Копии самолетов времен Первой Мировой

bauntti
Andreef:

Отсутствие плавной регулировки оборотов и такой звук!!! Врядли где еще можно встретить, кроме как на ротационной машине.

Я слышал, на моторах Гном, Оберурсел и т.п. регулировка оборотов была связана с магнето и была ступенчатой.Не уверен, что это так и было, может кто то знает точнее?

SkyJackeRR

Это на ранних моторах. На ДХ-2 и Айндекере подача топлива не регулировалась, только смесь. А “газовали” так называемым блипсвитч-ем.
Однажды мне так на машине до СТО пришлось ехать) Тросик газа размохрился в рубашке, и газ заклинило на высоких оборотах. Вот и пришлось регулировать скорость включая и выключая зажигание ключом)) Не самая удобная система 😉
А ступенчатая была на Н-28, там электрический, 4х позиционный переключатель стоял - алл офф, пара горшков, половина, и “на все деньги”))

м14

Здравствуйте! А Спад-с7 кто-нить строил?

kvn543

Это точно Спад-7? Очень похож на Спад XIII…

yablokov
kvn543:

Это точно Спад-7? Очень похож на Спад XIII…

Точно это 13-й!

kvn543

Сейчас покопался в интернете, фотографии с.7 один в один с 13…😵

м14

Спасибо,собираю материалы про семерку,интересуют виды “внутренностей”, соед расчалок, элементы крепл стоек ,деталировка … Замышляется аппарат 6 мачтапу, электричка (в 1:6 двс затолкать трудненько…) еще бы чертежи не в буржуйских размерах…😒

vlad_den

Мои девчонки подарили мне в апреле на ДР модель (статическую) 13-го спада от authenticmodels.com

Ну очень красивый. Весит, правда ого-го.

SkyJackeRR
kvn543:

Сейчас покопался в интернете, фотографии с.7 один в один с 13…😵

Скажем так они оочень похожи) Но отличий хватает чтоб не спутать 😉

kvn543
SkyJackeRR:

отличий хватает чтоб не спутать

Это я понимаю, раз название разное, то и отличие должно быть. Но в чём? В моторе? Или в планере?

SkyJackeRR
kvn543:

Это я понимаю, раз название разное, то и отличие должно быть. Но в чём? В моторе? Или в планере?

GALL:

Во многом,там 1 пулемет,там 2.Лобик крыла на 13 зашит на поздних моделях,на 7 нет ,движок более мощный .Это так -на вскидку.Как Ла-5 и Ла-7 (по аналогии)…

Дополню различий 😒
Капот другой, задняя кромка верхнего крыла другая (у 7ки прямая линия, у 13ого ээ … фигурная)) из-за увеличенных элеронов) да и профиль стал тоньше, горизонтальное оперение другое, РН у 13ого более округлый. Ессно размеры 13 увеличились.
Так же 13 приобрел нишу для фотокамеры или 2х бомб слева снизу за кабиной.
Более мощный двигатель V8 Hispano-Suiza 8Ba о 220 кобылах давал 220км/ч у земли, что сделало его одним из самых скоростных аэропланов той войны.
Но более тонкое крыло убавило маневренность, 13й стал более срывным на малых скоростях.
Образно говоря это FW-190 WWI 😃
И мне кажется что 13й своим примером несколько повлиял на пересмотр концепции Германских самолетов, сместив акцент с маневренности в сторону скорости.

Chigor
м14:

еще бы чертежи не в буржуйских размерах…

А какие проблемы в буржуазных размерах, умножайте на 25,4 мм получите наши.

Chaos
м14:

Спасибо,собираю материалы про семерку,интересуют виды “внутренностей”, соед расчалок, элементы крепл стоек ,деталировка … Замышляется аппарат 6 мачтапу, электричка (в 1:6 двс затолкать трудненько…) еще бы чертежи не в буржуйских размерах…😒

books.tr200.ru/v.php?id=24227 самое лучшее Aviatik Vintage Aircraft 1 Spad VII C 1, по нету есть много фоток из музеев (могу кинуть то что у меня есть)

м14
Chigor:

А какие проблемы в буржуазных размерах, умножайте на 25,4 мм получите наши.

к примеру 1ft 11 3\4 ihc х 25,4 = …😵 так чтоли? ( 3 листа книги 2 вильяма…)

Chaos:

самое лучшее Aviatik Vintage Aircraft 1 Spad VII C 1, по

Спасибо, есть у меня сей манускрипт, сообст-но фотки к “делу не пришьешь” картинок-бы сразмерчиками…

Chaos
м14:

Спасибо, есть у меня сей манускрипт, сообст-но фотки к “делу не пришьешь” картинок-бы сразмерчиками…

там есть размеры берите черти по ним сначало, а затем сравнивай пропорционально ли выглядит фотографии. если с размерами надо “заводскими” то берите более популярные ньюпоры и т.д.

То что я вам предложил, считаю очень хороший источник, более лучшего я думаю вы не найдете.

На счет фоток вы глубако ошибаетесь это самый главный источник. А чертежи мог нарисавать дядя ваня путем обмеров конкретного самолета, и не факт что, чертеж правильно отражают все тонкости конструкции, форм и размеров.

SkyJackeRR
м14:

к примеру 1ft 11 3\4 ihc х 25,4 = … так чтоли?

Неа) 1 фут= 12 дюймов = 30.48 см) или 6.857 вершков, или 1.714 пядей, или 9.878e-18 парсек 😁
www.convert-me.com/ru/convert/length в помощь)) пересчитает всё 😉

Chigor
SkyJackeRR:

к примеру 1ft 11 3\4 ihc х 25,4 = … так чтоли?

Три четверти от дюйма = 25,4 мм Х 3 / 4 = 19,05 мм