Илья Муромец - Летающий богатырь. Масштаб 1/10
Ну вот Украину опять бортанули. Русско-Американский конструктор Сикорский и все такое прочее… Обидно.
Ну вот Украину опять бортанули. Русско-Американский конструктор Сикорский и все такое прочее… Обидно.
Когда И. Сикорский родился еще не было незалежной Украины ,а была Молороссия в составе Российской империи и Илья Муромец хоть и Киевский, а строился на Руссо-Балте, фабрика такая в Санкт-Петербурге. Это потом наши конкретные ребята отхватили кусок чтобы его раздерибанить, а нам незалежнисть оставили. Только я теперь не знаю,что с ней делать, а ты?
Земляки, Максим и Виктор! И Андрей, само собой разумеется!
Вы строите прекрасные копии, давая тем самым возможность снова засветиться в небе незабываемым силуэтам и контурам прославленных самолётов. Детализация всех мелочей прототипа - это проявление любви к авиации. Мы просто любим самолёты не зависимо от границ их происхождения. И в этом контексте теперь не важно, спустя 100 лет, какая была страна и какие политические преобразования произошли. Поэтому, продолжая заниматься любимым делом и создавая новые шедевры, Вы делаете славу себе и нашей истории.
Русско-Американский конструктор Сикорский и все такое прочее…
😃😃😃😃😃😃😃😃
Ну хорошо, не Русско-Американский, а Русско-Украинский, и даже Украинско-Русский, если вам так угодно:) и чего, от того характеристики машины изменятся? 😉
Это вы там от нечего делать цепляетсь к словам - мне, живя в Канаде уже 18 лет, всё равно что Русско-Американский, Русско-Украинский, и даже Украинско-Русский или Даже Сербско - Болгарско - Украинский - всё равно НАШ
всё равно НАШ
От и я про то же…
Всегда преклонялся перед работами Сикорского. Гений, … и добавить нечего.
Внимательно рассматривал на аэрошоке самолёт и вблизи и в воздухе … Двигатели, крылья, особенно тоненькая паутина растяжек по всем рулящим плоскостям, это что-то…, издалека этих мелочей не видно а вблизи просто вгоняет в шок. 😁 Ну и конечно когда апарат взлетел да ещё и при том вертюгане что был… сказка. Поразительно - если не ошибаюсь и взлёт и посадка делались с боковым ветром - а модель этого как будто даже не чувствовала.
Потрясающая работа проделана!!!
Постройка Муромца была начата в апреле 2007г и с перерывами по 2-3 мес продолжалась почти 1.5 года, завершившись полетами в августе 2008 на Чемпионате Украины.
Потом еще была 2-х месячная доводка корабля перед Чемпионатом Украины 2009
Сделал попытку уложить эти полтора года в 4-мин ролик. Более менее все в хронологическом порядке
Оргомное спасибо Андрей!
[QUOTE=fed;2675195]Постройка Муромца была начата в апреле 2007г и с перерывами по 2-3 мес продолжалась почти 1.5 года, завершившись полетами в августе 2008 на Чемпионате Украины.
Потом еще была 2-х месячная доводка корабля перед Чемпионатом Украины 2009
Дааа… Я понимал что работы было много… Но не представлял сколько это “много” !!! 😃
Честное слово - я не смог бы набраться смелости летать на самолёте в который влил столько литров крови 😃 Снимаю шляпу!
Буду краток. ОХРЕНЕТЬ!!!😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
всё равно что Русско-Американский, Русско-Украинский, и даже Украинско-Русский или Даже Сербско - Болгарско - Украинский - всё равно НАШ
Когда Сикорский строил этот самолёт, об Украине знала только кучка ненормальных маргиналов типа Грушевского (я сам киевлянин). Поэтому - наш Сикорский.
Вопрос к автору темы: какой профиль был применён для киля? Судя по чертежу, там симметричный 5%-6%-й. А вогнуто-выпуклый профиль на стабилизатор - как для крыла, MAV-30175 (т.е., MAV-301 с уменьшенной до 7,5% толщиной), или другой?
