электродвигатели TURNIGY
новые движки начали постепенно появляться:
Класс., теперь можно самим маркировку клеть.
У кого от хакера наклейки остались? =)
Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. 😉
Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.
Уважаемые подскажите пожалуйста есть ли тесты на этот двигатель- hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush… Начал делать су-34 800*1100 . Хочу поставить два. С винтами 7*6.
А может этот- www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid…все не решусь какой выбрать -подскажите.
А может этот- www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid…все не решусь какой выбрать -подскажите.
Покупал я там мотор. Качество не очень. Магниты полезли после одного небольшого краша. Железо статора начало вращаться на основании. Вал загнулся на кончике. В комплекте цанг эксцентриком. Папав нет в комплекте.
Интересны эти характеристики моторов TURNIGY. Например TR 4250-600. Пишут 1030 Вт. Однако, его собрат Power HD - 4250-07 (710 KV) имеет только 560 Вт.
Теоретически TURNIGY должен и 70 А выдержать на 4 банках - 14.8 В. Однако успешно сгорел при 52 А. Склонен больше верить характеристикам у Power HD. Правда для своего веса 195 г дохленький мотор получается…
Пишут 1030 Вт
при каком напряжении?
Model: TR42-50B-600kv
Max efficiency : 38A
Max Load : 43A
Kv : 600
Weight : 195gr
Pull/Thrust : 900~2100gr
Voltage Range: 9~15v
Power equivalent : .30 to .40 glow engine
Suggested Prop: 12x6
Max Load : 43A 😈
По моему даже не зная английского всё понятно
Да, :oдействительно… Это я в каком-то калькуляторе :)1030 Вт вычитал:(.
Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня проблема с двигателем Turnigy TR 50-45 890kV. Происходит с ним что-то непонятное, пробовал уже три разных регулятора подсоединить, но результат один - не держится “тайминг”, срываются обороты, двигатель начинает визжать. В самом начале его использования открутились магниты (центральная часть двигателя - кольцо с магнитами на резьбе прикручивается к передней части, я его посадил на эпоксидку и плотно закрутил) в общем, я подозреваю, что после этого у меня и перестал настраиваться “тайминг”. Подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации? Можно ли отремонтировать двигатель или всё безнадёжно?
ничего общего между таймингом и посадкой кольца на эпоксидку нет и не было. А визжит он скорее всего потому что а) регуляторы китайские слабенькие, б) винт тяжелый… Попробуй активировать режим тормоза - тогда лучше выходит синхронизация при старте, мне с одним мотором и регулятором именно это помогло.
Тайминг задается регулятором, проверьте его (их) установки. Судя по описанным симптомам, дело именно в нем, в 90% случаев лечится установкой тайминга на “medium”, а лучше “high”. заводские установки рега зачастую “авто” или “low”. А движок достаточно мощный, ему рекомендован “high”, или побольше градусов, если задается в них.
Были перепробованы все варианты настроек, пробовал включать “тормоз”, пробовал ставить винт меньшего размера, регулятор настраивали программатором, ничего не помогло. Срыв происходит на максимальных оборотах или при резком движении ручки газа вперёд-назад. Но бывают моменты, что двигатель держит обороты , даже если интенсивно газовать. Возможно ли, что двигатель попался бракованный? Я уже не знаю, что думать… Я понимаю так, что при выставлении оптимальных режимов настройки контроллера, тайминг срываться не должен. У меня к этому двигателю идёт аккумулятор Turnigy 4000 mAh 4s 30-40C, то есть рабочее напряжение 14,8 В. При KV 890, не слишком ли высокие получаются обороты? Прошу прощения, если что-то не правильно понимаю.
Похоже, к сожалению, на обрыв в одной из обмоток. Напряжение для этого КВ совершенно нормальное.
Добрый день уважаемые колеги.
Провел небольшие тесты 3 моторов одноименного производителя. Представляю результаты, может кому пригодится статистика, да и мне чем поможете.
Все тесты проводились с регулятором Turnigy Plush 60A и полностью заряженной липолькой Turnigy 4s 3000mah 30c.
