МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Проверка роботы…
Для особо непонятливых - если не трудно, какие ретракты применили - очень впечатляет копийность…!
какие ретракты применили
Тот, что по меньше 333 серии, а второй 999 серии.
На МиГ установлен 333 серии, колеса ESM 4".
А какая скорость хода стоек должна быть, с учетом не синхронного выпуска?
Валера, а какая разница? На скорость мы никак повлиять не можем, конечно если не залазить в элелектронику или механику, но черт возьми как красиво они работают, жаль у меня пока отснятое видео не получается выложить.
Видео работы ретрактов
Хорошо бы питать ретракты от отдельного акка.
Хорошо бы питать ретракты от отдельного акка.
Зачем? Токи не большие. Смысл разводить несколько аккумуляторов на борту?
Что то мне показалось,что надрывно как то жужжат,не поели бы основную акку…Но ежели меряли ток и не боитесь,то так тому и быть.
Что то мне показалось,что надрывно как то жужжат
Камера снимала практически в плотную к ретрактам, поэтому звук от них забивает все шумы в округе.
А вот полет близнеца из Германии:
работы ретрактов совсем не слышно.
Толи без фонаря,толи не покрашен переплёт,странно в воздусях смотрится…
А ретрактов действительно не слышно,с чего бы это?
Толи без фонаря,толи не покрашен переплёт,странно в воздусях смотрится
Больше похоже на некачественное видео, модель с фонарем, просто из-за съемки, а может и в какойто мере окраски, модель и детализация на видео плохо просматриваются.
А на Ваших ретрактах есть отсечка питания при утыкании в нишу не полностью убранных стоек?На моих есть.
Мои sg5430 от avionix.
А на Ваших ретрактах есть отсечка питания при утыкании в нишу не полностью убранных стоек
Я толком не смогу сказать как это называется, отсечка питания или защита по перегрузу, но такая опция присутствует. Под нагрузкой останавливается и отключается та стойка на которой присутствует нагрузка выше заложенной производителем, вторая при этом продолжает свою работу, при обратной команде с пульта обе стойки возвращаются в исходное состояние. Механизм классный, можно любой угол открытия-закрытия настроить (в меньшую сторону).
Сегодня подключил и оттестировал секвенсор, вещь замечательная, микрики на лючках шасси не нужны!
Сегодня подключил и оттестировал секвенсор, вещь замечательная, микрики на лючках шасси не нужны!
Здорово, надо будет тоже запечатлеть на видео.
Мои sg5430 от avionix.
Слабенькие они, в аватаре у меня на фото Спитфаер, вес был около 4 кг., там такие стояли, даже при очень идеальной посадке на асфальт выламывало внутренности, я их немного переделывал.
Слабенькие они…
А Lado-tech покрепче будут?
я их немного переделывал.
В общем то взял их для изучения и пробы,благо не дорого.Усилю,если что не удовлетворит.Герет забавный.
А Lado-tech покрепче будут?
У Lado много разных ретрактов, сравнивать их с чемто подобным, от других производителей, мне не доводилось.
Опыт,сын ошибок трудных,показывает-пока сам,для себя родного,не сделаешь,как надо,со всеми углами,усилениями,примочками и припарками,удовольствия от шасси,и многого другого, не будет.Если отмазаться,ну типа заказ какой,куда не шло,а себя обмануть невозможно.Червяк заест-сэкономил,недоделал,не так и не этак.Требуется много слесарки,но за то радуешся,аки дитё,когда всё получилось,как хотел.И червяк молчит.На открытие Америки не претендую,так,мысли вслух.Одно из достоинств моделизма вообще,учит основательности в подходах к проблемам,это всё по молодости-тяп ляп,только бы побыстрей полететь,а потом себя кроешь,ведь мог бы и поприличнее сделать.Прошу прощения за многословия…
В связи с проблемами с интернетом, немного запоздавший фотоотчетец по поводу посылки из Германии:
Итак, коробка как коробка, все на месте – картон, скотч и т.д.
Вскрываем … внутри, много маленьких коробочек … что это может быть?
И с удивлением обнаруживаем, что в Германии, в отличии от Китая, оказывается несколько иной способ заполнения свободного пространства посылки.
А где же КИТ набор? … вот он!
Да уж – это не Китайские пакетики с воздухом, этим и помещение к празднику украсить можно, мелочь, а приятно …
После зашивки левой консоли,наши парни решили проверить эл.цепь БАНО и посадочной фары, все прозваниволось, но не работало :[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Причина оказалась как всегда банальной…не было подключено питание[IMG][/IMG]
" Под завис" наш майор так же со спаренной работой ретрактов и лючков, через секвенсор, вещь новая и приятно удивила, ведь в их время таких технологий не существовало [IMG][/IMG]
Но капитан и на этот раз “разрулил” ситуацию[IMG][/IMG]
Молодцы , ребята! Молодцы!
Слежу за репортажем с огромным удовольствием!
Так держать!