Чемпионат России 2012 года

Пермяк
Борисович:

…и судьи вдоль дороги т.е.вдоль полосы -с протоколами стоять.

Пусть лучше на стульчиках сидят!😍

Дим_Димыч

Тише! Не спугните! Все затаились и ждут, волшебного момента, когда Павел родит… правила.😒

Alx1m1k
Дим_Димыч:

Тише! Не спугните! Все затаились и ждут, волшебного момента, когда Павел родит… правила.😒

Дмитрий уже ВТОрой раз напоминает о ПРАвилах,а вы все в тину,тину.надо быть серьезней,а то на кого НАМ ровняться?

r-jet
Alx1m1k:

Дмитрий уже ВТОрой раз напоминает о ПРАвилах,а вы все в тину,тину.надо быть серьезней,а то на кого НАМ ровняться?

Вопрос с правилами серьезный, просто так нельзя вываливать, нужно время для размышлений и обсуждения с ведущими копиистами. После праздников все будет.

По гироскопам все просто и понятно. В правилах F4C они разрешены с прошлого года. Соответственно чиновники ФАИ пошли по принципу, что нельзя запретить и проверить, нужно разрешить. С этого года в полукопийных правилах этот пункт тоже будет удален. Совсем не хочется заниматься охотой на гироскопы, как это было два года назад. Время показало, что все, кто тогда подозревались, реально нарушали правила и летали с гирами!

Санек301
r-jet:

С этого года в полукопийных правилах этот пункт тоже будет удален.

Спасибо за хорошую весть !

подкохо_52

Кто знает ? Почему федерация авиамодельного СПОРТА РОССИИ НЕ ЖЕЛАЕТ проводить данные соревнования.Даже дипломы не подписывает.Предлогаю ,забить и отдать это мероприятие,как бы его не назвать АНДРЕЮ КРОТОВУ.Ну а эту органиацию послать в дупло…Ведь поймите паравильно народ приезжает не ради …,а ради общения.Андрей ты молодец,мы приедим.

alexrcm2

Насчет не подписывания дипломов - это для ФАСР нормально. Еще когда проводился Чемпионат Москвы по копиям, дипломы выдавались тоже не подписанные.

AeroLEX
r-jet:

Время показало, что все, кто тогда подозревались, реально нарушали правила и летали с гирами!

Только почему-то не были даже наказаны, а не то что дисквалифицированы, как того требовали ПРАВИЛА! И даже чемпионами становились! И почему бы это?

Санек301:

Спасибо за хорошую весть !

А чем она хороша? Ещё “вес” полёта догнать до 90% и можно будет на любой доске “левой ногой” летать. И в чём соревноваться будем? Кто круче свой “беспилотник” нафаршировал? В общем грустно, но, к сожалению, не нам решать… Всё слизывается с “запада”… Что ж, будем готовиться так, что бы гироскопы перегорали от стыда, что они так не умеют!😛

majoro
AeroLEX:

В общем грустно. Всё слизывается с “запада”…

+5

Санек301
AeroLEX:

Кто круче свой “беспилотник” нафаршировал?

Извините, Но Вы попробуйте !

majoro:

+5

За красивые полеты -+

В_1

[QUOTE=AeroLEX;3198878]Только почему-то не были даже наказаны, а не то что дисквалифицированы, как того требовали ПРАВИЛА! И даже чемпионами становились! И почему бы это?
Доказать наличие гироскопа сложно. А еще сложнее доказать, что он был активирован. Поэтому, как мне кажется, результаты и не были аннулированы.
А, вообще-то, гироскоп это не панацея от неумения летать. В определенные моменты он может и мешать… вплоть до летального исхода.

Санек301
AeroLEX:

А чем она хороша? Ещё “вес” полёта догнать до 90% и можно будет на любой доске “левой ногой” летать.

Мона на более сложных и менее летательных выступать наряду с более пулотажными сумалётами. А на стенди - отвалити ! 😝

В_1:

А, вообще-то, гироскоп это не панацея от неумения летать. В определенные моменты он может и мешать… вплоть до летального исхода.

Это точно , вы видели новичка с гирой ?