Итак, первый мотор Turnigy 4240-800kv
вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
куплен б/у
Заявленные параметры:
размер - 43мм*39мм
масса - 131 гр
вал - 5мм
kv - 800
рекомендуемые батареи - 3s и 4s
максимальный ток - 40А
Результаты тестов приведены в следующей последовательности:
Наименование пропеллера/V до замера/V после замера/V просадка во время замера/максимальный ток А/максимальная мощность W/обороты
- Turnigy Beech Wood 13*7/16,4/16,07/15,17/52/789/8520
- Master Airscrew K-series 13*6/16,2/15,8/15,04/50,5/760/8400
- Master Airscrew K-series 13*5/15,98/15,74/15,21/46/700/8600
- Master Airscrew K-series 13*4/15.81/15.68/14.98/36,7/550/9120
- Turnigy Type A Beech Wood 12*7/15,68/15,55/15,01/37,3/560/9000
- Turnigy Type A Beech Wood 12*6/15,57/15,42/14,77/37,9/560/8910
- Turnigy Type A Beech Wood 12*5/15,48/15,42/14,83/31/460/9300
- Master Airscrew Electric series 11*7/15,43/15,1/14,54/33/480/9100
Получается первые 3 варианта работают с перегрузкой. Возможно серия К MA тяжеловата для данного мотора. Соответственно имеет смысл рассматривать пропы для данного мотора от 13*4 и меньше.
Следующий двигатель Turnigy G32
вот такой
Заявленные параметры:
kv - 770
размер - 42*72
масса - 212
рекомендуемые батареи - 3s или 4s
мощность - 620W
максимальный ток - 42A (55А)
вал - 5мм
Замеры приведены по аналогии с предыдущим постом:
- Turnigy Beech Wood 13*7/16,53/16,34/15,39/63/970/9570
- Master Airscrew K-series 13*6/16,36/16,14/14,84/64/950/9420
- Master Airscrew K-series 13*5/16,14/15,94/15,34/58/890/9500
- Master Airscrew K-series 13*4/15,94/15,81/15,16/45,5/690/9960
- Turnigy Type A Beech Wood 12*7/15,81/15,68/15,16/45,5/690/9900
- Turnigy Type A Beech Wood 12*6/15,68/15,55/14,73/46,5/685/9800
- Turnigy Type A Beech Wood 12*5/15,5/15,48/15,13/37/560/9800
- Master Airscrew Electric series 11*7/15,48/15,3/15,12/39/590/9960
Аналогичто первые три пропа работают с перегрузкой.
Если судить по мощности, с перегрузкой работают все винты кроме 7,8
Следующий двигатель NTM Prop Drive 35-42 1000kv/700W
вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заявленные параметры:
kv - 1000
масса - 146 гр
размер 35*42
рекомендованные батареи - 3s и 4s
вал - 4мм
максимальный ток - 47А
максимальная мощность - 700W
Результаты замеров:
- Turnigy Cherry Wood 11*7/16.64/16.4/15.5/49.5/770/11700
- APC-E 12*8/16.27/—/14.96/73.5/1100/----
- Turnigy Type A Beech Wood 11*6/16.27/16.01/15.2/50/760/11300
- Master Airscrew K-series 12*6/15.94/----/14.44/63/910/10500
Судя по результатам 1000kv - это перебор с 4s липолькой. Тем не менее с 11*7 и ниже можно использовать.
А теперь если позволите немного вопросов.
Собственно, что из имеющегося ставить на пилотагу до 1,5 кг (полетный вес), размах 1250мм.
- 4240-800 - интересный мотор, меньшая по сравнению с G32 масса, меньшее энергопотребление по сравнению с G32, но ниже обороты (где-то на 700-900) на аналогичных пропах. Из проведенных замеров делаю вывод о применимости пропеллеров 13*4, 12*7, 12*6, 12*5, 11*7.
- G32 - тоже интересный мотор. Большая про сравнению с 4240-800 масса, большее энергопотребление, но и больше обороты. Применимость пропов: аналогичная с 4240-800.
