Оформление документации (доказательство подобия)

yablokov

Так к сожалению не бывает…Просто окажется что отлично сделанная модель окажется в конце турнирной таблицы по стенду…Обидно да…

Yuriy:

как сказал “Санек301” в похожей теме: “прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях.”
И я с ним солидарен.
И за окраску не так уж много очков снимают.

А вот где заверить чертежи, так никто и не ответил (хотя тема еще молодая, может еще кто и подскажет), за масштабную точность много очков снимут.

Если окраска не подтверждена это 0!А где заверить я же написал в Монинском музее.

Yuriy
yablokov:

Если окраска не подтверждена это 0!

Я может не совсем точно выразился, но в п.6.1.10 написано
Окраска: точность 3 балла, сложность 2 балла. Итого максимум 5
Масштабная точность - за каждый вид по 13 баллов. Итого максимум 39 баллов.
Или я что-то не так понял.

yablokov

Если она не подтверждена документально-0 за всю окраску!
Масштабная точность то же самое-должна быть подтверждена чертежами.
Да кстати окраска Пе-2 не является сложной(высокой оцнки не получить за сложность)

GALL

Ну чего Вы господина Яблокова третируете хором?:)Что мешает сделать самому чертежи правильные (как вы думаете) ,хотя правильных не бывает… И опубликовать их в официальном журнал(типа Крылья Родины ,Крылья,Мир Авиации,Авиация и Время) с небольшой статьей о прекрасном самолете Пе(По,Ту,Ил)-2 .Если скромничаете ,под псевдонимом-Вася Пупкин…😁
Самое смешное- это и будет являться официальным источником,как Виндсок Датафайл,Аэромоделлер и иже с ними…:)Далее ,а вот фото придется таки из Монино цветные брать,хотя там не самолет ,а сборная солянка из разных машин ,собранная с полигонов,для сьемок фильма Хроника пикирующего бомбардировщика…Но- такой он стоит и ТАК выглядит,других пока нету,вот Ил-2 появился,По-2 уже летают слава богу…
А вообще уже тема избита до нельзя,и каждый раз все по новой…Ко всему выше сказанному добавлю,что сей опус относится только к моделям ,которые делаются ДЛЯ соревнований согласно правил ФАИ…Кстати ,меня тоже раздражает один пункт в правилах-по поводу окраски ,и для примера приведен офигенный журнал Профиль- но этот пункт кочует из редакции в редакцию от сотворенья мира ,то бишь с 60-х годов.Сейчас все равно все судьи смотрят на фото цветные…
В общем - полностью подддерживаю Яблокова,за сим разрешите откланятся ,с Рождеством и удачи всем…

yablokov
Alx1m1k:

а воз и ныне там!

А Вы Илья я гляжу шутник! Вроде еще не первое апреля!
Что еще то не понятно?😮

Alx1m1k

Вы не хотите или не желаете,или незнаете как ответить(можно с примерами) на поставленные вопросы,хотя и опытный человек в моделизме,можно сказать не одну собаку"загрызли".приведите примеры,с какими моделями и какой документацией приезжают люди,за что снимают или набавляют очки,а с чем вообще не приезжать.или скажите,что от судей можно ожидать что угодно и не надо никуда ездить(с копиями и полукопиями) и летайте дома.люди от ВАС ждут расширенного полноценного ответа,как от опытного товарища.и просьба не ссылаться на подпункты и пункты различных правил,а взять и внятно изложить здесь,в этой рубреке.хорошо,Алексей?

yablokov

Что бы это понять кто с чем приезжает и с какой докумнтацией нужно как Вы сказали “Не одну собаку загрызть”!
Поэтому более подробных инструкций с какой моделью приехать и какую документацию Вам сделать я думаю никто здесь описывать не будет(это целый роман получится!)Нужно ездить на соревнования,набираться опыта.Сразу приехав первый раз Чемпионом не стать.
Надеюсь никого не обидел.

Санек301
yablokov:

Нужно ездить на соревнования,набираться опыта.

Золотые слова !

GALL

Ни одно доброе дело не бывает безнаказанным ,Лешка…А идея здравая , давайте фото- будем обсуждать прототип…
Юра, не грустно , это правила игры , подбор документации и выбор прототипа - это тоже искуство ,если хотите,труд и 30 процентов стенда ,если не 50…Вообще то надо по большому счету делать конечно 3д модель в солиде или компасе или еще в чем то и вылавливать огрехи до того как…
Кстати - раньше имела право заверять федерация ,почему сместили акценты- не знаю…Эх ,посмотреть бы документы у чехов,но они такие козлы…😵

Yuriy

Ага, сделать 3Д модель, раскрасить ее, сделать снимки в 3-х проекциях, напечатать в каком-нибудь журнале и потом делать 😁

yablokov
Yuriy:

Ага, сделать 3Д модель, раскрасить ее, сделать снимки в 3-х проекциях, напечатать в каком-нибудь журнале и потом делать 😁

Мне кажется что мы разговариваем на разных языках…
Евгений Вам предложил сделать 3D модель не для печатания в журналах а для создания полноценной модели-копии,что бы на этапе моделирования убрать все огрехи и максимально приблизить модель к прототипу.

