Самая большая электричка
А толку от модели, если это ОНА будет летать а не Я? 😃
Видимо этим мы с вами и отличаемся… Я ни разу не романтик. Вы хотите летать САМИ, а моделями Вы пытаетесь это желание хотя бы частично удовлетворить. А я изначально хочу строить, собирать, и управлять всем этим с земли, чем полностью удовлетворен, без всяких оговорок 😉
Если бы я хотел летать сам - я бы уже летал… Денег портачаных на моделизм за последние несско лет на курсы хватило бы точно. Лексуса к сожалению нет, езжу на 10-летнем полуживом пЫжо, в отпуск ездил года 4 назад, ибо все деньги уходят исключительно в модели, в мастерскую, и во все что с этим связано…
Адреналин… не знаю - я этим занимаюсь не для этого. Джетом рулил один раз, правда - чужим, при этом - облетывал, что в Вашем представлении должно быть еще “адреналинестее”. Расстрою - адреналлина не было. Было интересно, я был собран, внимателен, но штаны были сухие, и руки не дрожали. Мне все это интересно чисто инженерно. Техническое творчество, если хотите. Естессно, с определнными навыками управления, ровно настолько, чтоб стоимость самолета не создавала дрожи в коленках. Исходя из этого - меня это положение полностью устраивает… 😃 А летаю я сам - пассажиром, в командировках. Мне этого тоже достаточно 😉
Как-то так…
Константин он Б/У, а че у него на “хвосте” знает только как понимаете хозяин:) Такие штуки (БУ) только близкие друзья друг у друга покупают, но в основном друг другу они дарят или обмениваются моделями если сильно от них устали:)У нас по крайней мере так:)
елки. вот именно что “у нас”. у нас да, а правовых демократических странах эти вопросы полностью сняты такой штукой как пэйпал. да, мотор бу. но написано что в рабочем состоянии и 3 часа отработал. и если у покупателя вдруг он не заведется - пэйпал вернет вам деньги и вздрючит продавца. моторы номерные, вся история зафиксирована. плюс репутация продавца на сайте еще много значит.
Турбины по 1000 баксов конечно же есть. Но запускать их безопаснее из за угла, и разваливаются они быстрее, чем их устанавливают на самолет… Почитайте профильную ветку, там про это все есть.
Или лучче напишите там, какие все лохи, и не в курсе цен на турбины…
pst jets вполне так себе нормальная фирма. а если не покупать все новое, дорогое и через посредников то вместо ваших 170 вполне так в 50 можно уложиться. хотя вы же кажется не себе покупали…
www.troybuiltmodels.com/items/TBMSHOKJET.html
store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…
еще есть такая тема на едфные арфы турбины ставить: www.rcuniverse.com/forum/m_10644917/…/tm.htm#
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18636008&po…
и вообще говорят скоро хоббисити обвалит цены на турбины. народ пофыркает пофыркает, а потом глядишь и побольше джетов разведется. 😃
те кто переплачивают необязательно лохи, часто люди самоутверждаются таким образом. кто то бомбер эпического размаха вручную строит, другой за ту же сумму предпочитает тренер купить. оно и быстрее выходит. 😃
Видимо этим мы с вами и отличаемся… Я ни разу не романтик. Вы хотите летать САМИ, а моделями Вы пытаетесь это желание хотя бы частично удовлетворить.
И да и нет, наверно… Мне моделизм нравится именно как техническое творчество, что-то придумать, собрать, настроить, запустить. Но в то же время, четко отдаю отчет, что это высокотехнологичные игрушки, не более того. Поэтому если речь начинает идти о суммах в 100т и выше, то можно придумать много не менее интересного, куда все это можно потратить 😃 Но конечно все индивидуально, да и спорить тут бесмысленно. В любом случае, именно благодаря “фанатам” (в хорошем смысле слова) простые смертные могут посмотреть на полеты таких штук как jet-модели, за что им большое спасибо (все-таки для 95% это за гранью допустимых трат, даже не только в создании модели но и ее хранении, перевозке и пр, в обычной “двушке” такой самолет держать уже не будешь).
А без отпуска тоже вредно, отдыхать надо иногда 😃
А возвращаясь к теме топика, за рубежом наверно проще им, если есть проф. rc-пилоты летающие для шоу, спонсоры которые оплачивают такие модели и пр. Если кому-то за хобби еще и платят, ну наверно им можно только по-доброму позавидовать.
