Siemens Schuckert d -iv

Артур66

Максим-вставляю во внутрь пластмассовый пруток,он и видно работает,как свинец.Трубки беру тоже в строительных магазинах-они видно везде одинаковые.У меня на Джи -Бии такте трубки стоят уже три года и пока претензий к ним нет.Как я понимаю,при использовании этих трубок главное добиться жесткости конструкции,чтобы не было-разгибания,загибания.А дополнительную жесткость ,в моем случае,придадут раскосы из тросика.Надеюсь,все выдержит.

МаксимЛ

Стандарт трубок: 6 мм,стенка 1 ; 8 мм, стенка 1 и так далее, длинна 1-2 метра? При попытке сплющить молотком или в тисках лопаются. Сверху матовое покрытие. Такие?
Артур,раз уж зацепили тему,можно подробнее о Джи Бии? Где на нем стоят такие трубки,на шасси? Есть у Вас внятные чертежи с указанием расшивки и клепа? Занимаюсь приводом в похожее на прототип состояние (речи о полукопии, даже, не идет) слишком много АРФ-овских косяков,1.8 -метрового “колобка”. Начал с восстановления после ряда неудачных посадок капота,нанес расшивку и клеп основываясь исключительно на фотографиях, так-как на чертежах,мною нарытых эти нюансы отсутствуют вообще.Но фотографии фотографиям рознь,похоже у них есть два борта один в музее,второй летает. Внешний вид капотов абсолютно разный!

Артур66

Да МАксим-стандарт именно тот.Чтобы легче гнулись или плющились-это место лучше предварительно подогреть.По поводу Джи Бии-боал чертежи здесь на форуме.Но тогда у меня не стоял вопрос о копии-и это скорее полукопия.Трубки я ставил на шасси-до сих пор стоят,хотя покувыркался он достаточно.Диаметр их там 12 мм.По поводу капотов на боченках- на сколько я знаю,у них были разные двигатели,от этого и менялась форма капота.С другой стороны-это были штучные изделия и мало вероятно,что кто то делал на них точные чертежи,уровень производства их был -на коленке и плюс,гонка и подгонка аппаратов перед соревнованиями.В этом случае,я думаю,лучше ориентироваться на фото ,хотя и их тоже не очень много.

Артур66

Процесс потихоньку двигается дальше.Алюминевые трубки обклеил пластиковыми обтекателями и т.к. они на самолете -металлические,то пластик покрыл фольгой. Чтобы они не сверкали на солнце ,как у кота яйца,то решил их немного заматовать.Теперь уже можно и кататься на своих колесах.Двигаемся дальше…

8 days later
Артур66

Занялся,между делом,нижней железякой.Не представляю,как в те далекие времена,делали выколотки на самолеты.Обтекатели на нижнее крыло заняли ровно день и ,как всегда-кучу ненормативной лексики.Но правда получилось,что и хотел-получилось сделать из одного куска.Вся проблема в том,что металл приходилось изгибать в 3 д.,а он зараза никак не хотел этого делать,постоянно рвался.Одно хорошо-освоили немножко профессию чеканщика.

flying_yogurt

Артур,результат просто великолепный!
Лучше просто не бывает.Эластичность у алюминиев всегда очень разная.Обычно встречается довольно жёсткий,тянущийся с трудом.Эластичный листовой очень не просто найти.Можно использовать тот,что продаётся в отделах детского творчества в канцелярских товарах.В последнее время появились наборы для художественной чеканки.Но и он не даст разгуляться во всю мощь.
Но ты подогнал поверхности просто прекрасно.
А в старые времена колотили по металлу каучуковыми молотками на круглом деревянном пеньке,да подкручивали щипцами.
Дремел продаёт виброгравёр-отбойный молоток в миниатюре.С каучуковой насадкой эта машинка способна тянут металлы,мне кажется.

Артур66

Константин-я пробовал этим виброгравером,но ничего путного не вышло.Может правда руки не оттуда растут.Мне показалось,что с ним хорошо работать по более толстому металлу,а тонкий он или пробивает,или тянет не в ту сторону.Пришлось по старинке-молоточком на железяке.

flying_yogurt

Может быть поэкспериментировать с материалами насадок? Ювелиры подобным инструментом закатывают камни в оправы давольно качественно .Или бить в деревянный чекан таким молотком…Я только-только собрался себе такой брать…

Артур66

Попробую конечно-т.к. на данной модели всякого металла еще очень много и он довольно сложной формы.Видно инженеры Сименса извращались на данном самолете по полной.

