МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller

Andrey_NV

Продолжаем:
Вчера, инженером Смолиным была произведена сборка центральной части фюзеляжа.
Майор, с капитаном выискивая сборочные косяки, пытались, что ни будь подрезать или подточить…

Сегодня продолжили надстройку хвостовой части фюзеляжа, конечно не без помощи везде сущих майора и капитана, которые тут же стали примерять заднюю стойку:

Почему нет “рыжей”? Все бонально просто, пока мужики вкалывают, она свалила на тусовку в соседний авиаполк …
Продолжение завтра.

P.S.
Забыл отметить, что пока все идет гладко, все детали четко подогнаны друг к другу, здорово продуман стапель, ни надо ни каких уголков, ленеек шаблонов …

fedor_flyagin

не! походу они обмывали поступление новой техники в полк…
“вот смотри, видишь балку?!-нет…а она есть! ее не может не быть…”
😉

SVAL
Andrey_NV:

Забыл отметить, что пока все идет гладко, все детали четко подогнаны друг к другу, здорово продуман стапель, ни надо ни каких уголков, ленеек шаблонов …

Подтверждаю… испытываешь удовольствие от сборки, пока ни одного вопроса не возникло…

Andrey_NV

“Рыжая” с тусняка пришла, сперла в соседнем авиаполку заднюю стойку от ЛА-7, типа "- хочу такую … "

За столь дерзкий поступок получила три наряда и была назначена дежурной по моделке.

SVAL
D-pilot:

будет ли отделка флайтметаллом, клепка?

Благодарим за предоставленный летный состав, планируем максимальную детализацию.

Andrey_NV

Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?

anatoli

Да пускай прёт всё , что под руку попадается , лишь бы сама не пропала ))) Андрей ! МОЛОДЕЦ ! Читать и смотреть - удовольствие !)))))

ASAPHUS
Andrey_NV:

Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?

“Моделист-конструктор” пишет, что она убиралась… Вот чертёж оттуда

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут собрано немного инфы по модификациям МиГ-3 - mig3.sovietwarplanes.com/mig3/latemig-3.html
В целом от опытных первых образцов до последних - mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html

Andrey_NV:

то с движкой делема.

Да это наибольшая проблема большинства самолетов - наши классические моторы плохо компануются и главное тяжело им сделать корректное охлаждение ( вы же не будете делать дыры которых нет на прототипе ).
Пока лучше чем RCV варианта никто не предложил из производителей - www.rcvengines.com/rcv120sp.htm

D-pilot
SVAL:

Благодарим за предоставленный летный состав, планируем максимальную детализацию.

не вопрос - обращайтесь, скоро будут готовы аэродромные техники, кстати.
парашют недостающий вышлю на сл.недельке. историческую справку отправил Андрею на мыло.

а вообще - отличный у вас получается отчет, живой )))

Алекс_BY
Andrey_NV:

Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?

Да костыль убирался. Скорее всего уже в процессе эксплуатации из за тех.проблем его просто контрили в выпущенном положении.

horse427
D-pilot:

не вопрос - обращайтесь

Дмитрий, чего-то летчик ВВС РККА капитан НКВД не русский какой-то, тёмненькАй😆

Отличный отчёт

Andrey_NV
horse427:

чего-то летчик ВВС РККА капитан НКВД не русский какой-то, тёмненькАй

Не русский говоришь, за такие слова, в те годы и под трибунал можно было … 😆
Просто он загоревший и заработался, а рыжая в баню с майором ходит …

Andrey_NV

Пока не нагородили с мотоотсеком, произвели примерку имеющихся в наличии двигателей:

Что-то не то, маловато будет. Тем более, что мы знаем, одним из недостатков реального МиГа была его слабая движка.

Прикинули 36-ю Саиту, почесали репу… Да моторчик хорош, но под капот не лезит …
И что делать?
Растояние от мотошпангоута до кока 125-130 мм., максимальная высота (чтобы не портить копийность конструкции) должна быть в пределах 100-110 мм. от центра вала до колпачка свечи.
Рекомендуемый производителем движек 26 куб.
Кто, что может присоветовать?
Help …

Mambur
Andrey_NV:

Тем более, что мы знаем, одним из недостатков реального МиГа была его слабая движка.

Ну не совсем слабая, а просто расчитана на большие высоты и скорости, на которых двигатель показывал на что он способен.

Я бы поставил электро и имитатор звука.

SVAL
Mambur:

Я бы поставил электро и имитатор звука.

Электро с имитатором поставим на второй КИТ, который ожидается в ближайшее время и заточен специально под электро, сейчас обсуждаем ДВС…

Andrey_NV
Mambur:

Я бы поставил электро и имитатор звука.

Скоро приедет еще один комплект МиГ-3, тот точно будет собираться под электро он заказан полным комплектом, со всей механикой и электроникой (без радио), а для этого нужен ДВС (ни электро, ни калилка) и такой, что бы можно было максимально спрятать под капотом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Andrey_NV:

Рекомендуемый производителем движек 26 куб.

Вас не пугает общение с мотором более чем на ты ?
Т.е. вы готовы немного поработать над мотором чтоб его довести до идеального состояния.
Если вам под силу простейшие работы могу предложить присмотреться к этому мотору -
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2574
Он правда очень незначительно выходит за ваши габариты - по высоте на 15-20мм свечка с подсвечником .
По длинне чуток длиньше , но можно для карбика вырез сделать в шпангоуте и тогда все будет очень компактно.
Мотор после устранения косяков с винтом 18х6 крутит 9500 , он чуток не дотягивает до ЕВО-26 ( буквально 50 оборотов ) .
Но в отличии от эвика он компактнее , так как нет впереди карба и с глушителем типа питц вообще очень сбитый моторчик.
Но увы морду любой классический мотор испортит.
----------------------------
Если вас все таки коробит от китайцев и тем более которых нужно еще “напильником лечить” есть альтернатива -
ROTO-25
www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=780097
Делают его чехи вот оф сайт - www.rotomotor.cz/rotomotor/en/roto-25-v.html
Но у них не выгодно покупать наверное ( нужно списываться) так как сволочи добавляют 25% налога ( попался тут на покупке зажигания и чуть в осадок не ушел когда 110 евро стало при оплате в 190) …
Но это частности …
На форуме можно тут почитать немного - rcopen.com/forum/f89/topic102674
Из плюсов - мотор имеет золотник , что позволяет снять с него хорошую мощность в отличии от самотрясов с распределением от поршня .
Тоже очень компактный , но свечка с подсвечником так же будет торчать больше вашего размера на 15-20мм.
Короче я из компактных и с хорошей мощностью моторов больше ничего не знаю. Все остальное с приличными габаритами. К примеру ДЛЕ-30, мощный моторчик , но в ваши размеры тяжело компануется - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZH1&P…
Но сразу скажу - с рото не сталкивался.

Во чуть не забыл - есть еще Moki-30 -

фрейм -
www.airworld.online.de/Englisch/…/index.htm
полная страница - www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

P.s…
Так что фюз , а точнее мотошпангоут не торопитесь собирать , до момента определения с мотором .
Потом будет тяжелее адаптироваться под силовую установку.
Лучше крылья и пр. пока собирать .
Обидно в конце потом ломать собранное из-за того что ваш мотор не встает в модель.