И-153 "Чайка"

Chaos
нева:

Василий в постройке этих машин принемает участие?

не понял постановки вопроса?!

Pinchuk

[QUOTE=Петрович;3217462 а реплика новодел на тему И-153!
Сколько % родных деталей?[/QUOTE]

Конечно,реплика.А сколько по вашему там может быть родных деталей?Естессно минимум,знаю,что строились в конце 90-х годов по рабочим чертежам или по тому,что от них осталось."Родных"деталей было очень много,
шасси точьно,ну и много из металла,который остался.Строилось в Новосибирске.С уважением.

BUK
Петрович:

Летнабу!
При всем уважении к вам это не И-153, а реплика новодел на тему И-153!
Сколько % родных деталей?

А НОВОДЕЛ не может быть И-153? Вроде на ТУ-134 не похоже.

нева

Я имел в виду,что судя по фотографиям ,их прислал человек который сам пиринимал непосредственное участие в изготовлении аппарата.

Chaos:

не понял постановки вопроса?!

Побольше бы таких новоделов,и разных, по заводским чертежам.
Пользуюсь привалившим счастьем!

Щорс
нева:

Побольше бы таких новоделов,и разных, по заводским чертежам. Пользуюсь привалившим счастьем!

Прошу прощения за нескромность, но можно и мне таких фото. В следующем году планирую то же начать “Чайку”, только 1/4. Из книг есть те же, что упомянуты выше, есть немного фоток новоделов и военных лет из инета - и все! Шасси пробую пока в 3-D, есть небольшие трудности с кинематикой.
P.S. Как летает И-5? Есть особенности пилотирования, как крутит пилотаж?
Мы с другом построили И-15 размахом 1м., но толком нормального полета пока не добились. Может у полуторопланов есть особенности?

нева

Шасси придумал Поликарпов.нам надо только повторить,я для укладки в мозгах кинематики сляпал вот такой прибор-работает без проблем.
И-5, размах 2000 . 55см3-дури столько. сколько у оригинала небыло. Мне нравится.

alex144

Cделано все без 5-ти осевых станков, с криком-матом и доводкой напильником по месту. Кинематика работает как часы.

Chaos
alex144:

Cделано все без 5-ти осевых станков, с криком-матом и доводкой напильником по месту. Кинематика работает как часы.

а чертежиком не поделитесь?

letnab

Петрович, хорошо зделанная реплика достойна для копирования.

  • 😮
alex144
Chaos:

а чертежиком не поделитесь?

Делалось все, а потом доводилось с криком -матом. И чертежи соответственные, под доводку. Если и дам, то вы все равно врядли воспроизведете по ним.

нева

[QUOTE=alex144;3224240]Делалось все, а потом доводилось с криком -матом. И чертежи соответственные, под доводку

Да ушь-Поликарпова перепыгнул -молодец.

Chaos
alex144:

Если и дам, то вы все равно врядли воспроизведете по ним.

Ясно

11 days later
нева

Немного публикую теоретические плоды совмесных раздумий по данному проэкту, главный конструктор Олег Крючков. Пополните раздел пожайлуста окрасками.
Может всетаки кто-то имеет практическую азродинамику И-153? Принимаю советы,рекомендации,идеи платить не буду,но вполне возможно реализую.
Алексей.

Rusfaner
нева:

Олег Крючков

Алексей, это мой новый псевдоним?

нева

Хочеш будет псевдоним -в действительности случайность. Куда смотрел? Спасибо за поправку. Всем сообщаю не Крючков ,а Ключников Олег , смотри фото выше.

ameser

Леша обрати внимание. Моторный шпангоут в низу не круглый.
Там где крепление стойки шасси.

75777

Леша, вот еще лови…
Из финских книг серии “Red Stars”
Делай лыжи!




6 months later
нева

Привет всем, тема живет , теорию прошли и воплотили в фанерно бальзовом варианте весом 1310 грам, вместе с лохмами от фрезы. Интересно сколько уйдет на опилки. Вобщем теперь разбираться ,что тут напилил Олег на своем трехкоординатном лобзике. Сомнений по стыковки нет, во если ве это лобзиком ручным;) попилить, развлекуха на год. А теперь только собирай при помощи погрэса и пргэсивки. Размер 2200.😛