Як-9 производства VQ Warbirds
В наборе ретраков нет. Есть только стойки шасси и детали для их опционного фиксированного крепления. Эти же стойки я, собсно, и установил в ретраки.
Если Вы заметили, я живу в Будапеште. Один из наших магазинов, хозяина я неплохо знаю, имеет постоянные поставки из Чехии, после моего запроса он дней через 10 привез самолет.
После полета 7 мин в аккумулятор зарядил около 1800 мАч - 10 мин можно летать спокойно. Видео попробую снять на 9 мая - хотя здесь это не празднуют, я планирую полетать на самолетах со звездами.
Цену, указанную в начале темы, я заплатил уже в будапештском магазине после прихода модели.
Здравствуите Владимир. Я строю ЯК-3 размах 1400 вес 2300-2500,прикупил моторчег ТУРНИДЖИ С42-50 600, регуль 50А. аку 4 банки 35-50С 2200.винт 12-6 рекомендованный или 12-8 .😮 ПЛЗ не слабовата ли винтомоторная группа? С ДНЕМ ПОБЕДЫ чистого вам неба и мягких посадок.😁
С Праздником Победы! У нас, к сожалению, собачья погода - 9 градусов, дождь и ветер. Так что планы на полет Як-а в честь праздника, похоже, не осуществятся!
Что касается Вашего вопроса, то на мой взгляд для этого мотора и аккумулятора нужен винт вроде 14х7 или 14х8.5. С винтом 14х8.5 по калькулятору - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ток около 40 А и тяга 3 кг. 12х8 мало того, что не догрузит мотор, еще и есть опасность срыва потока на винте. Как Вы помните я летаю на винте 15х8. А так мотор, регулятор и аккумулятор вполне подойдут!
Спасибо за быстрый и обстоятельный ответ.😃
А что за модель Вы строите? Полностью самостоятельно, или из набора? Если откроете тему, пришлите ссылку, пожалуйста.
Доброй ночи, строю полностью самопал. Я новичёк , когда то при Союзе моделка, планера, корды-скорость. Материал-пена,потолочка,бальза,стеклоткань и ларит-смола.Чертежи из М-К. У Бороды ДЕ в теме Як по оптемисту ссылка есть. Фотки и видео выложу позже,когда раззберусь что тут к чему и почему. Самолет-полуполу копия. Тему открою когда научусь фотки и видяху встовлять. Извените чтом задержался с ответом. Праздник.
[IMG]file:///D:/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0207.jpg[/IMG] Ура получилось. Вот моё дитяте.
Спасибо, Праздник - это святое! Форма Вашей модели значительно ближе к прототипу. При облете будьте аккуратны, модели с такой формой крыла и копийным размером оперения могут быть неустойчивы. Если Вы не делали геометрическую крутку крыла, рекомендую на 2-3 градуса приподнять оба элерона, это придаст устойчивости.
Сегодня недождавшись тех винтов которых вы мне посоветовали облетал на рекомендоианном. И думаю понял что такое срыв потока с лопасти.А так все нормально. Итог:вырвал стойку шаси. При взлёте сильный увод в лево. Выкос в право 2градуса.налетел стойкой на единственный камень. Психанул сложил стойки шасси ,товарищ запустил с рук. летит как торпеда, посадочная скорость очень большая хотя настроил флапероны. давно такого адреналина не получал. При посадке повредил нос и правая консоль треснула но всё востоновимо.
Тему открыл в разделе Копии и полу копии.
А вы видео полётов выложите? Хотелось бы посмотреть на полёт похожего самолета по ТТХ и сравнить ПЛЗ.😃😃😃
Летает он довольно редко. Хотел 8-го мая в честь Дня Победы, но не сложилось с погодой. Еще и оператора:) уговорить… Может быть удастся в эту субботу😒
Будем ждать. У нас позавчера тоже дождь был но уличили момент . Видео выложил:) В своей теме.
Ну, наконец мои венгерские друзья отредактировали и выложили снятое ими же😒 видео:
www.youtube.com/watch?v=9cSeF8aRHjk
Прошу прощения, вся редакция и музыка - это тоже их идеи-_-
Восхищён.
Просто супер!
Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями? Ну так, для интереса…
Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями?
Спасибо за комментарий.😒
Я вообще-то свободно говорю по-венгерски;).
Звиняюсь. Пересмотрел 2 раза. На 99% уверен, что выкос двигателя вправо надо увеличивать. Увеличение выкоса вниз тоже уменьшит увод самолёта влево… Так-же поможет использование винта мЕньшего шага. Всё дело в местных углах атаки вертикального оперения. Успехов!
С этим разобрались сразу после посадки. Был немного сбит триммер РН, я не сообразил, в полете грешил на выкос и парировал элеронами. Еще была немного задняя центровка.
Еще одно видео совместного полета с МИГ-3. Прошу прощения за качество - снимали мобильным телефоном, потом конвертировал формат.
Еще одно видео совместного полета с МИГ-3.
Очень классно полетали, спасибо за видео.
Самолет немного модернизировал - Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца - сдвинул вперед центровку. На место встал радиатор - имитация (Не было на первых фото). Летает значительно увереннее.
Вес стал 2700. По калькулятору с этим винтом - скорость до 28 м/с - около 100 км/ч. Реально, наверно, 85-90.