Копии Fw-190 и МиГ-3 в масштабе 1:8

olegtur77
ssmodels:

Вот и готова матрица на копот и крыло Fw. Будем пробывать что с этого получится…
Конечно немного береборьщили с крепежами… пока их все закрутишь, минут 20 пройдет - утомляет. Наверное будем в итоге пользоваться струпцинами.

Для этого придумали электроотвертки 😉 а по одной стороне можно сразу приклеить гайки.
Когда ожидается первый “пирожок” ? Отличный фоккер, этого немца у меня еще небыло (“мессер”, “штуку”, “раму” уже делал)

ssmodels

С гайками так и сделали, а по поводу электроотвертки не подумал 😃 . Но все-же струпцинами наверное будет практичнее:)

Первый “пирожок” )) попытаемся сделать в тчении недели. Планируем пока голые корочки чтобы посомтреть где как ведет себя крыло при нагрузках, а за тем уже подумаем где усилить, где крепеж и т.п.

Muller

Вы планируете в массовое производство их пустить?

ssmodels

Планируем. Сейчас готовим для этого всю оснастку, чтобы делать как можно быстрее. Но сначала в любом случае надо испытать, ведь, все-равно будут какие-то ньюансы, а лажу продавать - последнее дело. Надо чтобы летали нормально.

Сейчас думаем, делать ли отдельные матрицы на фюзелаж с капотом(не разъемным) с мыслью под электровариант… может под электро будет вполне достаточно варианта со съемным капотом. Наверное нужно провести некий опрос.

Открыли матрицу с рулями и стабилизатором. Вот что получилось:

boroda_de

Так они у вас ещё не летали?
Миг однозначно нуждается в крутке консолей. Не знаю, заложена-ли она у вас изначально.
FW чаще делают “Дору”, там с центровкой проще.
Интересно было-бы узнать сколько какого стекла в матрицу положили и что за наполнитель, что тяжелые получились.

Смотрятся очень аккуратно и грамотно.

ssmodels:

по поводу вакуума для капота.

Вакуум можно с перфорированым мешком внутрь капота + много туалетной бумаги или силиконовый пуансон, иначе шишки могут быть проблематичны. imho

olegtur77

На мой взгляд удобнее съемный капот, в монтаже проще, свободный доступ к мотору

torex777
olegtur77:

На мой взгляд удобнее съемный капот, в монтаже проще, свободный доступ к мотору

Согласен!!

kolmol

Максим, добрый день!

Что используете для направляющих в матрице?

Muller
olegtur77:

На мой взгляд удобнее съемный капот, в монтаже проще, свободный доступ к мотору

Полностью согласен.

ssmodels

Крутку на Миг заложили незначительную. Решили что модель должна весить как можно меньше, и центровку сместим немного вперед. Проверяли на наборной модели достаточно давно, но все выводы записаны и учтены. Модели будут летабельны - это точно. Вопросы пока только по весу. Впереди еще много ньюансов о которых даже пока предположить не возможно.

Матрицы… Матрицы получились тольщиной 9-13 мм (это только пластик). Использовали все гелькауты что были у нас в наличии, остальное Лорит 286. Местами наполнитили - микросфера и отоженный цемент. Стеклоткань СК100 отоженная. Сколько ткани не скажу. перестали считать на 18 слое. Дальше догоняли до объема. Потом варились из квадратной трубы рамы и клеились на матрицы. получился очень жесткий каркас. К рамам приклепаны с одной стороны точеные гайки, а с другой точеные шайбы, которые(предполагалось) не будут давать разбивать раму. Погорячились. Собирать формы решили струпцинами.

Направляйки:
Направляющие в матрицах - это точеные конуса из дюрали. Очень удобная штука 😃.

kolmol
ssmodels:

Крутку на Миг заложили незначительную

У МиГа родной профиль оставили? С изменяемой толщиной? 14-8%

ssmodels
kolmol:

У МиГа родной профиль оставили? С изменяемой толщиной? 14-8%

Все родное. Модели - копии. Решили ничего не выдумывать 😎

8 months later
valek82

А продолжение этого проекта есть или все заглохло?