и вообще говорят скоро хоббисити обвалит цены на турбины. народ пофыркает пофыркает, а потом глядишь и побольше джетов разведется
Константин, с Вами крайне сложно (а главное - бесполезно) спорить. Вы оперируете понятиями "говорят/на хобби-сити/а вот в китае/ а вот в американской барахолке/если б, да кабы/…
Т.е. сплошная теории и предположения. Это как раз то, что Вы называете “голословно”.
Я что-то не вижу “я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/”… Вот когда Вы напишете в таком формате, то Ваши слова будут иметь хоть какую-то ценность… А пока, это разговоры, разговоры… Вы так во всем разбираетесь, прямо удивительно… Много читаете? Вы что нить постройте, из того что обсуждаете. Ваши слова тогда вес приобретут…
а если не покупать все новое, дорогое и через посредников то вместо ваших 170 вполне так в 50 можно уложиться
и вообще говорят скоро хоббисити обвалит цены на турбины.
“Фантазер - мы его называли.” (песня)😆
Я что-то не вижу “я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/”… Вот когда Вы напишете в таком формате, то Ваши слова будут иметь хоть какую-то ценность…
Кирилл! Мой респект! И когда мне говорят что я купивший F-18 по цене Приоры ненормальный, тут же сказитель идет на прибор! Люди не понимают что я занимаясь моделизмом с 4 класса не остановлюсь перед ф. расходами во имя такого красавца. А в полете шедевр!
Во-во, я тоже всю жизнь о больших моделях мечтал, а строить только в 32 начал. Видать детские мечты идут бок о бок с возможностями
А толку от модели, если это ОНА будет летать а не Я? 😃
Я думаю, что в плане ощущений, личный полет даст гораздо больше адреналина за те же 220тыс (хотя конечно допускаю что управление моделью такой цены занятие тоже не для слабонервных, ну конечно от заработка еще зависит, может для кого-то это меньше месячного дохода, а Лексус и Робинсон уже в гараже стоят, и яхта на пристани пришвартована…).
Это Вы так ДУМАЕТЕ.
Я Вам по секрету скажу, как пилот реальных ЛА: летать в кабине и управлять RC- моделью - АПСАЛЮТНА разные вещи, но кайф от полёта в изобилии получаешь и от того и от другого. Если Вы от реальных полётов адреналина ожидаете - то его не будет. Полёты - это труд прежде всего, ответственность и самодисциплина.
Я Вам по секрету скажу, как пилот реальных ЛА: летать в кабине и управлять RC- моделью - АПСАЛЮТНА разные вещи, но кайф от полёта в изобилии получаешь и от того и от другого. Если Вы от реальных полётов адреналина ожидаете - то его не будет. Полёты - это труд прежде всего, ответственность и самодисциплина.
Володя! 5 баллов!!! 😃 Кстати. Адреналин либо в кровь, либо в памперс! 😃
елки. вот именно что “у нас”. у нас да, а правовых демократических странах эти вопросы полностью сняты такой штукой как пэйпал. да, мотор бу. но написано что в рабочем состоянии и 3 часа отработал. и если у покупателя вдруг он не заведется - пэйпал вернет вам деньги и вздрючит продавца. моторы номерные, вся история зафиксирована. плюс репутация продавца на сайте еще много значит.
Константин, палка создана со всеми своими правилами только для Ибей, все остальные, которые так сказать имеют разрешение от пейпал пользоваться их услугами - за них палка не отвечает так как они не в сервере ибей. Я уже пару раз попадался думая имено как вы, к сожалению палка не отвечает за качество и точность продавца за территорией сервера Ибей…3 часа- при каком моторесурсе до кап ремонта турбины у производителя? 5 часов?😃 думаете он правду скажет? нет Уважаемый, мы такие БУ вещи только у друзей покупаем так как видим как они летали, ск. итд… не верим этим продавцам RC БУ частей… а если честно даже боязно иногда класть бабки в новый товар от производителя, навидались мы косяков уже вдоволь…
Константин, палка создана со всеми своими правилами только для Ибей, все остальные, которые так сказать имеют разрешение от пейпал пользоваться их услугами - за них палка не отвечает так как они не в сервере ибей. Я уже пару раз попадался думая имено как вы, к сожалению палка не отвечает за качество и точность продавца за территорией сервера Ибей…
Извините за оффтоп, но всё же…
Я, наоборот, много раз решал вопросы через палку с не e-bay продавцами… Палка отвечает за платежи. И она вправе их стребовать с любого своего клиента в случае его косяков.
