МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
есть и ещё фото . Есть и по Кобре.
Михаил огромное спасибо, Вы нам очень поможете если будите подкидывать фото , особенно интересует детализация касаемо заклепок, технологических лючков и т.п. уже планирую что ,да как… РВ и РН уже покрыл стеклом.
Валера, по МиГу есть продвижки?
А то пока я в отпуске что-то ничего не фоткается и не выкладывается.
“Корка” под центроплан получилась?
потихоньку буду кидать.
Михаил, а еще фото есть?
есть продвижки?
“Корка” под центроплан получилась?
Все нормально.Корочка вышла, сейчас работаю над левым зализом (фото выложу вечером).Времени маловато,пока погоды стоят и полетать хочется…
А вот как ты там без самолета?
А вот как ты там без самолета?
Да туговато и без самолета, и без машины. Погода и места для полетов здесь по шикарней наших.
У меня есть кораблик радиоуправляемый, для рыбалки, он мне помогает таких рыб выуживать, фото и видео дома покажу.
Давай фото МиГа.
Добрый вечер! Подскажите какая толщина бальсы идет на обшивку
интересная движка и входит в подкапотное замечательно…
Лазер …
Редкий мотор .
Сейчас на Ебее торгуют 75-ым , но он будет слабоват под этого МИГ-а.
RCV 120 SP должен подойти
Подскажите какая толщина бальсы идет на обшивку
По факту толщина бальзы 1,8-1,9мм.
Лазер …
Редкий мотор .
Сейчас на Ебее торгуют 75-ым , но он будет слабоват под этого МИГ-а.
Совершенно верно Евгений. Но речь про 200V ,
RCV 120 SP должен подойти
Но а как же звук…
Но а как же звук…
RCV 4-х тактник… со звуком должно быть нормально…
:oНе знаю…, очень уж сложны и не беспроблемны (эка выразился;)) эти движки с вращающимся цилиндром!
RCV 4-х тактник… со звуком должно быть нормально…
Да, но согласитесь что звук двух поршней 4х-тактника имеет отличие от одного поршня того же 4х-тактника.
Не знаю…, очень уж сложны и не беспроблемны (эка выразился) эти движки с вращающимся цилиндром!
Проблем с этими двигателями не замечал. А что по сложности, то это проблема производителя 😃 моделисту надо просто его использовать.
Но а как же звук…
Вот звук у RCV не совсем - сам мотор то работает на больших оборотах , это только винт за счет редукции крутится в два раза меньше. Так что выигрыш от бензина который крутится на 6-7000 и RCV у которого сама поршневая молотит под 10-12000 большого выигрыша не даст по звуку ( учитывая тактность - одинаково ).
Но плюс его в компактности и тут уже как ни крути он в выигрыше.
Проблем с этими двигателями не замечал.
Есть практический опыт использования? У Ил-2, коим поклонником я являюсь, те же трудности с винтомоторной, что и у Миг-3. Но, почитав отзывы, я не решился использовать RCV…
Но, почитав отзывы, я не решился использовать RCV…
И правильно сделал! И по поводу LASERa выскажу свое мнение: Мотор не плохой,но есть и свои минусы.
Много трескает горючего,обязательно нужен подкал,обязательно давление в бак и очень уж с карбов течет топливо.Красьте самолет краской на полиуретановой основе-вся остальная краска(испытано на своем горьком опыте) смоется остатками топлива…
Да и еще;производитель рекомендует на каждый цилиндр свой топливный бак.
Я бы на такую модель поставил OS MAX 120FS и не парился…😉
Есть практический опыт использования? У Ил-2, коим поклонником я являюсь, те же трудности с винтомоторной, что и у Миг-3. Но, почитав отзывы, я не решился использовать RCV…
Вполне успешно использовал 91CD на ЛаГГ-3. Мощности явно не хватало, поэтому сейчас установил 120SP с 3-х лопостным винтом изменяемого шага 17,9 дюйма varioprop.
Никаких проблем с двигателем не обнаружил. У SP серии есть еще одно преимущество для копий - заводится через редуктор, не нанося вреда копийному коку. Так же можно довольно легко сделать бортовой стартер, если вес модели позволяет.
Виктор, признателен за первый ответ. Подскажите ланжерон крыла зашивается?