Композитные копии Второй Мировой

Doranv09
vlad_den:

То есть МиГ-3 с мотором М-82. Понятно, поменяли капот и мотораму старой модели МиГ-3, и вроде как новая модель…

Да это И-210, но смотрим внимательно;
Модель МиГ-3 размах 2,56м.
Модель МиГ-9 размах 3,16м.
То есть не просто переделка капота и моторамы, а абсолютно новая модель.

vlad_den

Да, действительно, извините. Жаль, что это не модель более известного серийного самолета.

Doranv09
vlad_den:

Жаль, что это не модель более известного серийного самолета.

Почему? Самолет был, воевал, была небольшая серия. А не распространенность его в моделях даже как-то интригует. Уж лучше МиГ-9 чем очередной Мустанг или Спитфаер …

vlad_den
Doranv09:

Уж лучше МиГ-9 чем очередной Мустанг или Спитфаер …

С этим согласен на 100%!
Но, насчет воевал - три штуки на войсковых испытаниях на Балтике!? Причем не очень успешных испытаниях. (из любимого сайта - “Уголок неба”). Но из-за названия неизбежны “непонятки” и путаница…

А, в общем, самолет красивый, (хоть и неудачный). Поэтому модель в любом случае приветствуется!😃

Andrey_NV
vlad_den:

Но из-за названия неизбежны “непонятки” и путаница…

Я пробовал найти, но не получилось, почему одно название носят разные самолеты. И-210 и И-300 абсолютно разные машины, но меняются только буквы за 9-ой.

7 months later
vlad_den

Вроде понятно, что принимаются предварительные заказы.

VTR
collapse:

Чето про airworld.de позабыли…

collapse:

Чето про airworld.de позабыли…

не позабыли - он как раз первой строчкой идет
в первом посте…

collapse
VTR:

не позабыли - он как раз первой строчкой идет
в первом посте…

Ой да… сорри. Затерялся среди КАРФ-ов 😉

Там кстати два Як-11 (1:3,5 и 1:4) и Сиа-Фури (1:4,5) не так давно появились, пока без ценников, к сожалению. Красивые, однако…

1 year later
alexrcm2

А вот если отсечь модели весом больше 15 кг (чтобы попадало в F4C), то из качественных композитных моделей (и крыло и фюзеляж - композит-сендвич, расшивка и заклёпки) почти ничего не находится. Даже в новые правила по гигантам (полётный вес до 20 кг) большинство моделей не вписывается.

vlad_den
alexrcm2:

А вот если отсечь модели весом больше 15 кг (чтобы попадало в F4C), то из качественных композитных моделей (и крыло и фюзеляж - композит-сендвич, расшивка и заклёпки) почти ничего не находится.

Возвращаемся к старой теме. В класс F4C по определению не может попасть ни одна модель, изготовленная не участником соревнований. Так что отсечка, вроде как, не актуальна.

alexrcm2
vlad_den:

Возвращаемся к старой теме. В класс F4C по определению не может попасть ни одна модель, изготовленная не участником соревнований. Так что отсечка, вроде как, не актуальна.

Попасть может, но стендовая оценка должна делаться с учётом декларации о доходах покупных деталях. К тому же ещё как попадают, аж в чемпионы. Модель Fuga Magister, например, была собрана из композитного набора.