Копии-полукровки и прочее,прочее...
А что подправили?
Конечно ось винта(ов) ещё ниже выставил ( -7 гр) и закрепил аккум лучше,при падениях постоянно сбивался ЦТ. Центр тяжести выставил до миллиметра (18 мм от передней кромки центроплана) На крайних видео вес модели уже 21 гр . Установлены два акка по 75 мач две банки в параллель (вес 4.4 гр). Снова установлю прежний 3-х граммовый на 100 мач . Возможно винтами займусь ещё самодёльными . Модель тяжелеет ещё и от некоторых небольших ремонтов. Возможно придётся переводить её в трёхмоторники… тогда плакал мой “крокодейл”😢
из этого арсенала разбитых кораблей вертикального взлёта много чего пригодилось.
почтим их память 😃
С аккумулятором 1S1P 3.7 V 100mah .
Неужели ветра не боится? Я без управления как-то не могу.
Вот
Боится:(. Почти полный штиль, но слабое движение воздуха присутствует .По потоку идёт провал . Теперь буду грузить на модель стенд . АНТ на выставку собрался😒
Ну не нравятся мне вообще маленькие модели.
Но если хорошо сделаны, даже если и летают не совсем. Здорово, что Они есть.
Ну не нравятся мне вообще маленькие модели.
Видишь ли ,Леонид,для меня нет разницы в размерах .Напротив, я отошёл от размерности 1-2 м .Это настолько ясно и предсказуемо ,что не представляет для меня уже большого интереса.По-этому занимаюсь либо макро ,либо микро. Макро"модель была построена ещё в бурные молодые годы.
Друг и соратник по СЛА прислал картинку (это из темы по "СЛА - модели и прототипы) rcopen.com/forum/f82/topic177026
наш "Фламинго"в полёте .
Мини размер тоже исследован … Остался микро. Испытываю несказанное удовольствие от постройки мини и микромоделей. Чисто по философски рассудить : если полученное удовольствие есть в малом …зачем платить больше😒
… новый проект требует долгой подготовки и времени на осуществление . Можно пуп надорвать😍 Ну,это по- секрету, СанЫч, никому не скажу, только Вам .😒
… а пока отдыхаю душой и телом …
… новый проект требует долгой подготовки и времени на осуществление .
Это новый проэкт? Если на фоне И-15, то, Валерий Борисович, если это новый проэкт, то как бЭ чё-та ни мини ниразу 😃
новый проект требует долгой подготовки и времени на осуществление
Валера привет. Если не ошибаюсь первый подход к проекту МТБ-2 (АНТ-44) был примерно года 4 назад, так что я думаю у тебя уже все продумано и просчитано😒. С каким бы я удовольствием посмотрел следующую фазу этого грандиозного проекта. Так что давай бросай “хандрить” и за дело. Вдохновение придет в процессе , не может не прийти к такому творческому человеку.
P.S. Я сам уже из последних сил Альбатрос доделываю. Мысли все уже давно о другом самолете …😍
Аналогично! Присоединяюсь и поддерживаю!
… а пока отдыхаю душой и телом …
Может время придет и на маленькие пересяду , не буду зарекаться, хотя и сейчас в моей комнате- мастерской с новым самолетом не повернешься.
Главное, изготовление модели любого размера, с НУЛЯ , - вот в чем мы скорее всего едины. Я отдыхаю, когда голова и руки что то делают. Удачи в постройке очень красивых самолетов и полетов на них.
Напротив, я отошёл от размерности 1-2 м .Это настолько ясно и предсказуемо ,что не представляет для меня уже большого интереса.
Валерий, со всем уважением, скажу обратное. 1м.- это одно , а 2м. - это другое , мини - третье . Я о полете. И все это летает далеко не предсказуемо. Вам стоит как-то выбраться на фестиваль или на ЧР по копиям. Вы посмотрите и убедитесь что копия еще должна летать ! Возьмите хоть пример с Feda. В больших моделях больше поле для творчества. Это как о людях : хорошего человека должно быть много. Тем более у вас вроде приличная моделка, чай не на кухне делаете. Понятно , что творческие люди они не нормальные . Сам такой . И брат - фотограф , тот вообще отшибленный какой-то, с ним даже не поговорить нормально. Могу ошибаться , но скажу что когда Вы поднимете в воздух И-15 , то получите не меньше удовольствия нежели от микромоделей.
