динамиков.
Электрификация практически завершена. Осталось найти треугольный соединитель для последовательного подключения двух аккумуляторов, и если не откопаю его, то спаять. Двигатель от одного пятибаночного аккумулятора шевелиться. И самое интересное - вес балласта без установленного кока и винта получился 1050 г 😃
Это балласта, или двух аккумуляторов? Настолько тяжел хвост?
А что за двигатель если не секрет?
Это балласта, или двух аккумуляторов? Настолько тяжел хвост?
А что за двигатель если не секрет?
Это именно балласта, железки. Один аккумулятор был на месте бака, второго пока нет, но он будет близко к центру тяжести, между передней кромкой крыла и лонжероном. У есмовских моделей фюзеляж сделан из стеклоткани и он тяжёлый, соответственно и хвост тяжелее. Двигатель - E-flite Power 160.
Может попробываит силовые аккумуляторы на мото-короб цеплять… Сделав при этом аккуратный люк в капоте… скажем, нижняя часть капота съемная как обычно делают на P-40… фиг знает. Как идея в голове… Вам конечно видней. Просто я бы не спал зная что в морде кило мертвого груза… 😃
Правда аудио система, наверняка поправит положение. Мотор на 10 банок?
Да, мотор на 10 банок. Я в начале так и хотел сделать. Разрезать капот на верхнюю и нижнюю часть, и ставить аккумулятор (хотя бы один) под него. Но ведь и регулятор тоже должен быть под капотом, близко к мотору и при хорошем охлаждении. А также динамики, саундмодуль и его усилитель. Короче, места на аккумулятор там нет, слишком узкая морда. В этом плане Тандерболт или P-40 намного лучше. Аудиосистема весит грам 300. Но можно вместо лёгких рекомендуемых динамиков Visaton R10S поставить какие-нибудь крутые по пол-кило. И можно будет спать спокойно.
ИМХО, я бы лучше сайндсистему сдвинул куда-нить, а акки поближе “в нос”. Возить КИЛО железа это как то неправильно…