Извините за оффтоп, но всё же…
Я, наоборот, много раз решал вопросы через палку с не e-bay продавцами… Палка отвечает за платежи. И она вправе их стребовать с любого своего клиента в случае его косяков.
Сергей , я тоже не вру, зачем мне это? 2 раза было из разных китайских сайтов, покупали, приходило ваще на 180град другое, не описанное даже по названию( соответствовали только первые слова состава) - полная (фигня)Работали фотками, убеждали - пофиг палке при обращении к палке за восстановлением справедливости ( продавец хотел обратно товар за мой счет для посылки правильного и без посылки нового оборудования мне) палка отказалась на прочь помочь, мол уже все, бабки переведены…за качество товара и соответствие названия мы не отвечаем, отвечает продавец, разбирайтесь между собой…жаль я не сохраняю такие переписки, а то бы выложил бы сюда и вы бы были бы на век удивлены.Я не отрицаю что такое может быть как единичный случай, а может и нет… у меня было 2 раза, насладился этой фихней, больше не кладу на палку то чего она не может сделать.Просто стали покупать товары у тех компаний которые работают честно на столько на сколько это для них не болезнено… Торговцы как известно тоже любят не договаривать лишь бы толкнуть сейчас когда ты заинтересован.
Мда пошел полный оффтоп из за БУ турбины за 900 уе.😦
“я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/”… Вот когда Вы напишете в таком формате, то Ваши слова будут иметь хоть какую-то ценность… А пока, это разговоры, разговоры… Вы так во всем разбираетесь, прямо удивительно… Много читаете? Вы что нить постройте, из того что обсуждаете. Ваши слова тогда вес приобретут…
этот двигатель что вы другу покупали вроде бы крякнул и уже в ремонт поехал? собрать арф за 170 тысяч и потора раза на нем слетать после чего убить двигатель - вы это называете “я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/”
😃
а вы уверены что кроме вас тут все считают что ХС и rcuniverse отстой? 😃 обсудите с вашим другом что если он хотел начать летать на джетах это можно было запросто сделать за 1/3 от денег что он истратил. с не меньшим успехом.
знаете, многие хулят китай, ебэй, пэйпал и т.д. чаще всего изза своей темноты-страхов-неопытности. вы помните почем батарейки стоили до хоббисити? а бесколлекторники? а контроллеры? а сейчас ниче, даже весьма небедные люди часто предпочитают зиппи и турниги поликвестам.
Константин, палка создана со всеми своими правилами только для Ибей, все остальные, которые так сказать имеют разрешение от пейпал пользоваться их услугами - за них палка не отвечает так как они не в сервере ибей. Я уже пару раз попадался думая имено как вы, к сожалению палка не отвечает за качество и точность продавца за территорией сервера Ибей…3 часа- при каком моторесурсе до кап ремонта турбины у производителя? 5 часов?😃 думаете он правду скажет? нет Уважаемый, мы такие БУ вещи только у друзей покупаем так как видим как они летали, ск. итд… не верим этим продавцам RC БУ частей… а если честно даже боязно иногда класть бабки в новый товар от производителя, навидались мы косяков уже вдоволь…
Роберт, скорее всего в вашем случае имели место трудности перевода + плюс отсутствие опыта на ебее. знаете, некоторые и завышенный шиппинг у жуликов китайцев не замечают, а потом плачут что их ебей обманул.
вы заблуждаетесь насчет тесной связи пэйпала с ебеем. пэйпал прекрасно работает для обычных магазинов, и как раз добавляет вам страховки если вы например связываеться с малоизвестным магазином. более того, пару лет назад ебэй вообще полностью отказался от разрешения конфликтов и передал это пэйпалу (раньше 2 вида диспутов было).
про турбины вы похоже еще более не в курсе чем я. 😃 у той пст джетс J600 рекомендованный пробег до капремонта - кажется 15 часов а не 5. так что продажа менее чем за пол-цены вполне опрадвана. и счетчик пробега я так понимаю там нельзя сбросить (не уверен), так что обман исключен.
www.pstjets.com/j600r.html
www.docstoc.com/docs/71021773/PST-J600-Review
знаете, многие хулят китай и т.д. чаще всего изза своей темноты-страхов-неопытности. вы помните почем батарейки стоили до хоббисити? а бесколлекторники? а контроллеры? а сейчас ниче, даже весьма небедные люди часто предпочитают зиппи и турниги поликвестам
Ну вот еще один блаженный, молящийся на НК. Кроме акков и мелочевки для пены и максимум 50 размера на НК ничего нет, то мнение надеюсь не только мое.
