Копии-полукровки и прочее,прочее...
На последок оставшиеся фото от сессии. Лимита веса осталось немного. Вчера был полный штиль при солнечной погоде .Я совершил несколько настроечных полётов .Акк применён меньшей ёмкости на половину и его бесконца отсекало.При полном газе модель делала петлю.Добился приемлемой центровки ,но от падений это не спасает пока.Сброс газа происходит с запаздыванием на секунду,что заставляет при малейшем отклонении от курса срочно бросать ручку,чтобы на всех парах не въехать носом в уже притоптанный снег. Нос уже немного укоротился ещё при первых подлётах ,потому на него был установлен маленький шарик из чёрной пенорезины,что его спасало от любых клевков. ЦП немного пострадал,пришлось усилить.
…А сегодня сильный порывистый ветер,короче шторм -20 м/сек:(…исчезли солнечные дни:( Занялся изготовлением шасси .С колёс-то поинтереснее взлетать будет,благо рулить АНТ умеет
крыло снизу
вес пока 16 гр
жим на прочность. 100 гр на спину… чуть не сказал наркомовских
18G -перегрузки . конечно же лишнее,но при крашах всё же спасает. Консоль работает,как гармошка.
Я думаю надо еще ниже моторы опустить, сделать -5 гр.
Если не поможет, то элероны как флапероны вверх поднять, стабилизатор лучше совсем не трогать.
Окраска модели будет маркерная .
окраска маркерами
колёса . диски колёс липа ,заменим на бальзу
установка стоек шасси
в атриуме ближайшего лицея(22*22*10 м ) будет летать эта модель . Полётный вес 19 гр с прежним (полурабочим) 4-х граммовым акком 150 мач .идёт настройка модели.
P.S. просьба, без советов ,поскольку моделистов культивирующих микроэлектрокопии на форуме нет,кроме Константина Скачинского:rolleyes: . Костя ,помню твой Фарман 33-х сантиметровый ,вот бы ещё разок взглянуть!!!
Различное электронное оборудование для свободнолетающих комнатных моделей копий с электромотором (F4E) можно посмотреть и купить здесь-
www.micronradiocontrol.co.uk/ff_components.html
www.microflierradio.com/Timers.html
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=46&show_al…
www.atomicworkshop.co.uk/catalog/index.php?main_pa…
п.с. продублировал
В общем до окончательной отделки ,я вижу, дело не дойдёт😒 Модель совершает постоянные доводочные полёты и на продолжение постройки времени не хватает.Перепробовал несколько аккумуляторов…,но при некотором отдалении от передатчика происходит отсечка и моторы “глохнут”. Сначала я всю вину возлагал на не новые акки и менял их один за одним… пока не удлинил приёмную антену . И АНТ полетел, как надо ,хотя запаздывание с передачей команд осталось.Наснимал видео.Понравилось больше всего это ,… ещё с короткой антеной.
новый стаб
стабилизатор
фонарь
…
стаб фонарь…
и пилоты …от стендовых моделей 72-го масштаба
бюсты пилотов облегчены
окрашены
…А этот полёт сегодня уже под конец дня с удлинёной антеной.В общем ,летает модель:rolleyes:
Валер, привет! А как там И-15 поживает? А то я нервничаю типа, что кризис жанра не только у меня.(((((((((
кризис жанра не только у меня.(((((((((
Лёш,да куды ж наши бипланы от нас денутся😒 Главное для конструктора-самодельщика ,чтобы мозги и руки были постоянно заняты чем-то.А кризис,дело временное,когда-нибудь да и закончится.Подумать только,сколько в жизни задумок реализовать хочется , а на всё рук не хватает😵
А что подправили, чтобы так здорово полетела?
А что подправили?
Конечно ось винта(ов) ещё ниже выставил ( -7 гр) и закрепил аккум лучше,при падениях постоянно сбивался ЦТ. Центр тяжести выставил до миллиметра (18 мм от передней кромки центроплана) На крайних видео вес модели уже 21 гр . Установлены два акка по 75 мач две банки в параллель (вес 4.4 гр). Снова установлю прежний 3-х граммовый на 100 мач . Возможно винтами займусь ещё самодёльными . Модель тяжелеет ещё и от некоторых небольших ремонтов. Возможно придётся переводить её в трёхмоторники… тогда плакал мой “крокодейл”😢
из этого арсенала разбитых кораблей вертикального взлёта много чего пригодилось.
почтим их память 😃
С аккумулятором 1S1P 3.7 V 100mah .
Неужели ветра не боится? Я без управления как-то не могу.