В_1

Видели. К сожалению. И сам был новичком, и до всех настроек, и использования, вообще, пришлось через собственное неумение доходить…

Санек301
В_1:

Видели. К сожалению. И сам был новичком, и до всех настроек, и использования, вообще, пришлось через собственное неумение доходить…

Ну во-о-о . А народ волнуется как это просто … 😉

ameser
В_1:

Доказать наличие гироскопа сложно. А еще сложнее доказать, что он был активирован.

Правила запрещают установку,а не активацию.

В_1

Дело в том, что в случае, описанном r-jet, пилотами использовалась аппаратура с гироскопами, интегрированными в блок приемника. Так что вопрос об активации корректен.
Кстати, правила запрещают ИСПОЛЬЗОВАНИЕ…

Bil

Чегото у меня руки зачесались, нука гляну мож завалялся где нибудь под диваном клёвый гироскопчЕГ…шоб само летало!!!

ameser

Реактивные в отдельный класс. И пусть ставят что хотят.

Санек301
ameser:

Реактивные в отдельный класс. И пусть ставят что хотят.

Эт чегой-то ?! Особенные что ли ? Солнце светит для всех одинаково.

В_1
ameser:

Реактивные в отдельный класс. И пусть ставят что хотят.

Самолет он и есть самолет. Принципиальной разницы между “Фоккером” и “Аэромакки” нет: движитель один и тот же. Можно летать отдельно и электричкам, и бензинычам, и спиртоносцам, и керосинщикам. Но нас всех, в этом варианте, не собрать, а ЧР из пяти участников - это полетушки.
Алексей Яблоков не даст соврать (или даст): на ЧМ по правилам ФАИ бипланы жестко “обдирают” реакторов…

Bil:

…шоб само летало!!!

Видели. В Луках, в прошлом году…

ameser
В_1:

Принципиальной разницы между “Фоккером” и “Аэромакки” нет:

???
Неужели? А носовое колесо? А нагрузка на крыло? А скорость полета? А если ветер поперек полосы?

Санек301
В_1:

Видели. В Луках, в прошлом году…

Всё, замяли. Что бы больше не случилось !

В_1
ameser:

А носовое колесо? А нагрузка на крыло? А скорость полета? А если ветер поперек полосы?

Действительно! Мне бы Вашу нагрузку, Сергей. Да и скорость…
Я немного не о том: все самолеты летают по одним и тем же законам: динамика полета, практическая аэродинамика, газодинамика… Как летят конкретные экземпляры… это зависит от налета. Владимир и В.Луки показывают, что бипланы и трипланы могут летать красиво и в ветер, и в “поперек”. Но не у всех, а у тех, кто с налетом.

AeroLEX
Санек301:

Извините, Но Вы попробуйте !

А смысл? Ещё со времён аэроклуба привык летать руками, глазами и головой.

В_1:

вплоть до летального исхода.

Да, да. Сам чуть не обо… когда на крайнем Владимире СААБ начало на прямой на высоте метров 6-8 “колбасить” над полосой… Но факт есть факт -

В_1:

И даже чемпионами становились!

Санек301:

Мона на более сложных и менее летательных выступать

Это как при бОльшем “весе” ПОЛЁТА?😃

Bil:

нука гляну мож завалялся где нибудь под диваном…

Андрей! Забей! Нам ли быть в печали! Открой прошлогоднюю таблицу и успокойся!😁

В_1:

движитель один и тот же

Нет! Воздушный винт - “пропеллер” и реактивная струя…

В_1
AeroLEX:

Сам чуть не обо…

У меня два самолета разнесло в клочья из-за флаттера, спровоцированного высокой чувствительностью гироскопов.
А что касается “стоимости” полет-стенд: у нас есть три подкласса (F4C,G,H), где можно варьироват и сложностью, и весом, и пилотажем.
Александр, а идемте в F4C. Там 50/50. Я, по крайней мере, в этом сезоне, это планирую.

AeroLEX:

Нет! Воздушный винт - “пропеллер” и реактивная струя…

Александр, позволю себе не согласиться: и воздушный винт и реактивное сопло делают одну работу: берут массу воздуха и отбрасывают назад. Ну а дальше закон сохранения импульса…