В первый раз,или еще один Н-17
Привет сообществу! Набрался смелости и решился показать свое “творение”,в общем так сказать.первый блин… (вроде не совсем комом…) Аппарат построен недолгими зимними вечерами,так скажем хотелось что либо похожее на настоящий самолет и прочитав темы про Ньюпор в результате получилось следующее : масштаб 1:6 Конструкция наборная , пламенное сердце АСП-80 , вес 3100 гр. (это потому что соблазнился фирменной, красивой ,но тяжеленной пленкой , 89гр/м кв) все самодельное,кроме викерса,(с Башни м 1:6 ,заодно с пленкой заказывал) Окраска как на фото Ньюпора А.Казакова И вот сегодня 8.05.11 в 15.00 местного времени была попытка взлета…увы неудачная! Выяснилось что самик совсем не хочет рулиться (хв костыль однако…) ,колесная база явно узкая,ну очень уж неустойчив… короче результат печальный столкновение с кочкой, подлет,( Тапку в пол не получилось тяги маловато , 2800 в статике) капот,планета… Последствия не фататальные ,порвана расчалка стоек шасси,погнуты спицы на колесе… Даа…копия не пилотага с ее энерговооруженностью взлетать надоть плавненько. Ну ничего,прорвемся… Всех С праздником Победы!!!
Спасибо,буду учиться,еще бы поле выровнять…😒( плохому танцору всегда печка не в том углу стоит) Сергей! А какая ВМГ у Вашего?
Размах 2400.Мотор- конверсия бензопилы 42ссм. Вес 8кг. aromu.lmsic.com/Amelin02.avi
Да,до сих пор нахожусь в эйфорийном состоянии,2л красненького способствую:)т !!! ОН полетел,и ещо КАК!!! Плавненько газку на взлете, подпрыгнув на кочке,аппарат вдруг сам уверенно попердывая АСПшкой полез в небо,пришлось прибрать газ до min …ЛЕТИТЬ,твою м…ть!!! Очень спокойно и даже вальяжно, (шокировал звук выхлопа мотоцикл Урал в воздухе…) Давлю эмоции начинаю триммировать… довольно сильно валило в лево (после полетов лев элерон прибл. на 5 гр вниз.) Вверх тянет… трим вниз (примерно 3-4 гр вниз на РВ потом видно…) и все, летит…Точно,управляется не как Q-500,кажется что на стик надо давить всей рукой,как на настоящую ручку,только потом самолет как бы подумав начинает маневр.Такое впечатление,что летим не в атмосфере,а в каком-то “сиропе” Короче полетав 5-7 мин решаю садиться(слезы в глазах умудрился пару раз зарулить на Солнце, ) захожу против ветра,довольно неподходящего 4-5 м\с прибираю газ совсем и Ньюпор уверенно парашютирует на полянку …Аплодисменты!!! ВСЕ!!! Состоялось! ( Погнута колесная ось, можно было поправить,но не решился искушать…и так первая наверно копия,да с четырех тактником да весу 3100,адреналин в штанах,ларек рядом…) короче,через недельку продолжим… Да,видео и фото по принц сообр с первого полета не снималось,в последствии обязательно.
Поздравлям!
Очень достойный аппарат. 😃
Молодец бип просто супер. Поздравляю! А фоты внутреннего конструктива ЕСТЬ ?
Молодец бип просто супер. Поздравляю! А фоты внутреннего конструктива ЕСТЬ ?
Сфотографирует Василий,(выберет время ,отвлечется от всяких металок,да простят меня классики…) обязательно покажем! Кресло для пилота есть,вот только с одежкой для пилота заминка…белошвейку ищу .Да ,не судите строго, первенец однако… Спасибо собратьям моделюгам давшим ценные советы в постройке и тд.
Вот,нашел несколько фото…
Опупеть качалки! Красота
Молодца! Ну и не только качалочки:)😃😃
Красивых полетов!)
Опупеть качалки! Красота
Точно,опупеть…Они еще из Мл-10 сделаны,ракетные технологии,однако…(Правда ракеты штуки одноразовые)
…Макс…Да, ты, серьёзный моделист. Замечательная работа. Планируеш с ним куданить заявиться?
Даа уш…замечательная(не издевайся…) так сказать проба . хочу Se-5a англицкий построить…,бумажки собираю,в общем морально готовлюсь. Насчет заявиться не знаю,25 лет гонок выработали стойкую алергию ко всяким погонюшкам-соревнюшкам…Моделизма это-для души однакоть.