Чемпионат России 2012 года
…и судьи вдоль дороги т.е.вдоль полосы -с протоколами стоять.
Пусть лучше на стульчиках сидят!😍
Тише! Не спугните! Все затаились и ждут, волшебного момента, когда Павел родит… правила.😒
Тише! Не спугните! Все затаились и ждут, волшебного момента, когда Павел родит… правила.😒
Дмитрий уже ВТОрой раз напоминает о ПРАвилах,а вы все в тину,тину.надо быть серьезней,а то на кого НАМ ровняться?
Дмитрий уже ВТОрой раз напоминает о ПРАвилах,а вы все в тину,тину.надо быть серьезней,а то на кого НАМ ровняться?
Вопрос с правилами серьезный, просто так нельзя вываливать, нужно время для размышлений и обсуждения с ведущими копиистами. После праздников все будет.
По гироскопам все просто и понятно. В правилах F4C они разрешены с прошлого года. Соответственно чиновники ФАИ пошли по принципу, что нельзя запретить и проверить, нужно разрешить. С этого года в полукопийных правилах этот пункт тоже будет удален. Совсем не хочется заниматься охотой на гироскопы, как это было два года назад. Время показало, что все, кто тогда подозревались, реально нарушали правила и летали с гирами!
С этого года в полукопийных правилах этот пункт тоже будет удален.
Спасибо за хорошую весть !
Кто знает ? Почему федерация авиамодельного СПОРТА РОССИИ НЕ ЖЕЛАЕТ проводить данные соревнования.Даже дипломы не подписывает.Предлогаю ,забить и отдать это мероприятие,как бы его не назвать АНДРЕЮ КРОТОВУ.Ну а эту органиацию послать в дупло…Ведь поймите паравильно народ приезжает не ради …,а ради общения.Андрей ты молодец,мы приедим.
Насчет не подписывания дипломов - это для ФАСР нормально. Еще когда проводился Чемпионат Москвы по копиям, дипломы выдавались тоже не подписанные.
Время показало, что все, кто тогда подозревались, реально нарушали правила и летали с гирами!
Только почему-то не были даже наказаны, а не то что дисквалифицированы, как того требовали ПРАВИЛА! И даже чемпионами становились! И почему бы это?
Спасибо за хорошую весть !
А чем она хороша? Ещё “вес” полёта догнать до 90% и можно будет на любой доске “левой ногой” летать. И в чём соревноваться будем? Кто круче свой “беспилотник” нафаршировал? В общем грустно, но, к сожалению, не нам решать… Всё слизывается с “запада”… Что ж, будем готовиться так, что бы гироскопы перегорали от стыда, что они так не умеют!😛
В общем грустно. Всё слизывается с “запада”…
+5
Кто круче свой “беспилотник” нафаршировал?
Извините, Но Вы попробуйте !
+5
За красивые полеты -+
[QUOTE=AeroLEX;3198878]Только почему-то не были даже наказаны, а не то что дисквалифицированы, как того требовали ПРАВИЛА! И даже чемпионами становились! И почему бы это?
Доказать наличие гироскопа сложно. А еще сложнее доказать, что он был активирован. Поэтому, как мне кажется, результаты и не были аннулированы.
А, вообще-то, гироскоп это не панацея от неумения летать. В определенные моменты он может и мешать… вплоть до летального исхода.
А чем она хороша? Ещё “вес” полёта догнать до 90% и можно будет на любой доске “левой ногой” летать.
Мона на более сложных и менее летательных выступать наряду с более пулотажными сумалётами. А на стенди - отвалити ! 😝
А, вообще-то, гироскоп это не панацея от неумения летать. В определенные моменты он может и мешать… вплоть до летального исхода.
Это точно , вы видели новичка с гирой ?
Видели. К сожалению. И сам был новичком, и до всех настроек, и использования, вообще, пришлось через собственное неумение доходить…
Видели. К сожалению. И сам был новичком, и до всех настроек, и использования, вообще, пришлось через собственное неумение доходить…
Ну во-о-о . А народ волнуется как это просто … 😉
Доказать наличие гироскопа сложно. А еще сложнее доказать, что он был активирован.
Правила запрещают установку,а не активацию.
Дело в том, что в случае, описанном r-jet, пилотами использовалась аппаратура с гироскопами, интегрированными в блок приемника. Так что вопрос об активации корректен.
Кстати, правила запрещают ИСПОЛЬЗОВАНИЕ…
Чегото у меня руки зачесались, нука гляну мож завалялся где нибудь под диваном клёвый гироскопчЕГ…шоб само летало!!!
Реактивные в отдельный класс. И пусть ставят что хотят.
Реактивные в отдельный класс. И пусть ставят что хотят.
Эт чегой-то ?! Особенные что ли ? Солнце светит для всех одинаково.
Реактивные в отдельный класс. И пусть ставят что хотят.
Самолет он и есть самолет. Принципиальной разницы между “Фоккером” и “Аэромакки” нет: движитель один и тот же. Можно летать отдельно и электричкам, и бензинычам, и спиртоносцам, и керосинщикам. Но нас всех, в этом варианте, не собрать, а ЧР из пяти участников - это полетушки.
Алексей Яблоков не даст соврать (или даст): на ЧМ по правилам ФАИ бипланы жестко “обдирают” реакторов…
…шоб само летало!!!
Видели. В Луках, в прошлом году…
Принципиальной разницы между “Фоккером” и “Аэромакки” нет:
???
Неужели? А носовое колесо? А нагрузка на крыло? А скорость полета? А если ветер поперек полосы?
Видели. В Луках, в прошлом году…
Всё, замяли.❗ Что бы больше не случилось !
А носовое колесо? А нагрузка на крыло? А скорость полета? А если ветер поперек полосы?
Действительно! Мне бы Вашу нагрузку, Сергей. Да и скорость…
Я немного не о том: все самолеты летают по одним и тем же законам: динамика полета, практическая аэродинамика, газодинамика… Как летят конкретные экземпляры… это зависит от налета. Владимир и В.Луки показывают, что бипланы и трипланы могут летать красиво и в ветер, и в “поперек”. Но не у всех, а у тех, кто с налетом.
Извините, Но Вы попробуйте !
А смысл? Ещё со времён аэроклуба привык летать руками, глазами и головой.
вплоть до летального исхода.
Да, да. Сам чуть не обо… когда на крайнем Владимире СААБ начало на прямой на высоте метров 6-8 “колбасить” над полосой… Но факт есть факт -
И даже чемпионами становились!
Мона на более сложных и менее летательных выступать
Это как при бОльшем “весе” ПОЛЁТА?😃
нука гляну мож завалялся где нибудь под диваном…
Андрей! Забей! Нам ли быть в печали! Открой прошлогоднюю таблицу и успокойся!😁
движитель один и тот же
Нет! Воздушный винт - “пропеллер” и реактивная струя…
Сам чуть не обо…
У меня два самолета разнесло в клочья из-за флаттера, спровоцированного высокой чувствительностью гироскопов.
А что касается “стоимости” полет-стенд: у нас есть три подкласса (F4C,G,H), где можно варьироват и сложностью, и весом, и пилотажем.
Александр, а идемте в F4C. Там 50/50. Я, по крайней мере, в этом сезоне, это планирую.
Нет! Воздушный винт - “пропеллер” и реактивная струя…
Александр, позволю себе не согласиться: и воздушный винт и реактивное сопло делают одну работу: берут массу воздуха и отбрасывают назад. Ну а дальше закон сохранения импульса…