Чемпионат России 2012 года
…Вы просто ошиблись с персонажем…
Вы кавычки и смайлик видели?..
…Кто подскажет…
Стандартная “буржуйская” если не ошибаюсь такая: Вместе с запуском двигателя (то есть всегда, дабы птЫц пугать) стробы два блИнка через паузу, в тёмное время суток габариты (но не возбраняется и днём) и фара в любое время суток на взлёте до уборки шасси (или метров до 150) и на посадке с прямой и до конца руления (ночью понятно темно, а днём опять же птЫц…) Во всяком случае, я на своём прототипе на видео так разглядел и аэроклуб наш на “круизёрах” так работает.
…и до конца руления…
По-моему, все верно, кроме этого. Посадочная фара - до окончания пробега. Дальше - рулежная. Посадочные без обдува не рекомендуют гонять: уж больно они горячие.
Славик, а “колючки” не будет видно? И въезд-выезд без пропусков?
Привет Валерик. Колючки конечно нет но шлагбамчик и охрана для порядка конечно имеется. Территория большая, примерно 2х2км. Нужно присматривать что бы лишние не шастали, сам знаеш у нас в России народ вороватый, ни чем не побрезгует. Если себе не заберет то просто так сломает для куражу. Но хорошим людям всегда рады.
Вы хотя бы недели за 3-4 маякните пожалуйста.
Конечно о таком мероприятии будет известно месяца за полтора-два.
Посадочная фара - до окончания пробега. Дальше - рулежная.
Согласен, если их две разных. Просто на моём прототипе, да и на небольших самолётах фара зачастую одна. Днём-то конечно, только до конца пробега, а в темноте чем-то и на рулении светить надо.
Нам с Валентином - 😃…😁
стробы два блИнка через паузу
За кабиной сверху строб или маячек Саша? и под стабом на фюзе красный то же фонарь вроде строб?
Тут не много видно
Спасибо Саня! Получается за кабиной белый строб, под стабом красный.
за кабиной белый строб
белый и красный вроде.
белый и красный вроде.
Да, как то они чередуются вроде.
Кто подскажет схему работы БАНО на HAWK T1?
В предыдущие годы, Хок был “любимой женой” и про него удалось собрать практически все:
Это выдержка из РЛЭ хока.
EXTERNALLIGHTING
General
- The external lighting consists of a landing/ taxi lamp, navigation lights, anti-collision lightsand a landing gear indicator light. All external lights are powered from theEssential Services busbar and, with the exception of the landing gear indicatorlight ++are controlled by a 2-position LAND-TAXI switch on thecentre panel, a 2-position NAV switch and two 3-position ANTI-COLLISIONswitches on the right panel in the front cockpit.
Landing/TaxiLamp
- The landing/taxi lamp, which has a 250 watt filament, is in th- sine. The lamp is controlled by the LAND-TAXI switch.
NavigationLights
27 Thenavigation lights comprise a light in the leading edge of the left and rightwingtips, and a light on the aft end of the tail cone. The lights arecontrolled by the NAV switch
Anti-CollisionLights
- Twoanti-collision strobe light units, one on top of the fuselage aft of the rear cockpitand the other on the underside of the fuselage forward of the airbrake can eachbe manually selected from off to show either a red or a white flashing light.The left-hand and right hand ANTI-COLUSION light switches are marked LOWER andUPPER respectively. Each switch can be set from its centre (OFF) position to up(WHITE) or down (RED) to select its associated strobe light to white or redrespectively. Each light is powered from its own power unit. The two powerunits are on each side of the jet pipe bay above the airbrake. When a singleswitch is set to WHITE or RED (other switch OFF) the associated light flashesapproximately 60 times per minute. When both switches are set from OFF theupper light is out when the lower light flashes and flashes when the lowerlight is out; in this way the combined flash rate is approximately 120 timesper minute
LandingGear Indicator Light
- Whenthe aircraft is airborne a light on the nose wheel unit leg provides anexternal indication that the landing gear is locked down. The light cannot beseen from either of the cockpits
The lightis powered from the Essential Services busbar via contacts of a de-energizedweight-on-wheels relay when all three landing gear down micro switches areclosed; it is automatically switched off on landing when the weight-on-wheelsrelay is energized via left and/or right main wheel unit leg compression microswitches.
The landinglight and the upper anti collision light, when on in cloud, may have a
distracting influence.
Ну чего то притих народ честной!😃
Да чего тут говорить то, вот посмотрел, почитал ещё разок. Елки палки!!! Столько бесполезного флуда в котором как обычно теряется нужная информация, эх, почикать бы!!!😈
Кстати это относится и к проведению фестиваля и к фотографиям моделей участников. Конструктив перетекает в пустую переписку, портом начинается полёт фантазии с разного рода предложениями как правильно нужно делать.
Нее, я молча приеду полетать.
Нее, я молча приеду полетать.
А поговорить?😃
Пошли тогда покурим, чтоль!
ФЛУД Ф КУРИЛКУ. Я материализую мысли тех, кто реально приедет летать.
Я материализую мысли
Прямо как Калиостро! 😃
На какие шиши!?
Да, да! Они, поди, не меньше тысячи рублей в день попросят, буржуи.
Тыщща? В день?! Аххринеть! Точна, буржуи… А и бензин ищщщё!
Да, да! Они, поди, не меньше тысячи рублей в день попросят, буржуи.
Это что то вы батенька мелко плаваете…Тысяч так десять долларей в день-это похоже…
На какие шиши!?
Надо немного добавить стартовые взносы…😃))))))))))
Надо немного добавить стартовые взносы…))))))))))
Надо просто рублевую сумму перевести в СКВ!
Надо будет на фестивале попробовать.
Разом всех в воздух! Вах Вах! Вот это цимус будет!😃
Нужно стартовый взнос сделать пропорциональным кубатуре мотора или стартовой массе модели. Типа налога на роскошь, который сейчас обуждается 😃