Focke-Wulf Fw 189 Uhu

olegtur77

Да, но вот как раз лайтинга на каждом углу как …грибов (извиняюсь за выражение), а ФВ не выпускают, да и по назначению самолеты немного разные. Нет оригинальности, как по мне.
Надо попросить Юру(boroda_de), мож на немецких форумах чего интересного найдется 😉

Вот немножечко разных картинок

kubas

Вот еще один той же конструкции. Голландский Fokker G-1. не летал с нац. крестами , создан раньше чемWf-189. Самолет редкосный , но чертежи можно найти и даже книга вроде есть.

К стати, в YouTube полно хроники про Fokker G-1

Chinsky

И от себя 5 копеек оффтопа добавлю.
Вот есть и такая “рама”, только американская

И тоже крестов немецких не носила

Вот меня и опередили

pilot43:

А я вот с Вдовы

Bil
kubas:

…не летал с нац. крестами…

Летал, правда их совсем мало у немцев было.

urfin

Fw 189 (Skrzydła w Miniaturze 11)


чертежи, деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 51 стр.
формат pdf->rar
размер архива 23.1 Mb
архив здесь - Fw-189_SWM_11.rar

urfin

Две книги в одном архиве: TBiU155 + TBiU191 (деталировка, цв. профили, ч\б фото)

формат pdf->rar
размер архива 17.2 Mb
архив здесь - fw189_tbiu155191.rar

DELFI
boroda_de:

Не всё. За основу взята модель 1:48.

Похоже парень просто грамотно покрасил ее, это весь вклад.
Тогда просто удивительный набор с выдающийся деталировкой. Кто найдет, что за производитель или каталожный номер набора, киньте ссылку.

olegtur77

Меня больше заинтересовала ссылка №2, отправил запрос.

DELFI
olegtur77:

Меня больше заинтересовала ссылка №2, отправил запрос.

Согласен, это вообще наша тема. И размеры соответствуют + электро. Жаль на ютубе нет видио этой модели.

МаксимЛ
DELFI:

Похоже парень просто грамотно покрасил ее, это весь вклад.
Тогда просто удивительный набор с выдающийся деталировкой. Кто найдет, что за производитель или каталожный номер набора, киньте ссылку.

Там в начале написано “Great Wall Hobby”.

Вот,что в коробочке: inscale.org/pub/index.php?topic=724.0 😉.

olegtur77

ТУТ продают чертежи модели под 0,25е моторы (масштаб 1/12)

1 month later
olegtur77

Вот случайно прорчитал на wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/18/17.htm
Уцелевший самолет

Чем дальше в прошлое уходит вторая мировая война, тем больше растет интерес к боевой технике того времени. Появилось целое направление - «авиационная археология» Эн­тузиасты выискивают потерпевшие крушение или сбитые самолеты по лесам, болотам, на дне рек и озер. Технику вытаскивают, а потом стараются привести ее в «божеский» вид, по возможности максимально приближенный к оригиналу.

Сюрпризом для многих стала опубликованная в апрельском номере за 1992 г. в британском журнале «Эйроплэн монсли» заметка о находке на территории России вблизи границы с Финляндией совершивших вынужденные посадки самолетов Fw-189 и Bf.110. Немецкий разведчик удалось идентифицировать - это самолет W.Nr. 2100 с бортовым кодом «V7+1H». Фокке-Вульф из 1.(Н) 32 был подбит советскими истребителями 4 мая 1943 г. в районе Лоухи. По пробоинам в планере Fw-189 удалось определить, что самолет атаковали с задней полусферы. Летчик посадил поврежденную машину на заросшую молодым лесом местность. Из экипажа (наблюдатель обер-фельдфебель Курт Леберехт, летчик унтер-офицер Лотар Мозес и воздушный стрелок Гюнтер Альбрехт) удалось спастись только летчику. Мозес сумел лесами перейти линию фронта, его одиссея продолжалась две недели. Самолет пролежал на открытом воздухе в дикой местности почти пол века, но его окраска с характерным зимним камуфляжем, равно как и бортовая символика, прекрасно сохранилась! При посадке машина получила значительные повреждения, но за несколько десятилетий от коррозии самолет (то что от него осталось после посадки) почти не пострадал.

Останки «рамы» купил британский коллекционер и реставратор боевой техники Джим Пирс из Суссекса. Пирс организовал перевозку Fw-189 в Великобританию для вос­становления в пригодное к полетам состояние. Для сбора средств на приведение машины в должный вид было организовано «Общество Фокке-Вульф 189». В 1995 г. самолет демон­стрировался на ряде авиационных хэппинингов.

Джим Пирс считает, что самым лучшим местом для восстановления Fw-189 является столица Чехии Прага, где некогда самолет был изготовлен. Впервые эту машину оторвал от земли 23 июля 1941 г. заводской летчик-испытатель Карел Ванек, 24 июля самолет уже сдали заказчику - люфтваффе.

Интересно было взглянуть на восстановленый самолет. Искал в инете этот журнал, но есть только за 1992год пару номеров.