Як-9 производства VQ Warbirds
Восхищён.
Просто супер!
Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями? Ну так, для интереса…
Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями?
Спасибо за комментарий.😒
Я вообще-то свободно говорю по-венгерски;).
Звиняюсь. Пересмотрел 2 раза. На 99% уверен, что выкос двигателя вправо надо увеличивать. Увеличение выкоса вниз тоже уменьшит увод самолёта влево… Так-же поможет использование винта мЕньшего шага. Всё дело в местных углах атаки вертикального оперения. Успехов!
С этим разобрались сразу после посадки. Был немного сбит триммер РН, я не сообразил, в полете грешил на выкос и парировал элеронами. Еще была немного задняя центровка.
Еще одно видео совместного полета с МИГ-3. Прошу прощения за качество - снимали мобильным телефоном, потом конвертировал формат.
Еще одно видео совместного полета с МИГ-3.
Очень классно полетали, спасибо за видео.
Самолет немного модернизировал - Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца - сдвинул вперед центровку. На место встал радиатор - имитация (Не было на первых фото). Летает значительно увереннее.
Вес стал 2700. По калькулятору с этим винтом - скорость до 28 м/с - около 100 км/ч. Реально, наверно, 85-90.
Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца -
Это с тем же мотором 42-50 600? А то у меня винт ДВСный 14-7 МАСТЕРАЙРКРЮ,а рег на50 макс и аку на 4 банки и всё шибко греетцо а акум слегка надувается.Я переживаю чтоб пипец ему в ближайшее время не пришёл 😦
ПыСЫ а с центровкой угадал:)
Да, мотор тот же. С нагревом есть проблемка - совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни к аккумулятору. Пока не придумал, что делать. Резать капот не хочется, но, боюсь, придется. Жаль, что это не Як-9 первых выпусков с маслорадиатором под капотом. Выход можно под водяным радиатором сделать.
Если у кого-то из опытных копиистов есть идеи был бы признателен. Думаю, может по этому поводу тему открыть?
совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни к аккумулятору.
Мой летает без кока, в мотораме сделал вырез под мотором+рассверлил стволы пулемётов:) правда получились 45мм пушки ато и поболее:) А выход потока организовал через выхлопные патрубки правда топорно получилось. да и без кока как то не так. Но будем работать в этом направлении. Но это после того как крыло новое сделаю. ПОследний полёт окончился падением с метров семи на консоль ну и перелом со смещением.
Я вчера просверлил отверстия под пушки и для выхода воздуха - под водяным радиатором. Буду пробовать. Правда на субботу-воскресенье дожди обещают…
Вчера облетал Як-9У. Остался недоволен. Вялая реакция на рули, неустойчивая в полете модель.
Должен взять свои слова назад. Конечно, до копии, или до полукопии ему далеко. Но летает очень неплохо! Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте. Не исключаю, что с другой силовой установкой летные качества будут еще лучше. Но и сейчас летает очень здорово для такой модели. Очень приятен на посадке. Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу…тьфу… В общем очень доволен. И с нагревом проблем теперь нет, правда, сегодня было около 20 град.
Фото сегодня - 😒 www.rcpilot.hu/users/…/b_201107241804379597.jpg
Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте.
Правильно спецы говорят" Модель надо научить летать"😃
Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу…тьфу…
Я на старом цельно пенопластовом крыле не стал ставить серву для ретрактов из_за веса, а новое крыло буду делать наборным с щелевыми закрылками и убирающимися шасси.
Очень приятен на посадке.
У моего до того пока не грохнул скорость на посадке была на мой взгляд оч большой. Но думаю с новым всё изменится НУ ОЧ НАДЕЮСЬ.
Вчера сгорел мотор на втором полете. С дымом. Сажать пришлось в травку, - винт и вырваны ретраки. Остальное, вроде, не повреждено. И ток не очень велик - около 55 А, правда жарко было +33. Turnigy проявил китайский характер. Думаю, какой мотор ставить взамен.
Вчера сгорел мотор на втором полете.
Владимир примите мои искренние соболезнования по поводу без временно ушедшего.
Думаю, какой мотор ставить взамен.
Мож всё же чуть потяжелее грам под 300. А то как я понял весит ваша птичка 2700-2900.
Мои комментарии по поводу моторов - rcopen.com/forum/f20/topic96555/1123 😈
Мож всё же чуть потяжелее грам под 300.
Последовал совету - заказал Hyperion Z4020-12 (KV660)
Мотор пришел, поставлен, успешно облетан с винтом 13х8. Полет нормальный, проблем не выявлено!
Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5. Собираемся повторить парный полет с МиГ-3 на Майские праздники. Надеемся, что снимем видео в лучшем качестве.