GALL

Уже тоже не знаю,как объяснить…Для примера - на фото один и тот же самолет ,найдите отличия…
Могу привести примеры по И-152,ПО-2,SE-5A и др.Есть еще куча примеров… И по чертежам тоже ,по архивным чертежам -нестыковкам в том числе…

yablokov
GALL:

Уже тоже не знаю,как объяснить…Для примера - на фото один и тот же самолет ,найдите отличия…
Могу привести примеры по И-152,ПО-2,SE-5A и др.Есть еще куча примеров… И по чертежам тоже ,по архивным чертежам -нестыковкам в том числе…

О,знакомый самолетик! Кстати по этому прототипу полно инфы!

Yuriy
yablokov:

Евгений Вам предложил сделать 3D модель не для печатания в журналах а для создания полноценной модели-копии,что бы на этапе моделирования убрать все огрехи и максимально приблизить модель к прототипу.

Я с этого и начинаю

yablokov
Yuriy:

Я с этого и начинаю

Ну вот правильно,только при этом не забывайте поглядывать на копируемый прототип и будет Вам счастье.Удачи в постройке модели,очень красивый самолет.

Санек301:

Немного не так, тигер с разных сторон нарисован. То что этот рисунок с двух сторон - это надо доказать. Судьи , они отшибленные . Не докажешь - будут считать что такого не было и ты не прав.

Саш ну ты по моему погорячился на счет отшибленности судей! Они (судьи )эту тему тоже читают!😉

Санек301
yablokov:

Саш ну ты по моему погорячился на счет отшибленности судей! Они (судьи )эту тему тоже читают!

Да я так, шутя. Прошу не обижаться ! Я уважаю судей за их очень не легкую работу. Работу, от которой зависит счастье людей !

EVIL

Можно я свои 2 копейки вставлю? Хорошо, с музеем определились. А вот как быть, если самолет жив-здоров, летает каждый день, есть куча его фоток,подтверждающих окраску, регистрационные знаки, кой-какую деталировку. С позволения сказать “чертежи”, которые я нашел, для подтверждения геометрии самолета не годятся. Есть чертежи моей разработки, которые я сделал с помощью некоторых людей, а так же руководствуясь фотками, сделанными по моему заказу. Где я могу заверить свои чертежи? На этих чертежах кроме геометрии самолета еще что-нибудь должно быть? Реч идет о Боинг-737-500

yablokov
EVIL:

Можно я свои 2 копейки вставлю? Хорошо, с музеем определились. А вот как быть, если самолет жив-здоров, летает каждый день, есть куча его фоток,подтверждающих окраску, регистрационные знаки, кой-какую деталировку. С позволения сказать “чертежи”, которые я нашел, для подтверждения геометрии самолета не годятся. Есть чертежи моей разработки, которые я сделал с помощью некоторых людей, а так же руководствуясь фотками, сделанными по моему заказу. Где я могу заверить свои чертежи? На этих чертежах кроме геометрии самолета еще что-нибудь должно быть? Реч идет о Боинг-737-500

В свете новых правил основной упор идет на фотографии прототипа.Чертежи заверте в ФАСРе или в достойном авиационном музее.😉
А почему чертежи которые у Вас есть не годятся?Геометрия не сходится-по идее такого не должно быть если чертежи именно того прототипа модель которого Вы представляете.
Думаю надо просто получше поискать ,самолет то современный и чертежей на него должно быть куча.
Вот кстати,такого чертежа будет вполне достаточно:www.the-blueprints.com/…/boeing_737-500/

Щорс
GALL:

А идея здравая , давайте фото- будем обсуждать

Я рискну, выложу для примера свою документацию по Г-22.
Документация согласно правил минимальная так как прототип был в единственном числе и очень давно, фотографий удалось найти немного.
Документы собраны в трех экземплярах - справа оригиналы, слева - ксерокопии. Фотографии распечатаны одинаковые в трех экземплярах.

Цветная картинка одна, из журнала МК. Цветные копии делать не стал, что-бы небыло лишних вопросов. Так как чертежи из печатного издания, то нигде их не заверял. Фотографии из интернета и энциклопедии по авиации.

yablokov

Приветствую Сергей! В принципе все хорошо,но вот как будете доказывать цветность?
Там кстати в МК нигде нет описания какой краской красился аэроплан?Может есть номера краски?