ESM Hurricane Mk.IIA
Для электро - не обязательно.
Соцопрос: нужно ли покрывать её лаком?
Нужно ! Что б жучки не съели .
Вчера поставил мотораму на самолёт. Аккумуляторы думаю устанавливать один вместо бака, другой - на место, где раньше была машинка газа, сбоку по борту. Пока не хочется прорезать сверху люк и делать корзину для аккумуляторов, лучше в начале облетать. А может и вообще лучше этого не делать. Удобства меньше, зато не будет швов, которых там не должно быть. Заказал недостающие аккумуляторы, у меня пока всего один есть. Интересно, сколько балласта в нос понадобится. С FG-36 его вообще не потребовалось, но тут что-то мне кажется без него не обойдётся.
А в мотораме отверстия по обе стороны для облегчения или есть мысля вместо балласта вставить туда динамики со звуковым модулем?
А в мотораме отверстия по обе стороны для облегчения или есть мысля вместо балласта вставить туда динамики со звуковым модулем?
Да, мысля есть. Если полёты пойдут нормально, может поставлю. Вся звуковая система уже испытана. А моторама сделана с учётом возможности установки динамиков.
Электрификация практически завершена. Осталось найти треугольный соединитель для последовательного подключения двух аккумуляторов, и если не откопаю его, то спаять. Двигатель от одного пятибаночного аккумулятора шевелиться. И самое интересное - вес балласта без установленного кока и винта получился 1050 г 😃
Это балласта, или двух аккумуляторов? Настолько тяжел хвост?
А что за двигатель если не секрет?
Это балласта, или двух аккумуляторов? Настолько тяжел хвост?
А что за двигатель если не секрет?
Это именно балласта, железки. Один аккумулятор был на месте бака, второго пока нет, но он будет близко к центру тяжести, между передней кромкой крыла и лонжероном. У есмовских моделей фюзеляж сделан из стеклоткани и он тяжёлый, соответственно и хвост тяжелее. Двигатель - E-flite Power 160.
Может попробываит силовые аккумуляторы на мото-короб цеплять… Сделав при этом аккуратный люк в капоте… скажем, нижняя часть капота съемная как обычно делают на P-40… фиг знает. Как идея в голове… Вам конечно видней. Просто я бы не спал зная что в морде кило мертвого груза… 😃
Правда аудио система, наверняка поправит положение. Мотор на 10 банок?
Да, мотор на 10 банок. Я в начале так и хотел сделать. Разрезать капот на верхнюю и нижнюю часть, и ставить аккумулятор (хотя бы один) под него. Но ведь и регулятор тоже должен быть под капотом, близко к мотору и при хорошем охлаждении. А также динамики, саундмодуль и его усилитель. Короче, места на аккумулятор там нет, слишком узкая морда. В этом плане Тандерболт или P-40 намного лучше. Аудиосистема весит грам 300. Но можно вместо лёгких рекомендуемых динамиков Visaton R10S поставить какие-нибудь крутые по пол-кило. И можно будет спать спокойно.
ИМХО, я бы лучше сайндсистему сдвинул куда-нить, а акки поближе “в нос”. Возить КИЛО железа это как то неправильно…
В качестве информации к размышлению -
У меня на Тандере получилось!
Может стоит полностью мотораму пересмотреть?
ИМХО, я бы лучше сайндсистему сдвинул куда-нить, а акки поближе “в нос”. Возить КИЛО железа это как то неправильно…
Для будущих строителей электро-Харрикейна можно посоветовать ставить динамики в ниши шасси. Такие решения уже есть. Но этот уж будет облётываться как есть. Тем более, что для установки динамиков в ниши шасси пришлось бы вырезать остатки лонжерона.
На Тандере можно всё запихать в его капот. Я что-то не понял, у него передняя чать фюзеляжа отрезана?
На Тандере можно всё запихать в его капот. Я что-то не понял, у него передняя чать фюзеляжа отрезана?
Там в теме видно - пост 150 - rcopen.com/forum/f82/topic310058/121
Полётный вес с аккумуляторами получается 9020 г. Вес аккумуляторов двигателя 1380 г. Размах, напомню, 208 см. Заявленый производителем сухой вес 6800 г. Однако…😃
Пришли аккумуляторы, на удивление быстро. Неделю заряжал их с помощью 50-ти ваттного зарядника и заказал новый, помощнее (мягко говоря). Вот теперь думаю, облётывать Харрикейн в Монино или нет.
Полётный вес с аккумуляторами получается 9020 г. Вес аккумуляторов двигателя 1380 г. Размах, напомню, 208 см. Заявленый производителем сухой вес 6800 г.
Я тут ненароком углубился в понятие полетного веса на сайте ЕСМ. Оказалось, что это никакой не “полетный вес”, а вес модели в минимально возможной конфигурации без учета догруза для регулировки ЦТ. Так что перевеса бояться особенно не стоит. Хотя 145 г/кв.дм немало.
Как получилась центровка? Недавно с удивлением узнал, что оригинальный Ла-5 имел взлетную центровку 18,5% САХ. У меня на тандере - около 27%.
Центровка с двумя аккумуляторами в норме. Когда кантуешь модель она своим весом шокирует, не было у меня ещё такого кабана.
Вчера состоялся облёт в Монино. Всё прошло отлично. Шасси не убирал, т.к. стояли ненадёжные уплотнения в соединителях. Выполнял полёт по прямой с разворотами и тримирование. Взлёт был без закрылков,
первый заход на посадку тоже без закрылков, был перелёт, второй заход - с закрылками, выпущенными на посадочный угол. Угол выпуска - по инструкции ESM. Казалось что есть недолёт, и немного дотянул газом, коснуться удалось хорошо, на пробеге, особенно в конце, самолёт сильно рыскал, чего не было на взлёте. От аккумуляторов отсталось 70%. К сожалению, снят только взлёт, т.к. потом помощник стал меня консультировать.