Як-9 производства VQ Warbirds

guktu

Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями? Ну так, для интереса…

vlad_den
guktu:

Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями?

Спасибо за комментарий.😒
Я вообще-то свободно говорю по-венгерски;).

PILOTon99

Звиняюсь. Пересмотрел 2 раза. На 99% уверен, что выкос двигателя вправо надо увеличивать. Увеличение выкоса вниз тоже уменьшит увод самолёта влево… Так-же поможет использование винта мЕньшего шага. Всё дело в местных углах атаки вертикального оперения. Успехов!

vlad_den

С этим разобрались сразу после посадки. Был немного сбит триммер РН, я не сообразил, в полете грешил на выкос и парировал элеронами. Еще была немного задняя центровка.

15 days later
vlad_den

Еще одно видео совместного полета с МИГ-3. Прошу прощения за качество - снимали мобильным телефоном, потом конвертировал формат.

Muller
vlad_den:

Еще одно видео совместного полета с МИГ-3.

Очень классно полетали, спасибо за видео.

26 days later
vlad_den

Самолет немного модернизировал - Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца - сдвинул вперед центровку. На место встал радиатор - имитация (Не было на первых фото). Летает значительно увереннее.

Вес стал 2700. По калькулятору с этим винтом - скорость до 28 м/с - около 100 км/ч. Реально, наверно, 85-90.

Muller
vlad_den:

Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца -

Это с тем же мотором 42-50 600? А то у меня винт ДВСный 14-7 МАСТЕРАЙРКРЮ,а рег на50 макс и аку на 4 банки и всё шибко греетцо а акум слегка надувается.Я переживаю чтоб пипец ему в ближайшее время не пришёл 😦

ПыСЫ а с центровкой угадал:)

vlad_den

Да, мотор тот же. С нагревом есть проблемка - совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни к аккумулятору. Пока не придумал, что делать. Резать капот не хочется, но, боюсь, придется. Жаль, что это не Як-9 первых выпусков с маслорадиатором под капотом. Выход можно под водяным радиатором сделать.
Если у кого-то из опытных копиистов есть идеи был бы признателен. Думаю, может по этому поводу тему открыть?

Muller
vlad_den:

совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни к аккумулятору.

Мой летает без кока, в мотораме сделал вырез под мотором+рассверлил стволы пулемётов:) правда получились 45мм пушки ато и поболее:) А выход потока организовал через выхлопные патрубки правда топорно получилось. да и без кока как то не так. Но будем работать в этом направлении. Но это после того как крыло новое сделаю. ПОследний полёт окончился падением с метров семи на консоль ну и перелом со смещением.

vlad_den

Я вчера просверлил отверстия под пушки и для выхода воздуха - под водяным радиатором. Буду пробовать. Правда на субботу-воскресенье дожди обещают…

vlad_den
vlad_den:

Вчера облетал Як-9У. Остался недоволен. Вялая реакция на рули, неустойчивая в полете модель.

Должен взять свои слова назад. Конечно, до копии, или до полукопии ему далеко. Но летает очень неплохо! Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте. Не исключаю, что с другой силовой установкой летные качества будут еще лучше. Но и сейчас летает очень здорово для такой модели. Очень приятен на посадке. Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу…тьфу… В общем очень доволен. И с нагревом проблем теперь нет, правда, сегодня было около 20 град.

Фото сегодня - 😒 www.rcpilot.hu/users/…/b_201107241804379597.jpg

Muller
vlad_den:

Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте.

Правильно спецы говорят" Модель надо научить летать"😃

vlad_den:

Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу…тьфу…

Я на старом цельно пенопластовом крыле не стал ставить серву для ретрактов из_за веса, а новое крыло буду делать наборным с щелевыми закрылками и убирающимися шасси.

vlad_den:

Очень приятен на посадке.

У моего до того пока не грохнул скорость на посадке была на мой взгляд оч большой. Но думаю с новым всё изменится НУ ОЧ НАДЕЮСЬ.

21 days later
vlad_den

Вчера сгорел мотор на втором полете. С дымом. Сажать пришлось в травку, - винт и вырваны ретраки. Остальное, вроде, не повреждено. И ток не очень велик - около 55 А, правда жарко было +33. Turnigy проявил китайский характер. Думаю, какой мотор ставить взамен.

Muller
vlad_den:

Вчера сгорел мотор на втором полете.

Владимир примите мои искренние соболезнования по поводу без временно ушедшего.

vlad_den:

Думаю, какой мотор ставить взамен.

Мож всё же чуть потяжелее грам под 300. А то как я понял весит ваша птичка 2700-2900.

vlad_den
Muller:

Мож всё же чуть потяжелее грам под 300.

Последовал совету - заказал Hyperion Z4020-12 (KV660)

1 month later
vlad_den

Мотор пришел, поставлен, успешно облетан с винтом 13х8. Полет нормальный, проблем не выявлено!

7 months later
vlad_den

Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5. Собираемся повторить парный полет с МиГ-3 на Майские праздники. Надеемся, что снимем видео в лучшем качестве.