Создание макета Ил-4 для кино
Так он что- по ходу фильма “подвзорваться” должен?
Да киношники дегадируют,в 80 годах делали несколько ил-4 на радугах -7.для кино “Торпедоносцы” взлетали с рубероидной дорожки, летали на Ладоге с дымовыли шашками на кыльях,все лето,над бутофорным флотоми строем и в одиночку. Режисер комбинированых сьемок Покровский, Все радио,а тут на шнурочке. Дурдом.
Можем и летающие,ежели заказ будет,все и во всём экономят…
Тогда надо делать было из бревна или контурные.
В следующий раз так и сделают,извиняются,спросить забыли…
Да просто щас на компьютере нарисовать проще. “Эскадрилью Лафайет” смотрели? Но с другой стороны как посмотришь фильм “Красный барон” 1971 года, где летал известный писатель Ричард Бах (чему посвящен его рассказ “Я сбил Красного Барона, ну и что?”) - и понимаешь, что вся эта компьютерная красота - бутафория. Хотя я сам в прошлом делал 3D графику за деньги.
“Эскадрилью Лафайет” смотрели?
Смотрели смотрели и крылья которые сквозь землю на взлёте проходили и ещё кучу косяков заметили. 😃
Хотя я сам в прошлом делал 3D графику
Как давно это прошлое было?
Открою маленький секрет.Гораздо проще ДОРИСОВАТЬ натуральную картинку,чем городить огород сновя со всеми тенями,засветками,ракурсами и тп.
Гораздо проще ДОРИСОВАТЬ натуральную картинку
Либо использовать как пример для “тридэшников”- как оно в реале выглядит. В 3D до сих пор трудно делать объекты и процессы, связанные с “хаосом(множеством переменных)”- природные стихии, дым, огонь, растения, движения людей, животных, разрушения.
Ну, т.е. так, чтобы глаз не выделял- “это на компьютере нарисовали!”
А “регулярные” объекты типа самолётов, автомобилей, домов и т.п.- это уже даже на домашнем ПиСи неплохо получается. Вопрос только в квалификации “тридэшника” и располагаемом времени.
Сообщение от sergetk
Хотя я сам в прошлом делал 3D графику
Как давно это прошлое было?
1993-2000, эпизодически. Начинал с 3DS R2, закончил 3DS Max 6 или 7. Еще немного Adobe Premiere и AfterEffects. Не в Москве, в замкадье. Что-то было по местному телевидению, что то крутилось на большом рекламном экране. Сейчас чистый программист, ни к какому 3D отношения не имею, даже с точки зрения программирования. Рисую немножко в Rhino, но ничего из нарисованного еще не построил. А, нет, вру, пароход колесный построил, есть в судомодельной ветке.
Специально для любителя помидоров Кузи(сделано на домашнем ПиСи):
www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76160&…
www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67388&…
Даже это уже доступно домашним компам.
Продемонстрируйте…
Ну, или ссылочку.
Только не плагины, типа афтербурнов или треефактори. А так, чтобы не отличить от настоящего.
Техника и здания- уже очень неплохи.
Уж на что “Аватар” прорыв в CG и т.д., но всёж видно, что мультик.
Продемонстрируйте…
Сперва высвое что то покажите
дальнейшее обсуждение этой темы на рендер.ру или 3D центре.
свое что то покажите
Зачем?
За шкафом
Понятно. Ссылок на видео суперреальных трав, дымов, животных не будет?
Глубокоуважаемые господа,доны,мистеры и товарищи.Темка по старой,доброй традиции свелась к любимому выяснению,у кого рендер длиннее и толще.
Хочу только обратить внимание на то,что в создании подобных объектов произошел качественный скачок,теперь есть возможность не строить их,а ВЫРЕЗАТЬ из объёма материала,отсекая всё лишнее механическим способом.Не знаю,как Вам,но на меня этот процесс производит гипнотическое влияние,когда из прямоугольной заготовки за фрезой остаётся готовая деталь.
Ни в коей мере не претендуя на какое либо первенство,просто хотел обратить внимание на тот факт,что будущее уже наступило…
Прошу прощения за пафос высказывания,но Я ещё прекрасно помню перфокарты,перфоленты,флопари и экономию каждого бита.А сегодня,дома,а не в Японии,и не в Америке,можно освоить и воплотить в практику эту технологию.
В общем то целью открытия темы была популяризация 3дэ обработки, и всего ,что с нею связано.
Хочу отдельной строкой выразить благодарность господину Solling,как первому учителю и товарищу по трудам.
Господа,давайте не будем ссориться,а лучше будем помогать друг другу,никто больше здесь не ходит.
Хочу только обратить внимание на то,что в создании подобных объектов произошел качественный скачок,теперь есть возможность не строить их,а ВЫРЕЗАТЬ из объёма материала,отсекая всё лишнее механическим способом.Не знаю,как Вам,но на меня этот процесс производит гипнотическое влияние,когда из прямоугольной заготовки за фрезой остаётся готовая деталь.
Ждем доступных 3D принтеров для габаритных деталей 😃 Кстати тогда на чемпионатах будут побеждать те, у кого:
- Моделинг толще
- Принтер ширше
- Прототип документированнее
- Ну и ессно леталка летальнее 😃
Ждем доступных 3D принтеров для габаритных деталей 😃 Кстати тогда на чемпионатах будут побеждать те, у кого:
- Моделинг толще
- Принтер ширше
- Прототип документированнее
- Ну и ессно леталка летальнее 😃
К моему великому сожалению,так и будет!Опыт последних обсуждаемых форумом побед на чемпионатах,как раз это и показывает.
Не даю ссылок на эти обсуждения,каждый догадывается о чём это.И принтер толще,и моделлинг круче и прототип документированнее.
Не хочу добавлять про разные возможности…
Время стремительно летит,всё развивается.Тот кто хочет быть чемпионом,должен успевать.А кому хочется просто получать удовольствие,так и флаг…Ни в коей мере не хочу обидеть кого либо,поверьте на слово…С большим уважением отношусь ко всем проявлениям творческого подхода.
Да киношники дегадируют,в 80 годах делали несколько ил-4 на радугах -7.для кино “Торпедоносцы” взлетали с рубероидной дорожки, летали на Ладоге с дымовыли шашками на кыльях,все лето,над бутофорным флотоми строем и в одиночку. Режисер комбинированых сьемок Покровский, Все радио,а тут на шнурочке. Дурдом.
Если есть официальная информация о работе авиамоделистов в этом фильме,не сочтите за труд,ознакомьте,пожалуйста.Интересуюсь опытом работ.Заранее благодарен.