зачем платить больше
Тоже не маловажный вопрос.
Мужики. Да хватит.
Мы все по своему преданы этому делу. Строили и будем строить то, что нравится каждому из нас. Большие и маленькие, толстые и не очень. Пусть ОНИ летают . Всем строителям своих моделей мое Уважение.
. Строили и будем строить то, что нравится каждому из нас. Большие и маленькие, толстые и не очень. Пусть ОНИ летают . .
Спасибо,братцы, за добрые слова.Тут свои заморочки.Каламбур в мыслях и прочие обстоятельства сдерживают мои стремления.В недалёком времени назревает момент оставления сиих катаржанских мест проживания .И остро возникнет вопрос : - а куда всё это девать😍😍, особенно большие модели 😆 Этот камень преткновения не смогу перешагнуть… а легко расставаться со своими творениями в своей привычке не имею. Так что нахожусь в ситуации цейтнота😈 . Пока решил собирать “до кучи” не доведённые до конца проекты и реализовывать давние задумки не требующие больших трудозатрат …
… - а я нашей девятке,новые штуцера выбил…😒(В бой идут…)
Новое оперение для АНТ-9
В недалёком времени назревает момент оставления сиих катаржанских мест проживания .
Так бы сразу и сказал. Давай к нам , на псковщину !
Так бы сразу и сказал. !
Ну, это ж не телефонный разговор😒.
Не всем нравятся микромодели.Подавай нам непременно большую-пребольшую …Я не придерживаюсь такого абсолютизма.
… Вспомнилась картина Казимира Малевича " Чёрный квадрат" ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_квадрат. У меня своё мнение о ней .
Я могу сказать лишь одно : Малевич - художник без комплексов . Кажется ничего не изображающий квадрат , а продан за один лям зелени .
… Так шо , не художник красит картину,а… совсем наоборот😒
Поэспериментировав с различными материалами остановился на таком гофропластике. Подогрев ведётся на обычном 60-ти ваттном паяльнике . Нанесённая окраска тянется вместе с пластмассой не меняя цвета . … Но в данном случае она мне не потребуется и сошлифовывается мелкими шкурками .
добыча листового пластика
известным способом
обрезание
подгонка на пуансоне двух половин
0.7 , ещё малость подшлифуем.
обтекатели колёс шасси - моя слабость .
Кажется ничего не изображающий квадрат
Малевич - авангардист, т.е. художник, рисующий картины крупными мазками, не вдаваясь в детали, упрощая. “Черный квадрат” - абсолютный предел упрощения. Ценна именно идея, в нем заложенная.
Извините, отвлекся от темы.
А по поводу маленьких моделей мне понравилась мысль моего друга: табуретку могут сделать многие, а деревянные часы с пружинкой из бамбука - редкий мастер.
Спасибо, Валерий Борисович, за интересные темы и модельную науку.
Навёл кое-какой сденд своему “крокодилу”. Прибавил в весе до 23-х гр. Маркер белого цвета прибавил веса 1 гр , в отличии от красного,который не дал и миллиграмма. Можно считать,что на всю окраску ушёл этот злополучный грамм.
Модель подготовлена к выставке и будет экспонироваться под прозрачным колпаком. Пока без копийных винтов (нет на них времени , а может быть и желания) .
Буйные фантазии требуют продолжения изысканий в направлении увеличения многомоторности… но пока я их всеми силами сдерживаю и спешу удалиться из темы,пока совсем не засосало😍
Что бы вы не говорили, но самолет получился очень высокой детализации. Планку не хило подняли =) Если его под лупой не разглядывать, то аплодирую вам стоя.
пока совсем не засосало
Как закончатся летние канители с соревнованиями, засяду за скорлупки. Бум фотками делиться ))) ТОж думаю в таком классе менее 2х моторов как то не комильфо.
п.с. Надеюсь что мои слова не окажутся пустыми.
похоже проект умер,
надежда ещё теплится…