Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM

kirgintsev

спасибо , тружусь , хотя как всегда кажется что можно и лучше 😃
Взвесил только что , ровно 5500 … это без батарей , приемника , мотора 😃)) и все топливной системы …есть подозрение что 7500 наверное уложусь .
Эх и тяжелый же он будет

pavel_dobriy

леха по сравнению со старым капом просто пушинка)))

3 months later
kirgintsev


Сухой вес 8500 нагрузка 160 г\дм2 , батарея 3700 lipo мотор 30 кубов ДЛЕ . ОН ЛЕТИТ !!!

pilot43

Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.

kirgintsev

Владимир , спасибо , буду стараться , но там есть спортсмены гораздо сильнее, тем-более я в первый раз . И еще довольно слабая моя сторона - полет … эта моделька оказалась далеко не пилотажной 😃)) . Да …не зря я сделал самодельный глушитель и развел патрубки туда, где они у прототипа - гадит весьма красиво и копийно 😃))

vlad_den

Тяжелый!!!, и где ж он лишний килограмм собрал-то? А модель получилась красивая!

kirgintsev

лишних от мануала там 2.5 кило 😃))
новая зашивка , грунты , краски , клепки , кокпит , измененная механизация, металлические сервы …700 грамм свинца в носу

pilot43
vlad_den:

Тяжелый!!!, и где ж он лишний килограмм собрал-то? А модель получилась красивая!

Володь, зато стабильнее в небе будет 😃

kirgintsev

Стабилен это да . Один из взлетов с газона с ненабранной скоростью ввел меня в панику , показалось что модель не управляется вообще , оказалось просто было медленно …скорость нужна ! С убранными шасси вообще летит ровно ( если учесть что элероны раскорячены градусов на 8 триммером , причина пока не ясна ) и красиво Закрылки - жизненно необходимы на посадке , ниразу не пожалел , что сделал один большой закрылок а не как советовали китайцы только центральную секцию

yablokov
pilot43:

Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.

Володь а ты едешь в Луки?

pilot43

Нет, меня бытом придавило. Тока в Ростов и на Джет Пауэр осенью.

2 months later
kirgintsev

Ну вот , начало продолжения .
Так как на ЧР крыло было немного надломано а заодно и принято решение о покупке/созданию дублера… Сломанное крыло было нещадно ободрано до бальзы.
Ввес крыла “до того как” 3300 с сервами .
снято пленки 270 грамм
в планах : закрыть все окна на нижней стороне . создать копийные детали и переделать нижний обтекатель , копийно зашить и заклепать . и вероятнее всего снять со всего этого безобразия форму под композитное крыло . Есть шанс, что моделька из категории АРФ потихоньку переберется в самоделки 😃 а заодно и приобретет более “вкусный” вид. Фото скоро появятся

kirgintsev

ага , но там тоже еще масса работы 😃 . Решил, что новой крыло быстрее сделать чем довести модель до ума , которая сейчас только зашита бальзой

10 days later
kirgintsev

Вот ободранное крыло . содрал родной обтекатель подвеса бомбы и его продолжение на закрылке … делаем более копийно

1 month later
kirgintsev

Ну вот продолжение . Подготовка к снятию матриц щитков

Выкройки щитков сделал в кореле , правильной формы , вырезал на плоттере, заклепал , далее матрица 😃) потом получим тонкий правильный композитный щиток с текстолитовыми ребрами жесткости .
Крыло тоже готово к клепке , обтянуто самоклейкой с соблюдением листов расшивки

kirgintsev


вот работа по низу центроплана . Кстати на лючках еще и болтики есть 😃
форма обтекателя бомбы полностью изменена для приведения к копийному виду

kirgintsev

взял и посчитал … на листе 5428 заклепочек , на низ крыла и верх центроплана уже ушло 2.5 листа … тоесть уже около 13 тысяч …пора лечиться