Создание макета Ил-4 для кино

Muller

Подумать токма какие технологии:) А тут всё в ручную😵

CINN

Так он что- по ходу фильма “подвзорваться” должен?

7 days later
нева

Да киношники дегадируют,в 80 годах делали несколько ил-4 на радугах -7.для кино “Торпедоносцы” взлетали с рубероидной дорожки, летали на Ладоге с дымовыли шашками на кыльях,все лето,над бутофорным флотоми строем и в одиночку. Режисер комбинированых сьемок Покровский, Все радио,а тут на шнурочке. Дурдом.

Rolling

Можем и летающие,ежели заказ будет,все и во всём экономят…

нева

Тогда надо делать было из бревна или контурные.

Rolling

В следующий раз так и сделают,извиняются,спросить забыли…

sergetk

Да просто щас на компьютере нарисовать проще. “Эскадрилью Лафайет” смотрели? Но с другой стороны как посмотришь фильм “Красный барон” 1971 года, где летал известный писатель Ричард Бах (чему посвящен его рассказ “Я сбил Красного Барона, ну и что?”) - и понимаешь, что вся эта компьютерная красота - бутафория. Хотя я сам в прошлом делал 3D графику за деньги.

Кузя
sergetk:

“Эскадрилью Лафайет” смотрели?

Смотрели смотрели и крылья которые сквозь землю на взлёте проходили и ещё кучу косяков заметили. 😃

sergetk:

Хотя я сам в прошлом делал 3D графику

Как давно это прошлое было?

Rolling

Открою маленький секрет.Гораздо проще ДОРИСОВАТЬ натуральную картинку,чем городить огород сновя со всеми тенями,засветками,ракурсами и тп.

CINN
Rolling:

Гораздо проще ДОРИСОВАТЬ натуральную картинку

Либо использовать как пример для “тридэшников”- как оно в реале выглядит. В 3D до сих пор трудно делать объекты и процессы, связанные с “хаосом(множеством переменных)”- природные стихии, дым, огонь, растения, движения людей, животных, разрушения.
Ну, т.е. так, чтобы глаз не выделял- “это на компьютере нарисовали!”

А “регулярные” объекты типа самолётов, автомобилей, домов и т.п.- это уже даже на домашнем ПиСи неплохо получается. Вопрос только в квалификации “тридэшника” и располагаемом времени.

sergetk
Кузя:

Сообщение от sergetk
Хотя я сам в прошлом делал 3D графику
Как давно это прошлое было?

1993-2000, эпизодически. Начинал с 3DS R2, закончил 3DS Max 6 или 7. Еще немного Adobe Premiere и AfterEffects. Не в Москве, в замкадье. Что-то было по местному телевидению, что то крутилось на большом рекламном экране. Сейчас чистый программист, ни к какому 3D отношения не имею, даже с точки зрения программирования. Рисую немножко в Rhino, но ничего из нарисованного еще не построил. А, нет, вру, пароход колесный построил, есть в судомодельной ветке.

Кузя

Помидор вы плучили вот за это

CINN:

В 3D до сих пор трудно делать объекты и процессы, связанные с "хаосом

Даже это уже доступно домашним компам.
По ссылкам явно не ваши работы
а это моя развлекуха

CINN
Кузя:

Даже это уже доступно домашним компам.

Продемонстрируйте…
Ну, или ссылочку.
Только не плагины, типа афтербурнов или треефактори. А так, чтобы не отличить от настоящего.
Техника и здания- уже очень неплохи.
Уж на что “Аватар” прорыв в CG и т.д., но всёж видно, что мультик.

Кузя
CINN:

Продемонстрируйте…

Сперва высвое что то покажите
дальнейшее обсуждение этой темы на рендер.ру или 3D центре.

CINN
Кузя:

свое что то покажите

Зачем?

CINN

Понятно. Ссылок на видео суперреальных трав, дымов, животных не будет?

GSL
Кузя:

а это моя развлекуха

Что винт то такой страшный?

Rolling

Глубокоуважаемые господа,доны,мистеры и товарищи.Темка по старой,доброй традиции свелась к любимому выяснению,у кого рендер длиннее и толще.
Хочу только обратить внимание на то,что в создании подобных объектов произошел качественный скачок,теперь есть возможность не строить их,а ВЫРЕЗАТЬ из объёма материала,отсекая всё лишнее механическим способом.Не знаю,как Вам,но на меня этот процесс производит гипнотическое влияние,когда из прямоугольной заготовки за фрезой остаётся готовая деталь.
Ни в коей мере не претендуя на какое либо первенство,просто хотел обратить внимание на тот факт,что будущее уже наступило…
Прошу прощения за пафос высказывания,но Я ещё прекрасно помню перфокарты,перфоленты,флопари и экономию каждого бита.А сегодня,дома,а не в Японии,и не в Америке,можно освоить и воплотить в практику эту технологию.
В общем то целью открытия темы была популяризация 3дэ обработки, и всего ,что с нею связано.
Хочу отдельной строкой выразить благодарность господину Solling,как первому учителю и товарищу по трудам.
Господа,давайте не будем ссориться,а лучше будем помогать друг другу,никто больше здесь не ходит.