А какое отношение все это имеет к лектрическим ГиГаНтским моделям?
этот двигатель что вы другу покупали вроде бы крякнул и уже в ремонт поехал? собрать арф за 170 тысяч и потора раза на нем слетать после чего убить двигатель - вы это называете “я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/”
😃
Салат, Вы рехнулись? Откуда эта бредядина про проблемы с турбиной?
Налет турбины ~12 часов, НИКАКИХ проблем с ней небыло и нет. Самолет летает с декабря в режиме постоянных (минимум - еженеденьных) тренировок, сделал более сотни полетов.
В сентябре сам самолет и его турбина отходит ко мне, я буду его вторым владельцем (сам себе собирал, получается 😉) Все работет как новое. Через 20-25 часов моточасов турбину нужно будет отдать на ТО, это примерно будет через год. В отличии от китайцев, это делается без всяких проблем, причем задача ляжет на московского диллера.
Я так понимаю, у Вас уже кончились аргументы, и Вы придумываете сказочные истории про меня, моего друга, и самолеты, которые я собирал 😉
Салат, все же не стоит нравоучительно объяснять вещи, с которыми Вы никогда не сталкивались, и имеете о них представление бегло начитавшись таких же “опытных теоретиков” как и Вы сами. С каждым таким постом Вы выглядете все более и более нелепо.
Ну вот еще один блаженный, молящийся на НК. Кроме акков и мелочевки для пены и максимум 50 размера на НК ничего нет, то мнение надеюсь не только мое.
А какое отношение все это имеет к лектрическим ГиГаНтским моделям?
да бросьте сударь, не лукавьте, вы ж сам уже на НК платиновый мембер 😃 еще через пару тройку лет поймете что горит и кастл и плюш горяд одинаково хорошо если обдува нормального нет.
возвращаясь к теме, модные арфисты тут пытаются облажать великого самолётосторителя, Тони Нинджихуса за то что он дешевые моторы и аккумуляторы ставит в свои гигантские и самодельные самолёты. нуну, постройте сами хоть один четырехмоторник на кастлах с хакерами, маленький хотя бы, будете потом еще сильнее гордиться когда он у вас дороже джета выйдет.
мдааа:( я же попросил прощения публично Константин… че то не догнал за что вы меня так если оно про меня…
Удачи вам!Бог с вами
Кроме акков и мелочевки для пены и максимум 50 размера на НК ничего нет, то мнение надеюсь не только мое.
100 пудово!
Нинджихуса за то что он дешевые моторы и аккумуляторы ставит в свои гигантские и самодельные самолёты.
Салат, опять вы все наизнанку выворачиваете. Никто не упрекал его в дешевых моторах и батарейках.
Я сказал что он ретроград, потому что питает никелем такой самолет. Никель - это не цена. Это кошмарный вес, и неудобство зарядки. Про эту начинку было написано автором поста
96 батареек, вес 44 кг
Я исходил только из его слов.
Но тут решил зайти на сайт Тони, и посмотреть на самолет поближе. И вот, на сайте есть апдейт по мотоустановке. Тони поменял свой никель на 8 сборок 4S обычного ЛиПо. Смолет стал весить 36 кг.
Теперь могу взять свои слова про “ретрограда” обратно 😉
Моторчики он пользует не самые дорогие, уровня Гипериона - дешеле раза в 2 чем хакер, но дороже раза в 3 чем Турниджи 😉 Регуляторы - Jeti 75A, далеко не самые дешевые. Так что, дядька тоже не слишком доверяет китайцам… 😉
Суммарная мощность 4 моторов - порядка 6 квт. Ну, не сказать что ацкий ад. Это два моих Thunder 3D. Или 4 себиных Катаны 50E. Что вполне логично - 20 кг суммарной тяги ему за глаза. А это не так и много.
Цена комплектующих такого самолета, даже если все делать на шибко брендовых железках на самом деле невысока. Мотосетап обойдеццо в $1500 максимум, если комплектовать все Хакером и Джети, около $1000 - Гиперионом, и менее $500 - если Турниджи.
