Як 12а электро

Alexs=
Andrey33:

А под нагрузкой (в полёте) ?

Когда проверял на прочность то перо не прогибалось.

boroda_de

Попробуйте нажать на заднюю кромку РВ сверху и посмотрите, как прогнётся спица. Боуден много веса не добавит а бамбуковый штырь будет даже полегче.

Alexs=
boroda_de:

Попробуйте нажать на заднюю кромку РВ сверху и посмотрите, как прогнётся спица. Боуден много веса не добавит а бамбуковый штырь будет даже полегче.

Когда нажал на РВ то он прогнулся на 3 мм.

mostmaster

Я бы на вашем месте всетаки прислушался к советам знающих людей, тем более это сделать не сложно и не долго. В добавок ко всему это еще и спасет модель при первом полете тек как нагрузки на рули самолета в воздухе не малые.

Alexs=:

Когда нажал на РВ то он прогнулся на 3 мм.

можете сказать скалько рв отклонился в градусах?

Alexs=
mostmaster:

можете сказать скалько рв отклонился в градусах?

Около 1-2 градусах.

mostmaster
Alexs=:

Около 1-2 градусах.

10-15 градусов отклонения РВ уже достаточно для полета модели.

Alexs=

Я вас не так понял он отклоняется на 45 50 градусов

spyder3
Alexs=:

Я вас не так понял он отклоняется на 45 50 градусов

Он имел ввиду, что отклонение руля высоты вверх/низ на 10-15 градусов достаточно и больше не надо, хотя можно, но Вам не недо, а то будет хуже без опыта.
Кроме того Борода_Де правильно сказал - что Вы там накрутили
rcopen.com/files/4e59eae29970730077ac5789

  • это же самолёт а не рогатка. Посмотрите как другие делают. Не спешите, а делайте всё обдуманно. Что не ясно спросите
boroda_de
Alexs=:

он отклоняется на 45 50 градусов

По моему опыту там 15° на руль высоты в каждую сторону более чем достаточно, т.к. площадь рулей значительная. Делал ЯК-12 в похожем масштабе (124см размах).

Andrey33
Alexs=:

он отклоняется на 45 50 градусов

Больше не значит Лучше.
Это очень распространённая ошибка у Начинающих. Для полёта достаточно, как уже писали, 10-15 градусов отклонения руля высоты. Это же не фан и не F3P (там и аэродинамика другая).
На больших углах отклонения, как у Вас, будет происходить срыв потока и модель может вести себя неадекватно, да и рулить надо будет предельно аккуратно.

Люфт 2-3 градуса на фоне 45-50 вроде небольшой (около 5-6%), а вот при рабочем отклонении в 10градусов - уже до 30%. Т.е. будет очень сложно рулить. Модель будет летать сама по себе, а не так, как Вы хотите.
Поэтому настоятельно рекомендую переделать тягу и кабанчик руля высоты.

Alexs=

Прислушался к вашим советам и сделал отклонение РВ на 25 30 градусов вот последнии фото. Заклеил хвост и приступил к крылу вырезал шпангоуты.

mostmaster
Alexs=:

Прислушался к вашим советам и сделал отклонение РВ на 25 30 градусов вот последнии фото. Заклеил хвост и приступил к крылу вырезал шпангоуты.

Как вы сделали тягу на руль высоты, можете выложить фото?

UncleBob

Те детали крыла, что вы назвали “шпангоуты” на самом деле называются
нервюрами.

2 months later
Alexs=

После недолгого перерыва сделал мотораму и закрепил двигатель фото завтра выложу а пока решил поинтерисоваться как лучше сделать крылья цельные или 2 разные плоскости правое и левое.

Neon_Runner

Александр, все зависит от того как далеко находится ВПП )) в принципе 120 не так уж и много, я вот Джии Бии делаю неразборным хотя там всего метр.
тут в чем вопрос, разборная конструкция требует дополнительных прибомбасов и времени на сборку, а цельный нет! Вот и выбирайте)

Удачи.)

user11

Паша, привет, Земляк! Молодца! Почему не строишь, сразу большой самолёт?

Alexs=

Вот несколько фото закрепил движок поставил аккумулятор подключил аппаратуру и проверил на работоспособность результат при 3S 1100mah (25c)
с двигателем Emax CF 2822 тяга в 760 гр фюзеляж пока весит 250 гр с установленной аппаратурой.

boroda_de

Для охлаждения регулятора можно отверстие предусмотреть, а так очень даже симпатично получается

Alexs=

Для охлаждения регулятора, батареи и двигателя будет капот с выхлопными трубками.
батарея от регулятора будет на 10мм веше поэтому охлождение будет нормальное