Twin Otter от Hangar 9
Хочу работать в Мальдивских аэротакси, ходить на работу в белой рубашке и в шортах со шлёпками
Это на ПЕНСИИ, а до неё ещё далеко - можешь помечтать😇,😜
Ну круто же. Готов отдавать швартовые за бананы и порулить))))
Ну круто же. Готов отдавать швартовые за бананы и порулить))))
Дааааа😇, я бы тоже так не отказалсяB-)
Красиво смотрятся полосатые винтики😒
Сань, а может прикупить тебе поплавки на выдру? Заодно потренируешься в подаче швартовых 😃 Я вот подумываю на бутовские авиалинии поставить поплавочки, он их за милую душу утащит.
У тебя ещё бобёр с воды не летал, а ты уже на БутАвиа посматриваешь:)
Незнаю насчёт выдры. Хлопотно как-то
Вот ещё кадр клёвый, “выхватили”
Тут на фотке, интересно, что это за приблуда снизу на обтекателе?
что это за приблуда снизу на обтекателе?
какой нибудь радар, наверное разведовательный вариант. Или же ведёрко на счастье 😃
У тебя ещё бобёр с воды не летал, а ты уже на БутАвиа посматриваешь
БутАвиа поинтереснее выглядит, но сначала конечно бобёр.
Вот ещё кадр клёвый, “выхватили”
клёвые кадры есть на трубе, как Выдры в Непале работают… искать по слову Lukla… 😃
Дмитрий, спасибо.
Я сие изучил ещё на стадии сборки. А когда на МФС-е “торчал”, умудрялся на Lerjet 45 и 737 там тусоваться
Стрёмный аэропортеГ:)
оффтоп он
Стрёмный аэропортеГ
почти Куршевель, только “чуток” повыше 😃)
Я на Выдре в FSX австралию поперёк перелетел, с посадками в почти каждой дыре… и финишем на Lady Elliot Island
оффтоп офф…
не думал “Луклу” соорудить где-нить на обрыве? 😃
или SABA из нескольких столов? 😉
Я на Выдре в FSX австралию поперёк перелетел, с посадками в почти каждой дыре… и финишем на Lady Elliot Island
С перерывами на ООбед и гуляния😁
По обрыву, очково:). Были бы тормоза иль хотя бы “винты с упора”
Дело с сертификацией наконец-то сдвинулось. Ох уж эта “Росавиация”, даже откаты не помогаютьь😈
После полётов по буеракам на лыжах пришлось “уливать” заднюю стойку КлейБеритом. Клей супер. Теперь монолит. Переобулись “в колёса”. Ну их эти лыжи. Для них есть младшОй, старина Магистер, дабы скоротать остатки зимы
Получили Выдре НЛГС с внесением в реестр вместе с регистрацией😁
Правда, такой бортовой уже существует, если чё:). И это мой любимчик😇 и Коллега, он не обидется
Серёга сварганил небольшое видео:
Эксплуатация продолжается!!!
Пробный полёт с Гопрошкой. 300грамм на верху, а самолю пофиг.
Было очень ветренно, но камера всё сглаживала. Класс
“Пару” рабочих фоток с охрененно весеннего недавнего дня:
Где самоль?😃
Ну и пару видео:
Охренительно скоростная посадка😲. Нам бы ещё асфальт, представляю, какой пробег был бы
До кучи
Класный Канадский самолёт, да и к томуже летает. Вот токмо мало кто им в этом разделе заинтересовался. Одним словом стендовики
Классная с двумя СС;)
Полная грустнотень в плане самолёта, Влад;)
Так, ещё чутка:
Самолёт КЛАСС!!! видео КЛАСС!!! Посадки с приподнятой передней стойкой супер! На ВОДУ! он просится реально . ПОДУМАЙ!
Александр,
Купите 2ой и поле работы можно наворочать. И тормоза, и свет, и клёпки (если они есть), и нутро итп итп. И покраска в цвет на завершение - кому какой нарвится. За год даже можно управится… и на призовое место и В-Луки, благо на 1ой выдре натренераовались. Ну не по 7 же лет над моделью сидеть и не разу ни на чём и не летать, а на стены их как шкуры медведей.
Ну не по 7 же лет над моделью сидеть и не разу ни на чём и не летать
Вполне себе штатная эксплуатация, в ГА нормальная тема 😁
Для тормозов и клёпок всё же маловат, да и некоторые не копийные моменты присутствуют, имея которые заморачиваться над клёпками имхо не целесообразно.
Самоуль для души, для полётов по выходным, со временем все к этому приходят, когда спадает ажиотаж в любимом хобби.
Но вот БАНО с фарой я бы поставил❗
Дык ишшо и года нет самолёту. А Луки, да ну их нафик. Я лучше с коллегами на поле. А БАНО с фарой, ну как гриццо, есть, над чем подумать.
По поводу 7 лет, у меня Магистру седьмой год пошёл, жив старичок, и на стене не висит, пашет, как папа Карло😁
Игорь, в плане воды думали, на него поплавки как 1/3 стоимости самолёта. Да и потом, поставил поплавки, а вдруг “по земле полетать”, снимать, переустанавливать…хлопотно
Скромно продолжаем Твиноттерить:)
Сегодня до выпендривался тянул до того, что “керосин” закончился на H-15м в середине ВПП. Пришлось заводить выдру методом парашютирования в траву.
5.6 килограмм “присело” так удачно (ну и грамотные действия прокладки между передатчиком и приёмником😁), что просто опять по клеевому шву стойка только отвалилась и всё. В остальном ни царапинки.
Как гриццо, найдите разницу между фото из сообщения 42:
и нынешним результатом лётного происшествия:
Полёты продолжаются;)
Благодаря коллеге Хасану самолёт даже и не заметил вынужденной посадки.
Нынче полетали с выдрой.
Снова в строю:
CтаршОй братан…двоюроный😁
очень красивый самоль!
Александр,
У тебя батареи стоят 2 Нано-Тек 4S 3000мА 25с да?
Сколько времени у тебя полёт длится с ними?
Да, Влад, 25С. Полётное время на таймере передатчика 8 мин. В момент начала послеполётной зарядки напруга 3.87 по всем банкам на обоих аккумах. Вливается где-то 1500 мА. То есть можно добавить пару минут полётных, но…на пределе ( я так думаю(с))😃
Кстати, сегодня стряхнул пыль с Выдры и понял, как сильно мне этот самоль нравится, не смотря на мудрёную сборку перед полётом с использованием пинцета (подкосы, мать их😈).
Как же он себя офуенно ведёт на полётах. И это при том, что сегодня не лучшие условия для полётов были. -12гр, ветер от 2 до 6 метров с порывами, солнце в глаза, слёзы из глаз. При этом 3 полёта самоль сделал. Люблю его😁
Видео, смотреть в 1080
Попытка снять высокоскоростное видео на фотоаппарат G15. Вродь ничё, но качество рубицццоооо:wacko:
Всем удачи!!!
Дааа…, классный самолет. И видео хорошее!