Вот
Боится:(. Почти полный штиль, но слабое движение воздуха присутствует .По потоку идёт провал . Теперь буду грузить на модель стенд . АНТ на выставку собрался😒
Ну не нравятся мне вообще маленькие модели.
Но если хорошо сделаны, даже если и летают не совсем. Здорово, что Они есть.
Ну не нравятся мне вообще маленькие модели.
Видишь ли ,Леонид,для меня нет разницы в размерах .Напротив, я отошёл от размерности 1-2 м .Это настолько ясно и предсказуемо ,что не представляет для меня уже большого интереса.По-этому занимаюсь либо макро ,либо микро. Макро"модель была построена ещё в бурные молодые годы.
Друг и соратник по СЛА прислал картинку (это из темы по "СЛА - модели и прототипы) rcopen.com/forum/f82/topic177026
наш "Фламинго"в полёте .
Мини размер тоже исследован … Остался микро. Испытываю несказанное удовольствие от постройки мини и микромоделей. Чисто по философски рассудить : если полученное удовольствие есть в малом …зачем платить больше😒
… новый проект требует долгой подготовки и времени на осуществление . Можно пуп надорвать😍 Ну,это по- секрету, СанЫч, никому не скажу, только Вам .😒
… а пока отдыхаю душой и телом …
… новый проект требует долгой подготовки и времени на осуществление .
Это новый проэкт? Если на фоне И-15, то, Валерий Борисович, если это новый проэкт, то как бЭ чё-та ни мини ниразу 😃
новый проект требует долгой подготовки и времени на осуществление
Валера привет. Если не ошибаюсь первый подход к проекту МТБ-2 (АНТ-44) был примерно года 4 назад, так что я думаю у тебя уже все продумано и просчитано😒. С каким бы я удовольствием посмотрел следующую фазу этого грандиозного проекта. Так что давай бросай “хандрить” и за дело. Вдохновение придет в процессе , не может не прийти к такому творческому человеку.
P.S. Я сам уже из последних сил Альбатрос доделываю. Мысли все уже давно о другом самолете …😍
Аналогично! Присоединяюсь и поддерживаю!
… а пока отдыхаю душой и телом …
Может время придет и на маленькие пересяду , не буду зарекаться, хотя и сейчас в моей комнате- мастерской с новым самолетом не повернешься.
Главное, изготовление модели любого размера, с НУЛЯ , - вот в чем мы скорее всего едины. Я отдыхаю, когда голова и руки что то делают. Удачи в постройке очень красивых самолетов и полетов на них.
Напротив, я отошёл от размерности 1-2 м .Это настолько ясно и предсказуемо ,что не представляет для меня уже большого интереса.
Валерий, со всем уважением, скажу обратное. 1м.- это одно , а 2м. - это другое , мини - третье . Я о полете. И все это летает далеко не предсказуемо. Вам стоит как-то выбраться на фестиваль или на ЧР по копиям. Вы посмотрите и убедитесь что копия еще должна летать ! Возьмите хоть пример с Feda. В больших моделях больше поле для творчества. Это как о людях : хорошего человека должно быть много. Тем более у вас вроде приличная моделка, чай не на кухне делаете. Понятно , что творческие люди они не нормальные . Сам такой . И брат - фотограф , тот вообще отшибленный какой-то, с ним даже не поговорить нормально. Могу ошибаться , но скажу что когда Вы поднимете в воздух И-15 , то получите не меньше удовольствия нежели от микромоделей.
зачем платить больше
Тоже не маловажный вопрос.
Мужики. Да хватит.
Мы все по своему преданы этому делу. Строили и будем строить то, что нравится каждому из нас. Большие и маленькие, толстые и не очень. Пусть ОНИ летают . Всем строителям своих моделей мое Уважение.
. Строили и будем строить то, что нравится каждому из нас. Большие и маленькие, толстые и не очень. Пусть ОНИ летают . .
Спасибо,братцы, за добрые слова.Тут свои заморочки.Каламбур в мыслях и прочие обстоятельства сдерживают мои стремления.В недалёком времени назревает момент оставления сиих катаржанских мест проживания .И остро возникнет вопрос : - а куда всё это девать😍😍, особенно большие модели 😆 Этот камень преткновения не смогу перешагнуть… а легко расставаться со своими творениями в своей привычке не имею. Так что нахожусь в ситуации цейтнота😈 . Пока решил собирать “до кучи” не доведённые до конца проекты и реализовывать давние задумки не требующие больших трудозатрат …
… - а я нашей девятке,новые штуцера выбил…😒(В бой идут…)
Новое оперение для АНТ-9