…1. Полетит ли модель на прямых крыльях как на бумажных чертежах или сделать верхнее крыло V образным ?
…
Полетит если с элеронами. Без элеронов - лучше сделать V.
если сделать V, то потеряется характерный вид и шарм этого клёвого еропланчика… Элероны надо.
Самолёт- офигенный!))) Один из первых высотных американских истребилей…там даже была модификация с убирающимися шасси.
Для размаха 767мм- Рёбра делай из 1мм Бальзы соблегчениями., У меня ужэ несколько самолётов в этом размере-прочность крыла-отличная, а после обтяжки вообще как монолит,Тут не толщина важна, а правильность конструкции.
По Фюзеляжу-3Х3, либо лучше 2,5х2,5 рейки,. Я вчера со стапеля Ферму фюзеляжа снял-3х3 рейки к хвосту сточены до 2мм ,+моторшпант из 1мм фанеры-на весах 6 гр. Так-жэ делал ферму из бамбучин-немного тяжэлей-но прочность без сомнений-одна боковина 5 гр, Ферма в сборе13,с мотор-шпантом и небольшёй зашивкой капотной части.
Огласи дальнейшие параметры, в какой вес планируеш уложиться.?,чем обтягивать?
Отличный выбор прототипа!
V делать не надо.Можно без элеронов,но руль высоты увеличить и разделить на две половины в разнофазе как летающее крыло.При таком размахе будет работать,а вашем случае обдув просто идеальный.Напртив-механика крыла может сильно затруднить строительство и утяжелить конструкцию.
Про бальзу:
Между 1.5 и 2 мм разницы в весе обычно нет.На фабриках 1,5 делают из более плотной бальзы,потому,что режут сначала двойку,а до полутора доводят на фуганке.Если брать менне плотную,то у них будет много брака…А вот двойку сразу берут лёгкую.Так,что берите,что под руку попадётся,но лучше двойку…она будет прочнее на кручение и излом…
Накидал чертежик фермы и шаблоны нервюр (нижняя будет на углепласкиковых стержнях D2, верхняя на рейках 3х3). Материал бальза 3 и 2 мм, первая поперечная балка из фанеры 3мм к ней буду крепить мотор.
в какой вес планируеш уложиться.?,чем обтягивать?
По поводу веса не знаю, планирую сначала все вырезать, слепить в кучу взвесить и от результата отталкиваться.
Обтягивать буду пленкой.
Элероны хочу сделать родные, есть 2 варианта:
маленький сервопривод 5г. который поместиться в крыло, тут 2 заморочки
1.1. Хватит ли крутящего момента 0.6-0.8кг/см?
1.2. Можно подсоединить сервопривод и элерон на прямую?
обычный сервопривод в фюзеляже, передача построена по принципу рулевой системы (одна большая заморочка 😃)
Жду вашей критики и советов 😃
а есть ли смысл делать элероны на осях в таком масштабе? по моему не целесообразно, т.к. а. замучаетесь с кучей мелких деталей б. утяжелите конструкцию…
1.2. Можно подсоединить сервопривод и элерон на прямую?
в принципе можно… но обратоно-же в Вашем случае не будет надежно.
еще немного добавлю… про профиль крыла… на чертежах кажется что они очень тонкие как на планерах… не стоит так делать тем более что это полукопия)))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"48b2d90e3df9550077777ec0":{"_id":"48b2d90e3df9550077777ec0","hid":37784,"name":"Alexm12","nick":"Alexm12","avatar_id":null,"css":""},"4a087dfd3df955007776e52e":{"_id":"4a087dfd3df955007776e52e","hid":48000,"name":"teichmann","nick":"teichmann","avatar_id":null,"css":""},"4b81b0913df95500777641ce":{"_id":"4b81b0913df95500777641ce","hid":61603,"name":"Broken_Man","nick":"Broken_Man","avatar_id":null,"css":""},"4c7132343df955007775d58f":{"_id":"4c7132343df955007775d58f","hid":70731,"name":"Neon_Runner","nick":"Neon_Runner","avatar_id":null,"css":""},"4e202d923df955007775060c":{"_id":"4e202d923df955007775060c","hid":93633,"name":"SmiIE","nick":"SmiIE","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4e21dc063df95500774e772a","hid":241284,"title":"Martin K.III Kitten","views_count":1620,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4e21dc063df95500774e799e","first_ts":"2011-07-16T18:44:22.000Z","first_user":"4e202d923df955007775060c","last_post":"4e2712b03df95500774e79b1","last_post_hid":8,"last_ts":"2011-07-20T17:38:56.000Z","last_user":"4c7132343df955007775d58f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}