Копии-полукровки и прочее,прочее...

Orel

Крыло решил строить по непроверенной технологии.Вот где простор для эксперимента.Пенопласт выбран наилегчайший ,как вата,легче не бывает.Заготовка отшлифована под внутренний объём крыла .Технология приблизительно напоминает технологию изготовления Пе-8 у Дениса из Петергофа , с той лишь разницей,что у АНТ-9 на пену ляжет бальзовая гофрированная обшивка вместо потолочной плитки.Крыло будет эластичным.Бальзовый лонжерон будет только в центроплане.
всё по шаблону😒
0.9 гр
обрамлённое крыло бальзой по периметру и с вклеенным 1мм бальзовым лонжероном
Гофр на нижней поверхности наложен

Broken_Man

Нужно тщательнее подбирать диаметр и шаг винтов. И стакими убогими винтами- снять всю возможную тягу с этих движков невозможно.

Профиль крыла , конечно , толстоват…но для ЛА таких размеров и скоростью полёта- профиль крыла не особо критичен.

Валерий!
Вы же очень опытный моделист и “электролетун”! …Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???

Orel
Broken_Man:

Вы же очень опытный моделист и “электролетун”! …Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???

Андрей, с винтами заморачиваюсь в самом конце проекта,если потребуется.В настоящий момент цель состоит в отработке технологии ,удержание веса и прочности в пределах возможного .Всё остальное дело третье.
…Изгибание гофра для верхней стороны крыла немного сложнее,чем для плоской нижней. Лёгкое смачивание ведётся только снизу .


гнём гофр для верхней поверхности крыла

кроем верх

majoro

Валера, поражает широта твоих модельных интересов! Удачи!

EVIL

От увиденного мозг кипит. УУУУУУ (с досадой) пассажирник так не построиш.

Orel
majoro:

широта модельных интересов! Удачи!

Спасибо,Валентин! Да ничего особенного,стараюсь не зацикливаться на одной размерности .😌 А вообще всегда считал правильным в жизни :-чтобы чего-то добиться ,нужно бить в одну точку… однако, распыляюсь.О модельных наклонностях можно говорить долго и нескончаемо …
Для полноценного испытательного полёта требуется довести до нормального состояния хотя бы крыло .Зашил верхнюю часть его до конца.Стыки листов обшивки делал по линиям стыков у прототипа.Почему принимал то или иное решение в конструировании не буду комментировать ,модель небольшая и для меня самого ещё не изведана .В таком малом масштабе ещё электрички управляемые не строил.

Центроплан зашивал в последнюю очередь
вроде бы готово. перетяжелил на 0.3 гр.
подогнал мотогондоллы.Установка оси моторов вниз пока в - 3 градуса

присобран

Orel

На последок оставшиеся фото от сессии. Лимита веса осталось немного. Вчера был полный штиль при солнечной погоде .Я совершил несколько настроечных полётов .Акк применён меньшей ёмкости на половину и его бесконца отсекало.При полном газе модель делала петлю.Добился приемлемой центровки ,но от падений это не спасает пока.Сброс газа происходит с запаздыванием на секунду,что заставляет при малейшем отклонении от курса срочно бросать ручку,чтобы на всех парах не въехать носом в уже притоптанный снег. Нос уже немного укоротился ещё при первых подлётах ,потому на него был установлен маленький шарик из чёрной пенорезины,что его спасало от любых клевков. ЦП немного пострадал,пришлось усилить.
…А сегодня сильный порывистый ветер,короче шторм -20 м/сек:(…исчезли солнечные дни:( Занялся изготовлением шасси .С колёс-то поинтереснее взлетать будет,благо рулить АНТ умеет

крыло снизу
вес пока 16 гр
жим на прочность. 100 гр на спину… чуть не сказал наркомовских
18G -перегрузки . конечно же лишнее,но при крашах всё же спасает. Консоль работает,как гармошка.

dENISCA

Я думаю надо еще ниже моторы опустить, сделать -5 гр.
Если не поможет, то элероны как флапероны вверх поднять, стабилизатор лучше совсем не трогать.

Orel

Окраска модели будет маркерная .
окраска маркерами
колёса . диски колёс липа ,заменим на бальзу
установка стоек шасси

в атриуме ближайшего лицея(22*22*10 м ) будет летать эта модель . Полётный вес 19 гр с прежним (полурабочим) 4-х граммовым акком 150 мач .идёт настройка модели.
P.S. просьба, без советов ,поскольку моделистов культивирующих микроэлектрокопии на форуме нет,кроме Константина Скачинского:rolleyes: . Костя ,помню твой Фарман 33-х сантиметровый ,вот бы ещё разок взглянуть!!!

Orel

В общем до окончательной отделки ,я вижу, дело не дойдёт😒 Модель совершает постоянные доводочные полёты и на продолжение постройки времени не хватает.Перепробовал несколько аккумуляторов…,но при некотором отдалении от передатчика происходит отсечка и моторы “глохнут”. Сначала я всю вину возлагал на не новые акки и менял их один за одним… пока не удлинил приёмную антену . И АНТ полетел, как надо ,хотя запаздывание с передачей команд осталось.Наснимал видео.Понравилось больше всего это ,… ещё с короткой антеной.

новый стаб
стабилизатор
фонарь

стаб фонарь…
и пилоты …от стендовых моделей 72-го масштаба
бюсты пилотов облегчены
окрашены

…А этот полёт сегодня уже под конец дня с удлинёной антеной.В общем ,летает модель:rolleyes:

alex144

Валер, привет! А как там И-15 поживает? А то я нервничаю типа, что кризис жанра не только у меня.(((((((((

Orel
alex144:

кризис жанра не только у меня.(((((((((

Лёш,да куды ж наши бипланы от нас денутся😒 Главное для конструктора-самодельщика ,чтобы мозги и руки были постоянно заняты чем-то.А кризис,дело временное,когда-нибудь да и закончится.Подумать только,сколько в жизни задумок реализовать хочется , а на всё рук не хватает😵

dENISCA

А что подправили, чтобы так здорово полетела?

Orel
dENISCA:

А что подправили?

Конечно ось винта(ов) ещё ниже выставил ( -7 гр) и закрепил аккум лучше,при падениях постоянно сбивался ЦТ. Центр тяжести выставил до миллиметра (18 мм от передней кромки центроплана) На крайних видео вес модели уже 21 гр . Установлены два акка по 75 мач две банки в параллель (вес 4.4 гр). Снова установлю прежний 3-х граммовый на 100 мач . Возможно винтами займусь ещё самодёльными . Модель тяжелеет ещё и от некоторых небольших ремонтов. Возможно придётся переводить её в трёхмоторники… тогда плакал мой “крокодейл”😢
из этого арсенала разбитых кораблей вертикального взлёта много чего пригодилось.
почтим их память 😃

DIM76

Валерий, класс! Неужели ветра не боится? Я без управления как-то не могу.
Вот наваял недавно:

Как всегда не смог побороть лишний вес-45г:(, но тяги 40г должно хватить.
Размах верхнего крыла 400мм, аккумулятор 1s 300мАч, приёмник на 2,4Ггц,
линейные серво - элероны и РВ.

Orel
DIM76:

Неужели ветра не боится? Я без управления как-то не могу.
Вот

Боится:(. Почти полный штиль, но слабое движение воздуха присутствует .По потоку идёт провал . Теперь буду грузить на модель стенд . АНТ на выставку собрался😒

CaHbI4

Ну не нравятся мне вообще маленькие модели.
Но если хорошо сделаны, даже если и летают не совсем. Здорово, что Они есть.