Самолет для подводной лодки СПЛ или ОСГА 101. Не спеша по мотивам.

majoro
dedok:

следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.

Ошибочное мнение, на воде сопротивление будет значительно больше в силу смачиваемости поверхности…

EXPERIMENTATOR1970:

Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)

Не кажется, а действительно маленький…

majoro
EXPERIMENTATOR1970:

Увеличить не помешало бы!

Не вижу трудностей. Не понимаю, почему Юрий упирается…

dedok
majoro:

Не кажется, а действительно маленький…

На самом деле угол установки крыла прибавил примерно на 4 град относительно корневой нервюры

majoro:

Не понимаю, почему Юрий упирается…

Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.

Кузя
dedok:

Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.

Согласен с тем что угол маленький если не сказать больше отрицательный.
вот наложил на фотку схемку с авиавара

Вот замеры углов

В лучшем случае крыло сейчас в нулях, хотя судя по поведению модели думаю что измерил правильно.
а это углы с этой схемки

Думаю тут и всё и так видно
ЗЫ
ИМХО
Конечно можно изменить угол установки ГС , но думаю с воды взлететь врятли получится.
Скорее всего модель будет просто клевать носом.
Хотя кто его знает 😃

majoro
Кузя:

В лучшем случае крыло сейчас в нулях

Я говорю в первую очередь об увеличении выкоса двигателя вверх хотя бы на +5 град. Крыло вторично…

Кузя:

Конечно можно изменить угол установки ГС
Скорее всего модель будет просто клевать носом.

Угол ГО менять бесполезно. Стабилизатор и руль высоты начнут работать только когда модель наберет некую скорость. А скорость эту она не наберет никогда (особенно на воде) потому что зарывается носом. Факт!

dedok
Кузя:

вот наложил на фотку схемку с авиавара

По тексту угол установки 6 град.

Кузя:

Вот замеры углов

Смотря относительно чего мерять. Я закладывал 0 град. относит. земли. Сейчас 4-5 град относ. земли. Повернул крыло относит. корневой нервюры.

Кузя:

Конечно можно изменить угол установки ГС

Судя по полету угол нормальный.

Кузя:

а это углы с этой схемки

По тексту ось двигателя параллельна крылу.

Кузя
dedok:

Смотря относительно чего мерять.

Обычно все углы измеряются относительно строительной оси самолёта.

dedok
Кузя:

относительно строительной оси самолёта.

А где она?

Кузя
dedok:

Судя по полету угол нормальный.

Если вы считаете что всё нормально то значит так оно и есть.
У меня есть чем ещё заняться.

dedok:

А где она?

Нижняя красная линия может ей быть или любая линия паралельная ей

dedok
Кузя:

Нижняя красная линия может ей быть или любая линия паралельная ей

Из чего вы исходите выбирая эту линию? Я исходил из того, что угол стабилизатора относ. земли = 0, отсюда и плясал.

Кузя

Посмотрите внимательно
та самая ось относительно которой наиболее удобно расположить сечения самого катера.

dedok:

отсюда и плясал.

Я не знаю что вы и как танцевали но наложение схемы на фото показывает что что то не так.

dedok
Кузя:

та самая ось относительно которой наиболее удобно расположить сечения самого катера.

Сечения перпендикулярны к земле. Не понял о каком удобстве речь?

Кузя
dedok:

Сечения перпендикулярны к земле.

Нарисуйте пожалуйста на схеме где в вашем понятии земля.
Пока что наложение схемы на фотку выявило

Что самое интересное поведение модели именно такое каким должно быть при таких ошибках

dedok
Кузя:

ГИДРОСАМОЛЕТ ДЛЯ СУБМАРИНЫ

Фрагмент рисунка именно отсюда

Кузя
dedok:

Фрагмент рисунка именно отсюда

У меня тоже
по всей видимости других рисунков нету

24 days later
dedok

На нашей полосе образовалась очень кстати лужа и я решил поробовать взлететь с воды, и вот что получилось. В конечном итоге от воды отрывается, а с рук нормально летал, так что в итоге всё должно быто ОК

Отложил самолет до большой воды.

12 days later
majoro
dedok:

Отложил самолет до большой воды.

Полетел?

dedok

Пока большой воды нет, идет большая посевная.