- NTM 35-42 1000 - мне кажется маловато, пропы от 11*7 и ниже при более высоких показателях тока, чем у других моторов. Представляется целесообразным использовать его для крафтов 1-1,2 кг.
По завершении тестов пришел к следующим выводам: - использовать для пилотаги 4240-800
- проп 13*4 - скорее для 3Д
- проп 12*7 12*6 - для более скоросных полетов
- пропы 12*5 и ниже для более длительных по времени полетов
- попытался в различных калькуляторах расчитать тягу - результаты очень противоричивые.
- дальнейшие действия - ставить 4240-800 и уже в боевых условиях подобрать для себя оптимальный проп (так сказать под свой стиль пилотирования)
Выводы и мысли правильные? Может кто что посоветует дельного?
А какая у Вас модель? Можно еще посмотреть обегченный вариант с мотором 3542/1000 на 3 банках 2200 25С. Аккумулятор будет легче примерно на 170 г, соответственно модель становится 1.35 кг. С винтом 12х6 АРС Е тяга получается окол 1.9 - может быть тоже интересно.
А какая у Вас модель? Можно еще посмотреть обегченный вариант с мотором 3542/1000 на 3 банках 2200 25С. Аккумулятор будет легче примерно на 170 г, соответственно модель становится 1.35 кг. С винтом 12х6 АРС Е тяга получается окол 1.9 - может быть тоже интересно.
Edge 540EP от HK.
Тоже думал об облегченном варианте - интересно, тем более имеются батареи на 3 банки, как раз 2200, но 20с - используются на другом крафте. 4s тоже имеются и в случае использования батарей на 3 банки они останутся невостребованными, что не хотелось бы.
Как тягу считаете? Калькулятор? Какой? Опыт?
Пользуюсь несколькими калькуляторами:
- Венгерский - personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm считает тягу на основе типа винта и оборотов. Не учитывает тип мотора - дает только требуемую мощность.
- Чешский - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm имеет хорошую базу данных по моторам, дает результаты по тяге, оборотам и токам близкие к реальным. Надо быть осторожнум с указанной в нем допустимой мощностью мотора - не всегда соответствует заводским данным.
- Ну и классический MotoCalc8. Самый точный, дает наибольшее число данных и показателей, правда база данных по моторам, батареям и регуляторам оставляет желать лучшего. Часто приходится параметры мотора изыскивать у производителя и вбивать самому. К тому же платный - заплатить надо один раз за покупку программы. Про его использование можно почитать у Collapse - rcopen.com/forum/f20/topic171881
Пользуюсь несколькими калькуляторами:
- Венгерский - personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm считает тягу на основе типа винта и оборотов. Не учитывает тип мотора - дает только требуемую мощность.
- Чешский - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm имеет хорошую базу данных по моторам, дает результаты по тяге, оборотам и токам близкие к реальным. Надо быть осторожнум с указанной в нем допустимой мощностью мотора - не всегда соответствует заводским данным.
- Ну и классический MotoCalc8. Самый точный, дает наибольшее число данных и показателей, правда база данных по моторам, батареям и регуляторам оставляет желать лучшего. Часто приходится параметры мотора изыскивать у производителя и вбивать самому. К тому же платный - заплатить надо один раз за покупку программы. Про его использование можно почитать у Collapse - rcopen.com/forum/f20/topic171881
Спасибо. Пользуюсь этим же набором.
Присматриваюсь к мотору из новой линейки EasyMatch (клоны моторов Eflite). Буду ставить на Eflite beaver, по идее, если эти моторы полные клоны, включая отверстия в крестовине, то должно встать без проблем на штатные крепления.
Но есть сомнения на счёт правильно указанных характеристик. Такой низкий KV (610) не характерен для китайских моторов данного размера. Так же характеристики по току и весу явно слизаны с копируемого мотора, очень сомневаюсь что они вообще что то замеряли.
Может у кого уже есть опыт общения с данной линейкой моторов?