Белый лебедь ТУ -160
Доброе утро Моделисты. Однозначно -только импеллеры. Эти самолеты видел наяву только пролетающими с парада, прямо над моим домом.
Фюзеляж делать буду как на всех своих больших моделях. Из синего пенопласта склеиваю болван, придаю нужную форму, раскалываю, выбираю лишнее. Оставляю перегородки, усиление ( только вот стенки сделаю потоньше) на склеенный болван натягиваю 3-4 капроновых чулка-итого 6 -8 чулка ( с носа и хвоста навстречу). Жидким титаном пропитываю все это. Смолы и тонкую стеклоткань использую в местах усиленной нагрузки. Титановая корка эластичная ( пешка падала очень красиво с приличной высоты, вырезал переднюю часть кабины, менял ее, весь остальной фюзеляж не деформировался) Центроплан у тушки мощный, есть где разместить шасси и механизм поворота крыла.
Уважаемый CaHbI4
На всякий случай приношу Вам свои извинения за свои посты в вашей теме. Никогда б не подумал, что в красивом хобби и отдыхе могут кипеть такие страсти.
Еще раз извините.
Но на поле, если придется, я (и не только) точно к таким “любителям” (я не о Вас) не подойду. Загрызете ведь!
А потом еще сами удивляетесь отношением людей:
rcopen.com/forum/f6/topic143405
Виктор- да будет. Удачи НАМ всем. Строит или как, главное Летать.
Леонид, импеллеры… вот тут просто для справки- www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=in…
Конечно, все зависит от бюджета. Но тягу в 1,5 кГ в размерах EDF65-70 получить реально, на 4-5S. Но вес батарей, регов и акков - порядка 2 кГ. Вес планера модели хорошо бы уложить в 2,2 кГ. Размах и длина, как уже писал, в относительно копийных пропорциях - 2 м.
Вот Пе-2 размах 2000 масса 2400, Деньги, деньги… воспользуюсь бюджетными импеллерами. диаметром от 70 . Будем экономить на каждой детали, сдувать пылинки ради уменьшения массы. На нем стоят моторы 35на 36. 2 ак. по 2200 4с. питание борта 2200 на 2с.
На ТУшке предполагаю 2 ак. до 3000 на 4с и под них турбины, борт 2200 2с - и по ним размеры где то 1800. Центроплан очень широкий, делать раздельные консоли - вес, одно целое ширина очень приличная. Машину менять надо на грузовик. Ночи длинные будем прорисовывать.
Однозначно -только импеллеры
Безусловно, толкающий винт будет не очень этичным, но только на стенде. При включении двигателя его не будет видно вообще, но преимуществ перед импеллерами он даёт - много. Да и нервов сэкономит изрядно.
Лучше хорошо летающая полукопия, чем не летающая хрупкая копия.
- да и чисто этический вопрос, который меня всегда волновал: копии таких больших самолётов должны в воздухе смотреться гордо и красиво, они должны летать медленно, не спеша. Тогда в воздухе модель будет смотреться как Ту-160, а не как МиГ-31. С импеллерами с этим делом будет туго, и это будет пуля в небе, которую никто не разглядит как следует. Я бы посоветовал ставить винт…
Но дело ваше)) Будем с интересом следить за постройкой такого красавца)))
кстати винт позволит поставить более дешевый мотор,рег,акк.При этом КПД всей установки будет выше чем на импеллерах,время полета-больше.
звук будет более копийный,нежели с импеллерами.
кстати винт позволит поставить более дешевый мотор,рег,акк.При этом КПД всей установки будет выше чем на импеллерах,время полета-больше.
звук будет более копийный,нежели с импеллерами.
Совершенно согласен!!! Но в данной модели хвост имеет форму карандаша, а не заканчивается соплом двигателя. На этот карандаш навесить мотор диаметром 50/ 60 мм. … Буду ставить импеллеры.
Для Белого лебедя только импеллеры- 2-3 недели, ну месяц и они будут на месте.
я имл ввиду поставить два мотора с винтами там,где есть сопла.
Лень! Верные вещи говорит народ. Со всем фаршем, как ты хочешь, не полетит.
Если очень хочешь сохранить изменяемую геометрию крыла с импеллерами, то предлагаю сделать ее фиксированной в 2-х положениях - минимальной и максимально стреловидности. Переставлять можно на земле. Шасси сделать тоже фиксированные, но съемные - ещё получается 2 конфигурации.
Летать на 2 импеллерах 64-70 класса аппарат сможет только по горизонту и с малыми кренами, а взлетать придется с катапульты.
Вот такие мои предложения.
Если на земле менять стреловидность крыла и отстегивать шасси, то лучше этот самолет не делать, а летать на шняге. Будем рисовать… Костя ты же знаешь, что я не очень люблю ползающие аппараты или отстегивающиеся шасси.
Костя ты же знаешь, что я не очень люблю ползающие аппараты или отстегивающиеся шасси.
Тогда получится стендовая 😃
Тогда получится стендовая 😃
Был как у нас с тобой случай; ты как то сказал, что очередная моя модель не полетит- но она летает до сих пор и что может выделывать… Не полетит, но она будет двигать ножками ручками и главное реветь 2 турбинами. Поддерживать меня во всем. И сердце забьется ритмично и адреналина прибавит.
Тогда у нас и супер джек никогда не полетит: поставят его в Монино и сделают из него ресторан или еще чего… стендовый…
Завтра будешь на поле? Привезу айкон - первый полет…
копии таких больших самолётов должны в воздухе смотреться гордо и красиво, они должны летать медленно,
Слава, здесь ты не прав. Я сколько живу,столько наблюдаю за большими самолетами. Ну не летят они медленно, хоть убей. Особенно средние.
Леонид может быть для отработки техники изменения геометрии сделать сначала модель модели по упрощенной технологии, чтобы частично исключить неожиданные моменты для красавца.
Как у нас говорят: НЕ говори …пока не перепрыгнешь. Вопрос по установке двух толкающих винтов принял на проработку. Поначалу идея казалась бредовая, хотя от турбины совсем не отказался. Спасибо.