А вот трудозатраты на создание планера будут высоки. Хотя надо сказать, что на “копию” этот самолет не тянет ни разу. Все довольно условно сделано, но это не умоляет заслугу создателя. Дествительно здоровый летающий чемодан. Круто. Хотя “великий” Тони - это наверное слишком 😉 Есть куда более “великие”, причем более доступные к общению 😉
А так, дядка зарабатывает продажей чертежей и частей для КИТов этих самолетов. Кстати, весьма недорого просит.
По поводу “модных АРФистов”… Были бы Вы, Салат, серьезным человеком, отвечающим за свои слова и зарекомендовашим себя более-менее опытным моделистом, я бы предложил построить самолет подобного уровня на спор.
Скажем, чуть меньше, не 6 метров, а 4, но с условием что он войдет в первую десятку полукопий на ЧР 2012. Полностью “самодельный”, естессно.
В случае удачи - Вы оплатите затраты на его постройку, в случае моего провала - я выплачу Вам 50 тыс, на которые вы сможете собрать джет-тренер, о котором Вы столько говорите. Ну и публично признаю, что я лох и пустозвон 😉
В отличии от Вас, мне есть от чего отталкиваться - я уже мал-мала постоил своего, и понимаю во что мне встанет такая стройка, и какие трудозатраты там будут.
collapse, пардон, я думал gasoline ваш товарищ. у него турбина подломалась.
про 25 часов вы что то странное говорите, для джеткат p-80 ТО рекомендовано в 25 часов. а не в 35 как вам кажется.
а зачем вы pst jets упорно китайцами называете?
Хотя надо сказать, что на “копию” этот самолет не тянет ни разу.
никто и не говорил.
интересное ваше предложение. я то конечно с вами тягаться не возьмусь, но… звучит интересно. если все так просто, неужели вам самому не хочется поучаствовать с чх моторником на ЧР2012, просто так, не на спор? если бы у меня была возможность я бы попытался. 😃
а во сколько вы оцениваете постройку 4х метрового 4х моторника в вашем случае?
ага… поломалась… при краше… но слегка… а потом на стенде по дурости не закрепил газовый шланг и его засосало…
и Вы делаете вывод что джеткэт не лучше китайских турбин…
Я уею просто…
З.Ы. нищеброд - это не уровень достатка, а состояние души…
З.З.Ы. сейчас турбинка на лечении в германии. ей там лечат больные органы и делают спа-процедуры… а куда Вы в случае чего отправите этот Ёпрст jets чиниться?
Ааа! 😁 gasoline, простите, не сдержался 😉 мы всей моделкой умилялись, читая Ваш пост. Не над Вами естессно ржали (я вполне понимаю, что это с каждым может случиццо, тьфю-тьфу три раза), а над самой ситуацией 😉 И смешно, и обидно… ужас… Слава богу, что все решилось, и что это был ДжетКэт, с обслуживанием которого вопросов не возникает…
Салат, я и пишу про 25 часов (откуда взято про 35?). Терминал считает ресурс, и на 25 часу турбину нужно сдавать на ТО. Я планирую это не раньше через год, т.к. я не смогу укатать оставшиеся 12-13 часов быстрее - это реально много, а мне самолет больше нужен как донор для турбины и электроники, под собственный проект. Ну, первый месяц я планирую на нем полетать, а дальше - разукомплектовывать. Планер уже зарезервирован для следющего владельца, если с ним ничего не произойдет до этого.
ЧР по копиям… Если честно, я не очень-то большой любитель этой дисциплины. Я например, отказался участвовать в этом году в полукопиях, хотя есть самолет для этого, и можно было показать небанальную программу в спарке с копийным планером. Ну как-то вот… неинтересно пока. В будующем, возможно я решусь на копийные стройки для соревнований, но пока у меня другие планы, заложенные под турбину. Хотя у меня есть знакомцы, которые хотят строить большой винтовой двухмоторник (около 4 метров), и я обещался им помогать. Амбиции попробую реализовать с ними. Да и свободного времени у меня сейчас немного. И это не просто. Совсем не просто, просто я понимаю как это следует делать, и не вижу в этом ничего невыполнимого. Даже для 6- метрового, но тут у меня большие сомнения в целесообразности такого проекта (о чем я писал в самом начале топика, про Тони)