Ил-2 Долгий проект
Кратенько об участии Ил-2 в мероприятии…
Стенд, как говорил уже, для нас предопределил 5-й результат.
Звезд нет, тактического номера нет, технички нет, соответственно “маркировка” - 0 баллов. Весового компенсатора РН нет, воздухозаборника и фильтра карбюратора нет, нутрянки кабин нет,потому “сложность” и “мастерство” не выше 7… и т.д.
Судейство непредвзятое, отношение судей хорошее. Документация судьям понравилась. В общем, перспективы по стенду хорошие.
Вечером после стенда в гостинице погоняли двигатель и механику, всё прекрасно! Шумы подшипников куда-то ушли. Звук приятный, рокот винта впечатляет! Подзарядили аккумуляторы, накатили по паре рюмашек и баю-бай.
Утром выехали на полеты. Размотали корды, состыковали модели… в общем, всё как обычно. Все возятся с колбами, гоняют двигатели, а я “пилюю в потолок”. Ил оказался единственной электричкой. Выхожу на старт в 1-м туре включаю питание и… регулятор начинает ритмично “пикать”. То бишь, “не вижу сигнала”. Подготовительное и рабочее время используем на проверку всех соединений, но безрезультатно.
В перерыве между турами вскрыл отсек аппаратуры, извлёк плату приемника и обнаружил горячущий конденсатор. Странно! Решили поставить приемник с модели Р-5 товарища по команде. Пробуем и всё работает, щитки, шасси… Уговорил судей перенести старт товарища на более позднее время, что бы можно было вернуть приемник на его модель. Выхожу на старт во 2-м туре, включаю аппу и… ничего! Ни шасси, ни щитки, ни двигатель! Опять подготовительное и рабочее время на поиски места отказа, но… Боялся еще, что сожгу приемник товарища, а то бы и он не полетел… К счастью, приемник не пострадал, товарищ отлетал все туры.
От участия в 3-м туре отказался. Понятно, что причину отказа сходу не найти. Будем диагностировать сгоревшую аппу и проводить ревизию всей проводки на борту.
В целом, участием в ЧР я остался доволен. Модель имеет хорошие перспективы. Вот как-то так!
Всем спасибо за поддержку! Тема еще не закрыта
Ждем облета
Решили поставить приемник с модели Р-5 товарища по команде.
Выхожу на старт во 2-м туре, включаю аппу и… ничего!
Приёмник забиндили?
А в классе кордовых моделей разрешается использовать радиоуправление? Я как-то несколько десятков лет не следил за этой темой.
Приёмник забиндили?
Сергей, это не радиоаппаратура, приемник биндить не нужно. Всё работало “до того”
А в классе кордовых моделей разрешается использовать радиоуправление? Я как-то несколько десятков лет не следил за этой темой.
Нет, не разрешается. Используется проводная схема. Используемая частота не выше 30 кГц
Термины “приемник” и “передатчик” используются по-привычке, для простоты. Правильнее называть “шифратор” и “дешифратор”
Ну что? С почином!
С почином!
Да, тёзка, спасибо! 😃 Дебют состоялся. Продолжение следует. Возможности по документации еще в силе? Хочется конфетку всестороннюю сделать…))))
Раньше, не очень интересовался копиями. А тут увидел Вашу тему про Ил-2. Читал не мог оторваться пока не прочитал последний пост. Спасибо Вам за тему, очень интересна, полезна и познавательна. Желаю, Вам, здоровья, сил, терпения! Ждем продолжения и второй проект в 2,5 метра.
Желаю, Вам, здоровья, сил, терпения!
Алексей, спасибо! Вот без этого новому проекту точно не бывать! Спасибо!
Вот без этого новому проекту точно не бывать
Валентин, поздравляю с достойным “выходом в свет” твоего Творения. Если будет второй проект, то ради Бога, делай его радиоуправляемым. Таким моделям надо летать в полнеба, а не по кругу. Удачи в Творчестве и мягких посадок!
Здравствуй,Валентин. Будем пробовать,стараться.
Если кондер греется, то тут либо переполюсовка, либо завышенна напруга, редко но бывает что сами кондеры коротят.
Если кондер греется, то тут либо переполюсовка, либо завышенна напруга, редко но бывает что сами кондеры коротят.
Переполюсовка исключена. Разъемы перепутать никак нельзя. Повышенное напряжение? Возможно. Жду результат консилиума. Пока временное затишье и недолгий отдых.
Если будет второй проект, то ради Бога, делай его радиоуправляемым.
Однозначно!
Если повышенное и переполюсовка исключена, то может и сам посебе коротнуть.
Если конденцатор стоит по входу питания то просто поменяйте его и пробуйте, а вот если он стоит после стабилизатора то стоит и сам стабилизатор проверить.
Владимир, спасибо! Автор схемы сам будет диагностировать и ремонтировать. Моё дело дождаться результата ремонта.
Валик,на будующее Тебе очень хороший совет. Подбирай нормальное, фирменное оборудование, европейского ,или американского производителя. И не доверяй работу по модели третьему лицу,не по каким либо причинам и не прикаих обстаятельствах. Только консультация и не более. А тем более ,для такой ответственной моделеи как Твой Илюха. Ни какие самопальные ,или китайские варианты не катят. В сто раз меньше вероятности обос-ться на старте. Да ,дорого…! Но дешевле во много раз,чем стоять на старте, и показывать всем ,как Твоя модель конфузно стоит и не хочет лететь,потому что какой то Вася,или Сун Цан Мынь не тот кандёр впаял,или полярность перепутал… Проверено на собственной шкуре. Работает безотказно…
Валентин поздравляю, сырая фактически недоделанная модель взяла хорошие очки. Надеюсь в следующем году видеть вас в стенде да и не только в призерах как минимум.
Как никак ваша копия наше(о как громко сказал) общее детище с “пеленок до отрочества”.
Удачи в завершении проекта.
Присутствовал на Чемпионате РОССИИ. Вопрос по работе системы не к производителю, а к отсутствию времени! На мой взгляд (плата приёмника) - изготовитель системы професианал. Поездка была приценочная для выявления проблемм. Копия - модель бесконечности, для души. С ней можно работать всю жизнь.
Интересное дело!
Если эта работа, как Вы говорите - “недоделанная”, имела зачетный вариант и даже не призовое место, то какие работы тогда смогли превзойти такое чудо?
Привет Валентин! Как там у тебя обстановка в моделке?😃