Копии самолетов времен Первой Мировой

vlad_den

Отличный самолет, прекрасные фото! Спасибо!

yablokov

Надо тока макет двигателя сделать и будет все ок!

Борисович

Спасибо всем. С двигателями будет сложно ,но постараюсь.Пулемёты в работе .А пока протираю прошлогоднюю пыль и начну устранять судейские замечания. С уважением, Борисович.

Broken_Man

Кстати!..
на многих фотках (тех, ещё старых) видно,что обтекатель капота на фюзеляже- имеет не совсем треугольное сечение…

на своём “фоккере”- я сделал тоже треугольный…

Борисович

Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.

Andreef
Борисович:

Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.

Здравствуйте. Хочу добавить не много положительной информации. В Мюнхене вот этот самолет: wingsofhistory.ru/fokker-dri-11.html

А касательно строгих боковых контуров - вопрос спорный, было по разному.

Rolling
GALL:

звук ротативного мотора просто сказка

Хочу открыть завесу тайны причин своеобразия работы ротативного мотора-характерного прерывания работы,кажущейся нестабильности…
Если посмотреть на ручку управления,увидим кнопку на ней,ошибочно принимаемую за гашетку пулемёта.На самом деле эта кнопка выключает зажигание мотора.Так как карбюратор не имел дроссельной заслонки в современном понимании,некое управление тягой осуществлялось простым выключением магнето.Скважность выключения(соотношение времен включено-выключено)определялась лётчиком нажатием на эту кнопку.Горючая смесь же поступала постоянно,и если время выключенного состояния была достаточно велика,несгоревший бензин накапливался в подкапотном пространстве,что нередко приводило к его возгоранию.Опытные пилоты по этой причине синхронно перекрывали бензокран.Добавьте к этим действиям необходимость парировать огромный гироскопический момент,приводящий к тому,что самолет поворачивал безопасно только в одну сторону и Вы поймёте,управление было искусством…
Еще одним вариантом был Гном Моносупап оснащался так называемым “комбинатором”, выполненным в виде вращающегося барабанчика с четырьмя дорожками. Каждая дорожка была разделена на восемь секторов. Дорожки были устроены так:

Дорожка № 1 - полностью металлическая
Дорожка № 2 - семь секторов металлических, один эбонитовый
Дорожка № 3 - три сектора металлических, один эбонитовый, три металлических, один эбонитовый
Дорожка № 4 - металлические секторы чередуются с эбонитовыми.

Все металлические секторы комбинатора соединены с “массой”.
Пилот с помощью пятипозиционного переключателя мог подключать магнето к любой дорожке комбинатора. В результате получалось следующее:

Положение переключателя “0” - дорожка № 1 - магнето замкнуто на массу, зажигание выключено.
Положение переключателя “1” - дорожка № 2 - работает один цилиндр через семь.
Положение переключателя “2” - дорожка № 3 - работает один цилиндр через три.
Положение переключателя “3” - дорожка № 4 - цилиндры работают через один.
Положение переключателя “4” - магнето отключено от комбинатора, все цилиндры работают без прерываний.

Поскольку всего цилинров в моторе девять, а число секторов в комбинаторе восемь, то при любом режиме работы с прерываниями не может получиться такого, чтобы какой-нибудь один конкретный цилиндр был полностью выключен или наоборот, всегда включен. Они все включаются и выключаются по очереди.

-как пример.

SkyJackeRR
Rolling:

На самом деле эта кнопка выключает зажигание мотора

Blip switch её кличут)
Engine Management #4 - Cold Starts and Blip Switch

Rolling:

Добавьте к этим действиям необходимость парировать огромный гироскопический момент,приводящий к тому,что самолет поворачивал безопасно только в одну сторону и Вы поймёте,управление было искусством…

Это использовали для более резкого маневра в ту или иную сторону приостановка или пуск соответственно.

KUZ=

Уважаемые форумчане. Очень зацепил меня вот этот аппарат в качестве возможного прототипа следующего проекта - Halberstadt CLII

Как всегда на то, что нравится очень скудная информация. Кроме
Windsock - Datafile 027 и полуразобранного(или полусобранного) экспоната из Aviation Museum in Krakow

ничего более подробного не нарыл. Не знаете, есть ли где более сохранившийся экспонат или его современная реплика? Встречал вот такую фотографию но кто делал и где найти не смог -

kvn543

Это визуальный эффект😁, до ЛЭПа от крайней точки поворота еще 100м

Артист

Всем привет!
Для съемки в кино в Москве или МО нужна радиоуправляемая модель самолета Первой мировой войны, желательно биплан.
Пожалуйста, помогите, найти. Оплату гарантируем.
Для связи e-mail: art-bazar@comail.ru
Заранее благодарны!

Ирина

7 days later
Rolling

Про изготовление многоцилиндровых моторцев.Очень интересно!Ну и вокруг…

Блин,ещё и опережение зажигания…

GALL

Кажется это сам мистер Яблоков тренируется перед чемпионатом…:blink:😇😄:D:D:D
Одно скольжение на крыло при расчете на посадку чего стоит…

yablokov

Кто то из судей в 2005 году мне утверждал упорно что Sopwith не делает глубоких виражей!