Ки-61
450мм.
Сходил купил бальзу 3 мм, вырезал киль и РВ
Вопрос про винт остается в силе. Если делать шасси, то их делать убирающимися? При этом нужно делать подвижным руль направления и хвостовое колесо?
вроде самолёт с потолочки-зачем оперение с бальзы-да еще и с “массива”- тут потолочка 3мм… или 4 спрофилированная пойдёт
Шасси убирающиеся на самолёте 80см размахом-тяжэло будет да и ненужно,
Хвостовое колесо тожэ ненужно. ,самолёты и с костылём хорошё рулятся-при разбеге хватает-на нём жэ на права, на автодроме ненадо сдавать.
по РН-…руль повесь на шарниры.протяни боуден,-пока можэш заблокировать-облетаеш поймёш…
самолёты с 800мм размахом летают отлично,-начиная с 150 гр-и до 250гр,тяжэлее у меня пока нет-сказать немогу. Хотя в журналах видел и 300 гр, летают,но незнаю как с посадочной скоростью…
ПС…Я на 800мм самолете с мотором 2211. и Акку 600мхА 2с-15-20 мин летаю.
Да кстати винт использую 7 х3,5, иногда 7х5 АПС ставлю -но он прожёрливый.
Просто захотелась из бальзы сделать:) прочнее чем потолочка, да и мучаться с ней меньше. А как на счет обычного шасси (неубирающегося)? Стоит не стоит?
Склеил фюзеляж
Если летать умееш, верней садиться на брюхо БЭЗ проблем. то делай шасси.-НО незабывай они принесут вес…Но я чувствую ты нагониш вес, тут ужэ не до шасси будет
если с посадкой проблемы-на Х его шасси нужно.
У меня товарищь с шасси на 1200мм взлетает а садиться неумеет-(как в Анегдоте про наркош “Вася Вася Тормози”)…при посадке или звезда или носом в землю.(и винт стабильно ломает)…-или как бы так верней сказать…“Шлёп манда в кашу”
Хорошо сказано) Летаю не так давно, а значит сажаю как могу) так если не на шасси сажать, то тогда дно поцарапаю?
ну и Х на дно(брюхо)-если брюхо непоцарапаеш то…Шасси свернёш…я сажаю свои бальзовые на брюхо и ничего не царапаю.
“”"“Фу ты чёрт рукою бабку зацепил,… бабку люди обнаружат поутру, А я ЯВУ нежно тряпочкой протру”
вообще чесно скажу-делай без шасси , учись,… как научишся замутиш с шасси
Убедили;)
Как думаете на этот мотор banned link пойдет по размеру меньше винт чем 8x4.3?
да х его знает,Я заказываю в немецких магазинах-в их каталогах всё черным по немецки расписано-тяга ,пропеллер, Акку, пожирание электричества.
Мотор и остальное шайсэ заказано??-Построй сначало планер-а потом подбирай моторизацию.
По отзывам смотрю 9х4 крутит,почитай отзывы,я что то в русской кухне немогу въехать.
Мотор есть, есть винты 8х4.3. таскает плоский ЯК-55 из потолчки.он думаю как раз грамм 200 и будет весить. Но у меня чувство такое, что винт 8х4.3 великоват по размеру данной модели, или я ошибаюсь?
Хотя вроде нормально…
хоть ты и зашёл в раздел “копии”-о копийности речи и нет-так что летай на том что потянет.
Мне например по барабану-копийный ли пропеллер или нет-главное чтоб самолёт летал,а для стэнда можно копийный прицепить.
Речь идет не о копийном винте, а как раз о том, будет ли он с этим винтом летать?
А тут покажэт полётный вес…В общем тут планер должэн быть готов, а там уж смотреть потянет или нет
почитай форум посмотри кто на чём летает
Ясно.Спасибо!
Потихоньку вырисовывается модель
Для такого самолета оперение из бальзы будет тяжелое, можно не влезть в центровку. Винт тоже не совсем “истребительный”, лучше подобрать мотор с 1600-1800 Об\в и винт 7х4, 7х5, под 3 банки. Тогда это будет хороший истребитель, У меня уже несколько моделей размаха 800мм на таких моторах летают.
3 банки тяжелый акк. Я собираюсь покупать этот мотор для и-16 banned link , но не думаю, что он поддет для ки-61.
Акк если 3х800-1000мА, то самое то будет. Мотор немного тяжеловат, но ишачка тягать будет на большом винте и 2х банках, Ки-шка тоньше, скорость будет выше, и винт можно ставить более скоростной. Хотя если покрутиться для души до и двухбаночного хватит…Я лично не люблю когда истребитель ползет по небу, он должен его рассекать!!! 😃
7x5 APC подойдет для этого мотора?😃
Начал делать крыло. Поставил двойную центральную нервюру и лонжерон из бальзы
Сделал крыло немного V-образно
Приклеил все нервюры
7x5 APC подойдет для этого мотора?😃
Пойдет