Изначально регулятор стоял в пилоне, и соответственно получал охлаждение через отверстия в капоте. После, я перенес в фюзеляж(доп.охлаждения не делал), после полета регуль был горячеват(((
При посадке “в воду по уши” - намокает регуль и там и там.
бытует мнение не относить далеко регуль от мотора:) (на практике мотор работал и так и этак)
бытует мнение не относить далеко регуль от мотора
Это где бытует?
На моем сивинде мотор и регуль не далеко друг от друга а вот акумы по проводам 1м05см.
Это где бытует?
я бы Вам в поле объяснил:)
“Длина проводов от регулятора до двигателя делается как можно меньше. Дело в том, что по этим проводам коммутируются большие токи сравнительно высокой частоты. Компоненты их спектра могут попасть в радиоканал аппаратуры управления в виде помех, спровоцировав отказ системы управления.”
взято отседава: www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro Раздел: Особенности подключения регуляторов хода
Раздел: Особенности подключения регуляторов хода
Это общие разговоры. Эти темы поднимались много раз. Резюме: от акка до регуля до 50см и от рега до мотора до 70см можно! Больше нужны спец. меры.
Резюме:
на основе чего? тоже мнения?😃
Летает самолет и так и этак! Пусть автор не заморачивает себе голову!