Август – авиационный месяц!
День ВДВ, Столетие Отечественной Авиации, День Авиации… Всех неравнодушных с этими великими праздниками неба!
В минувшие выходные, 18/19 августа, в ознаменование этих праздников, копия первого отечественного тяжелого стратегического бомбардировщика «Илья Муромец», тип В, №150 «Киевский», в масштабе 1/10, поднялась в Запорожское небо, на летном поле аэродрома «Широкое», в трех турах Чемпионата Украины 2012! Второе место!
Надо отметить, что в воскресенье утром, все участники чемпионата стали еще и зрителями маленького Авиапраздника полетов настоящих Як-52 и L-29. Это в определенном смысле, уникальное, радостное событие для бывшего Центра летной подготовки, где с грустью можно видеть заросшую полуразобранную взлетную бетонку, и ряды заброшенных L-29, которые уже вряд-ли когда поднимутся в небо.
Як-52 эффектно отлетал ряд фигур высшего пилотажа. «Эллка» потрясла звуком турбины и эффектными проходами над взлеткой, на небольшой высоте.
Чемпионат Украины 2012 собрал стабильную компанию ведущих пилотажников F3A Украины.
Поздравления призерам:
1-е место Юра Роговой
2-е место Валерий Макаров
3-е место Андрей Гаврильченко
В классе F4H полукопий собралось всего 7 самолетов.
Следует отметить дебют совсем молодых спортсменов из Донецка, в том числе и девушки, выступившей с полукопией АИР-1 с контурным фюзеляжем , но весьма аккуратно и тщательно сделанной.
Второй раз подряд чемпионом Украины в F4H стал Игорь Преподобный со «Sbach 342»
А класс F4C… Всего 3 спортсмена. Но тем не менее, все прошло «по всей строгости закона» в соответствии со спортивным кодексом FAI.
Сергей Хиль, с известной копией «LITTLE TOOT», как и в прошлом году, уверенно и заслуженно завоевал первое место, отлетав все три полетных тура и продемонстрировав отличный стенд.
«Илья Муромец» немного уступил в стенде «Little Toot»-у. По итогам стенда и полетов завоевано 2-е место в чемпионате.
Был весьма приличный ветер, не очень благоприятный для полетов такого старинного воздушного корабля. Энергетика корабля также была в этот раз не очень высокой. Летал на аккумуляторах не первой свежести, поэтому поставил более легкие полетные винты.
Удалось стабильно отлетать все три полетных тура. В первом туре решил не рисковать. Заказана была только половина летного комплекса. Во втором и третьем туре расширил летную программу, что существенно увеличило оценки за полеты. Летал очень компактно, так как стоило бы чуть сильнее уйти по ветру, и энергетики корабля могло бы не хватить на все элементы. Боевые задачи по бомбометанию также были выполнены успешно, особенно во втором туре, когда с учетом приличного ветра, пять 100-кг бомб легли прицельно и кучно, в пяти метрах от судейской бригады.
Несмотря на малочисленность участников с копиями, я считаю, что участие в таких соревнованиях чрезвычайно интересно и полезно для спортсменов, занимающихся спортивными классами копий, дает бесценный опыт полетов в условиях соревнований, в любых метеоусловиях, с реальным судейством, в условиях спортивной борьбы. Соревнования мобилизируют и мотивируют на подготовку к будущим стартам с более совершенной копийной техникой.
Молодцы!!! Поздравляю победителей и участников!
Андрей, молодец. От души поздравляю. “Муромец” - просто уникальная модель!!!
“Муромец” - просто уникальная модель!!!
Присоединяюсь!!!
Конечно на фото видно далеко не все, но, честно говоря, не понимаю, как на стенде “Илья” может проиграть этому “маленькому кутежу”?
как на стенде “Илья” может проиграть этому “маленькому кутежу”?
Документация - 50% успеха! А фото цветные где? И т.д… Однако, меня это тоже коробит…
Однако, меня это тоже коробит
При этом вовсе не исключаю, что победитель вполне достойный:P!