Spitfire 1/6 ESM

Санек301
Олег_Sh:

Да это понятно что сила измеряется в ньютонах, равно как сила тока в амперах. Но при этом при записи принято делать запись,векторная F=d/dt(mv) где v тоже векторная составляющая. Мы же не будем записывать [B]N=[/B…] это будет не грамотно. В электродинамике мы ведь не пишем А=Вольт/Ом а делаем запись следующим образом I=U/R. Это в беседе мы можем сказать “напряжение делим на сопротивление” а в задачах и в примерах пишем, дано: F= 40 кН m=10 кНм, ну т.д. Если нам придется вдруг считать усилие этих машинок, то мы учтем , модуль, углы, плече и наверное момент. В данном случае у нас плоская система. Ты готов это оспорить?

Я понимаю что F это векторная сила. Но объясни мне, болвану, откуда она .Я раньше думал что качалки сама серва двигает, т.е. некий крутящий момент этой самой сервы, который везде записывается как Н*м. И как это считается - я понятия не имею.

Олег_Sh:

И сколько суммарная “F” тобишь сила двух машинок?

Тогда уж покажи эту точку , куда действует F.

pilot43

Джентльмены, физику можно и в курилке перетереть…

Олег_Sh
pilot43:

Джентльмены, физику можно и в курилке перетереть…

Это не физика, это теоретическая механика. Ну да ладно все умолкаю:)
При том при всем, аппарат выходит отличный, с высочайшей степенью надежности. Будем ждать тестовых полетов, с нетерпением.

aladdin

а облёт то близится, я уже начинаю нервничать слегка:). вот заковыка - пульт у меня 6-каналка, а спит хочет 7. я об этом подумаю, но облёт видимо будет без закрылков.
также возник лёгкий облом с адаптером спинера, без него будет стрёмно, тем более что он не последняя буква в центровке. тяжёлый гад.

Олег_Sh
aladdin:

а спит хочет 7

1-РВ
2-РН
3-Элероны.
4-Закрылки
5-Газ
6-Шасси
А седьмой на что?

5 months later
aladdin

всем привет!
летописец с меня вяленький, забыл совсем о своей теме. тем временем для спита был приобретён 9-канальный пульт от Турниги, что позволило подключить закрылки. Взлётный вес 7500, немало, но судя по отзывам ему это не мешает.
Первый вылет Спит делал ещё без спинера, и с явно задней центровкой. помотылявшись несколько минут по небу я понял его повадки и посадил без потерь. опять вспомнил поговорку - самолёт с передней центровкой летает плохо, самолёт с задней центровкой летает один раз.
Ладно, поставил спинер, центровка пришла в норму (по книжке), отстроил движок, собрался с духом и неторопясь выехал на взлётку. Красиво идёт, степенно! Развернулся, притормозил, плавно разгоняемся и… облом. Ветер боковой, перекатывается через строения аэроклуба и рвано накатывает на полосу. Спит начинает сильно рыскать по полосе и отрываясь резко валит на правое крыло. Выравниваю, шлёп на полосу с кивком носом, проп в минус. Прилетели. Из повреждений только сорванный щиток правой стойки.
Вобщем второй взлёт и оба раза модель сильно рыскает по курсу. надо что-то делать с колёсами, может даже поставлю гироскоп на РВ.