Як-9 производства VQ Warbirds
Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте.
Правильно спецы говорят" Модель надо научить летать"😃
Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу…тьфу…
Я на старом цельно пенопластовом крыле не стал ставить серву для ретрактов из_за веса, а новое крыло буду делать наборным с щелевыми закрылками и убирающимися шасси.
Очень приятен на посадке.
У моего до того пока не грохнул скорость на посадке была на мой взгляд оч большой. Но думаю с новым всё изменится НУ ОЧ НАДЕЮСЬ.
Вчера сгорел мотор на втором полете. С дымом. Сажать пришлось в травку, - винт и вырваны ретраки. Остальное, вроде, не повреждено. И ток не очень велик - около 55 А, правда жарко было +33. Turnigy проявил китайский характер. Думаю, какой мотор ставить взамен.
Вчера сгорел мотор на втором полете.
Владимир примите мои искренние соболезнования по поводу без временно ушедшего.
Думаю, какой мотор ставить взамен.
Мож всё же чуть потяжелее грам под 300. А то как я понял весит ваша птичка 2700-2900.
Мои комментарии по поводу моторов - rcopen.com/forum/f20/topic96555/1123 😈
Мож всё же чуть потяжелее грам под 300.
Последовал совету - заказал Hyperion Z4020-12 (KV660)
Мотор пришел, поставлен, успешно облетан с винтом 13х8. Полет нормальный, проблем не выявлено!
Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5. Собираемся повторить парный полет с МиГ-3 на Майские праздники. Надеемся, что снимем видео в лучшем качестве.
Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5.
Очень за вас рад а точнее за самоль. У меня ЯК тож живой мотор тот же Турниджи 42-50 винт 14-7 двс ный. Думаю мож тоже свою тему видяхой реанимировать? Мотор к стати попался живучий:)
Сегодня попробовал новый винт - Graupner G-Sonic 13х10 и кок с алюминиевым основанием - modellhungaria.hu/orrkup-profi-piros-p-8122.html . Он чуть меньше по диаметру - 82 мм вместо 85 мм и форма другая. Но мотор работает совершенно без вибрации и дисбаланса. Не знаю - благодаря винту или коку;).
Летит быстрее и чётче, понравилось😒.
Выглядит так:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Пара свежих фото с сегодняшних полетов:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
😁
отработка взлёта и посадки, слаженности пар.если молодой ведомый удержиться на хвосте за ведущим значит готов к бою.ведь следующий этап слётанных пар это воздушный бой.вот где все страсти закипят.завалить месер или фокер вот в чём сила искуства высшего пилотажа.как чкалов выжимал все соки из ишачка вопреки всем инструкциям.иначе в бою не выжить.
должен заметить что обводы крыла одинаковые что на яке что на миге это далеко не скурпулёзное повторение чертежей.
должен заметить что обводы крыла одинаковые что на яке что на миге это далеко не скурпулёзное повторение чертежей
Я свой Миг-3,так и не решился поднять сам в воздух и поменял на Су-26.
Более опытный товарищ в сильный ветер облётывал Мига…,судьба его печальна,при посадке сорвался и грохнулся.
Борис, из всех полукопий, что я пилотровал - Як-9 самый безпроблемный и легко управляемый самолет😁. Остальные - только хуже…😉
Вот здесь уже чуток удлиненный И-17:
Друзья готовяться к изготовлению.
У меня пока, получается уверенно с Мустангом
С Мигом я засомневался и правильно сделал,время показало.
Нравятся многие полукопии СА,Английские и МЕССЕР,но пока не распродам свой парк загадывать не буду.
Так как взял ещё одного Мустанга…
Сегодня летали… Погода идеальная. В первом полете не вышла одна нога - поставил щитки, с одной стороны шасси не полнстью убралось - ну, и не вышло. Сажал на пузо, без потерь, даже винт цел.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Буду брать такой в Чехии. Крыло, конечно, - нет слов. Но, летать с таким крылом должен хорошо. Да и все равно других ARF яков в этом размере нет. Будет пара моему ЛА-7.
Владимир я дико извеняюсь, но восстановил свой ЯК-3 после крайнего краша, поменял ему моторку и сервы в крыло стандартные поставил . С вашего разрешения выкладываю видео сегодняшнего облёта на новом сетапе
- Мотор трёхфазник RedStorm 4250, 800об/Вольт.
Вес самого мотора – грамм , мощность 1055W,
Тяга до 4000 грамм, винт - 13х…, 14х… , 15х… акк 3-6S.
Комплектация: мотор с припаянными бананами 3,5мм, моторама с болтами,
кок на болтах, бананы (мама) 3шт, инструкция, коробка.
Буду брать такой в Чехии. Крыло, конечно, - нет слов. Но, летать с таким крылом должен хорошо. Да и все равно других ARF яков в этом размере нет. Будет пара моему ЛА-7.
Заказал. Жду.