Orel
Артур66:

Занялся,между делом,нижней железякой.

Артур ,дело очень интересное , я бы сказал,заманчивое ,применить копийный материал жёсткой обшивки ! Я долго мял эту идею для своего текущего проекта,но не решаюсь пока весить на модель эту броню. Обшивка дюралем тл. 0.3 мм даёт 8 гр/дм2. До какой толщины доводишь выколотки? и какую поверхность в (дм/2 ) будут покрывать листы алюминия…Буду опираться на твой опыт. Удачи!

KUZ=
Orel:

Буду опираться на твой опыт

Вот, вот - мне тоже скоро капот делать, хотел из люминия но пока еще не решил. Так что Артур все внимание на тебя, бум перенимать практический опыт.
А обтекатели получились просто здоровские, а как они такие “достались” - чувствую двумя строчками не описать, самому пережить надо.

Артур66

Привет Валера и Юра.Отвечаю.Использую люминь 11 гр. на дц…По крайней мере достался только такой.В процессе выколоток,я думаю,толщина и вес уменьшаются точно на половину,но все равно,жесткости хватает.Т.е. подклеивать под металлические детали ничего не надо,это уже будет перебор.Приклеиваю на какойто финский клей для металла-похож на наш момент.В процессе полимеризации становиться как жесткая резина,поэтому вибрацию должен держать хорошо.На данной модели железом будет покрыто около 13 дц.Это без капота и кока-они тоже из металла,но пока еще не продумал,как их изготовить.Грабли еще те.Часть толщины металла снимается в процессе шлифовки-это тоже уменьшает вес готовых изделий.Минус,что не взвешивал выкройку и уже готовое изделие-не было под рукой точных весов.В дальнейшем постараюсь исправиться-самому интересно.

Артур66

Итак-пощли винтики и заклепочки.Становиться все интереснее.

Артур66

Максим-почти тютля в тютлю.Больше чем надо на 0,5 мм.,но как сделать их меньше уже придумал.Точно в размер не было,хотя перерыл все магазины.

7 months later
Артур66

После долгого простоя вновь занялся Сименсом и на сегодня есть небольшое продвижение в работе.Установлены рулевые машинки и тяги и потихоньку занимаюсь хвостом и обшивкой фюзеляжа.На обшивку идет фанера 0.6 мм.








Артур66

Есть вопрос к сообществу моделистов-а все ли самолеты были покрыты лозенгом,или были и индивидуальные раскрасы крыльев.Фюзеляжы,как я смотрю,отличались индивидуальностью,а крылья-сплошь стандарт.Имеется ввиду конечно Сименсы.Приближаюсь к крыльям и хочется обсосать все варианты раскраса данной модели

GALL

www.tantopergioco.it/…/siemens-schuckert-d-iii/
www.flickr.com/photos/21532948@N04/5272081598/
www.flickr.com/photos/21532948@N04/5148007397/
ww1model.exblog.jp/9964068/
Удетовского LO нет конечно цветфото,хотя самый симпатишный(на мой взгляд)-новозеландский,смотря какие цели преследуются,можно и по коробке роденовской покрасить,но это не документ для судей.

😦

😛

Артур66

Спасибо Евгений.Задача ставится-как можно ближе\по возможности\ приблизиться к оригиналу,а там и будем посмотреть-учавствовать где-то или нет.Есть ,своя установленная,планка ниже которой не хочется опускаться.На модели отрабатываю кое-какие новые для меня технологии.Единственный минус данной модели-на оригинал не очень много информации и не часто она делалась моделистами,хотя прототип довольно таки симпатичный,на мой взгляд

Да Евгений-этот матерьяльчик изучен вдоль и поперек

Neon_Runner

Доброго времени суток Артур.
…эт как я проглядел Сименс я сам не пойму)))
Классный аппарат получается!! просто супер!

Удачной постройки!